PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран



Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.

Англо-нидерландский концерн Unilever вновь озаботился состояние своих продаж на рынках развивающихся стран. Производитель знаменитых брендов Dove и Lynx значительно снизил свои позиции в рейтинге Zacks Investment Research – эксперты рекомендовали продавать бумаги компании.

Недавно Unilever подтвердил «пробуксовку» роста органических продаж в 5,6% (в местных валютах), тогда как в предыдущем квартале показатель составил 5,7%.

Замедление на рынке Китая вынудило дистрибьюторов сократить запасы на складах, что нашло свое выражении в снижении последующих органических продаж на 20% в этой стране.

Эксперты из агентства Euromonitor отмечают, что концерн и его суб-бренды управляют около 4% совокупного рынка Китая в области товаров, связанных с индустрией красоты. За прошедший год компания также потеряла позиции в рейтингах Euromonitor.

Unilever последние несколько лет делал ставку на развитие сегмента ухода за волосами и довольно уверенно чувствовал себя в этой области, особенно после приобретения Alberto Culver в 2011 году.

Тем не менее, за этот срок сегмент ухода за кожей лица в абсолютном выражении на мировых рынках вырос по сравнению с «волосами» в два раза.

Unilever предстоит преодолеть не просто снижение темпов продаж на рынках развивающихся стран, но и глубокую волатильных многих национальных валют, в которых эти продажи осуществляются.

При этом около 60% общего объема доходов корпорации приходится на эти самые развивающиеся рынки.

Симптомы так называемого «отскока» на местных валютных рынках ощущаются, что в сочетании с программы сокращения затрат концерна внушает некоторый оптимизм касательно финансового будущего корпорации.

Другая аналитическая компания, Liberum Capital, также дала рекомендацию «продавать» по бумагам концерна, следующая корректировка должна произойти после 16 апреля, когда руководство концерна определится с программой выплаты дивидендов акционерам.

Источник: Emerging markets cause concern for Unilever

Тэги: Unilever   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.

Комментарии