PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру



Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.

По словам представителей, сокращение практически 2 300 рабочих мест позволит Avon сэкономить около 97 миллионов долларов к концу года.

Косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, также объявила о том, что она предпринимает шаги, чтобы уменьшить разнообразие своей линейки продуктов и снизить уровни запасов товаров на 15% и сокращением единиц хранения на 25%. Таким образом, Avon сразу же сократит затраты на компенсацию устаревания запасов на сумму около 88 миллионов долларов США.

«Суть нашей стратегии «Open Up Avon» заключается в том, чтобы обеспечить более простые и экономичные операции, а наша инфраструктура и мышление должны отражать реальность Avon. Все объявленные сегодня инициативы способствуют достижению этих целей. Эта перезагрузка дает нам возможность улучшить наш портфель и сосредоточиться на продуктах, которые важны и актуальны для нашего клиента. Я хотел бы выразить свою искреннюю благодарность талантливым сотрудникам, затронутым этой реструктуризацией, и мы сделаем все возможное, чтобы к каждому отнеслись справедливо и с уважением», – заявил Ян Зиджервельд, генеральный директор Avon, в своём обращении к прессе.

Кроме того, руководство компании отметило: «Подобные решения всегда трудны. Однако мы должны предпринять действия, необходимые для улучшения нашей деятельности и укрепления нашей способности продолжать инвестировать в инициативы по преобразованию и стимулировать будущий рост».

Avon боролась за стабильное развитие в течение многих лет. Сначала она объявила о своей долгосрочной стратегии «Open Up Avon», которая бы позволила вернуться к росту продаж в сентябре. Одно из приоритетных направление дальнейшего развития включало в себя планы перезагрузить модель продаж и развить цифровые возможности компании. Компания стремится адаптировать свой бизнес к эпохе электронной коммерции, обучая своих торговых представителей работе с цифровыми ресурсами.

Рыночная капитализация Avon упала до 823 миллионов долларов с максимального показателя, который составлял почти 22 миллиарда долларов в 2004 году. Стоит отметить, что акции компании выросли на 4% после объявления о сокращении рабочих мест.

Источник: Avon announces changes to operations strategy, cuts 10% of global staff

Тэги: Avon   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.

Комментарии