Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Англо-нидерландский концерн Unilever вновь озаботился состояние своих продаж на рынках развивающихся стран. Производитель знаменитых брендов Dove и Lynx значительно снизил свои позиции в рейтинге Zacks Investment Research – эксперты рекомендовали продавать бумаги компании.Недавно Unilever подтвердил «пробуксовку» роста органических продаж в 5,6% (в местных валютах), тогда как в предыдущем квартале показатель составил 5,7%.
Замедление на рынке Китая вынудило дистрибьюторов сократить запасы на складах, что нашло свое выражении в снижении последующих органических продаж на 20% в этой стране.
Эксперты из агентства Euromonitor отмечают, что концерн и его суб-бренды управляют около 4% совокупного рынка Китая в области товаров, связанных с индустрией красоты. За прошедший год компания также потеряла позиции в рейтингах Euromonitor.
Unilever последние несколько лет делал ставку на развитие сегмента ухода за волосами и довольно уверенно чувствовал себя в этой области, особенно после приобретения Alberto Culver в 2011 году.
Тем не менее, за этот срок сегмент ухода за кожей лица в абсолютном выражении на мировых рынках вырос по сравнению с «волосами» в два раза.
Unilever предстоит преодолеть не просто снижение темпов продаж на рынках развивающихся стран, но и глубокую волатильных многих национальных валют, в которых эти продажи осуществляются.
При этом около 60% общего объема доходов корпорации приходится на эти самые развивающиеся рынки.
Симптомы так называемого «отскока» на местных валютных рынках ощущаются, что в сочетании с программы сокращения затрат концерна внушает некоторый оптимизм касательно финансового будущего корпорации.
Другая аналитическая компания, Liberum Capital, также дала рекомендацию «продавать» по бумагам концерна, следующая корректировка должна произойти после 16 апреля, когда руководство концерна определится с программой выплаты дивидендов акционерам.
Источник: Emerging markets cause concern for Unilever
Тэги: Unilever Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
- Рынок халяльной косметики вырастет в 4.7 раза к 2031 году
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов. |
![]() |
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы. |
![]() |
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций. |
![]() |
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США. |
![]() |
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку. |
![]() |
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления. |
![]() |
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта. |
![]() |
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах». |
![]() |
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
![]() |
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии. |