PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру



Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.

По словам представителей, сокращение практически 2 300 рабочих мест позволит Avon сэкономить около 97 миллионов долларов к концу года.

Косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, также объявила о том, что она предпринимает шаги, чтобы уменьшить разнообразие своей линейки продуктов и снизить уровни запасов товаров на 15% и сокращением единиц хранения на 25%. Таким образом, Avon сразу же сократит затраты на компенсацию устаревания запасов на сумму около 88 миллионов долларов США.

«Суть нашей стратегии «Open Up Avon» заключается в том, чтобы обеспечить более простые и экономичные операции, а наша инфраструктура и мышление должны отражать реальность Avon. Все объявленные сегодня инициативы способствуют достижению этих целей. Эта перезагрузка дает нам возможность улучшить наш портфель и сосредоточиться на продуктах, которые важны и актуальны для нашего клиента. Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность талантливым сотрудникам, затронутым этой реструктуризацией, и мы сделаем все возможное, чтобы к каждому отнеслись справедливо и с уважением», – заявил Ян Зиджервельд, генеральный директор Avon, в своём обращении к прессе.

Кроме того, руководство компании отметило: «Подобные решения всегда трудны. Однако мы должны предпринять действия, необходимые для улучшения нашей деятельности и укрепления нашей способности продолжать инвестировать в инициативы по преобразованию и стимулировать будущий рост».

Avon боролась за стабильное развитие в течение многих лет. Сначала она объявила о своей долгосрочной стратегии «Open Up Avon», которая бы позволила вернуться к росту продаж в сентябре. Одно из приоритетных направление дальнейшего развития включало в себя планы перезагрузить модель продаж и развить цифровые возможности компании. Компания стремится адаптировать свой бизнес к эпохе электронной коммерции, обучая своих торговых представителей работе с цифровыми ресурсами.

Рыночная капитализация Avon упала до 823 миллионов долларов с максимального показателя, который составлял почти 22 миллиарда долларов в 2004 году. Стоит отметить, что акции компании выросли на 4% после объявления о сокращении рабочих мест.

Источник: Avon announces changes to operations strategy, cuts 10% of global staff

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Комментарии