PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру



Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.

По словам представителей, сокращение практически 2 300 рабочих мест позволит Avon сэкономить около 97 миллионов долларов к концу года.

Косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, также объявила о том, что она предпринимает шаги, чтобы уменьшить разнообразие своей линейки продуктов и снизить уровни запасов товаров на 15% и сокращением единиц хранения на 25%. Таким образом, Avon сразу же сократит затраты на компенсацию устаревания запасов на сумму около 88 миллионов долларов США.

«Суть нашей стратегии «Open Up Avon» заключается в том, чтобы обеспечить более простые и экономичные операции, а наша инфраструктура и мышление должны отражать реальность Avon. Все объявленные сегодня инициативы способствуют достижению этих целей. Эта перезагрузка дает нам возможность улучшить наш портфель и сосредоточиться на продуктах, которые важны и актуальны для нашего клиента. Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность талантливым сотрудникам, затронутым этой реструктуризацией, и мы сделаем все возможное, чтобы к каждому отнеслись справедливо и с уважением», – заявил Ян Зиджервельд, генеральный директор Avon, в своём обращении к прессе.

Кроме того, руководство компании отметило: «Подобные решения всегда трудны. Однако мы должны предпринять действия, необходимые для улучшения нашей деятельности и укрепления нашей способности продолжать инвестировать в инициативы по преобразованию и стимулировать будущий рост».

Avon боролась за стабильное развитие в течение многих лет. Сначала она объявила о своей долгосрочной стратегии «Open Up Avon», которая бы позволила вернуться к росту продаж в сентябре. Одно из приоритетных направление дальнейшего развития включало в себя планы перезагрузить модель продаж и развить цифровые возможности компании. Компания стремится адаптировать свой бизнес к эпохе электронной коммерции, обучая своих торговых представителей работе с цифровыми ресурсами.

Рыночная капитализация Avon упала до 823 миллионов долларов с максимального показателя, который составлял почти 22 миллиарда долларов в 2004 году. Стоит отметить, что акции компании выросли на 4% после объявления о сокращении рабочих мест.

Источник: Avon announces changes to operations strategy, cuts 10% of global staff

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.

Комментарии