PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio



После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.

Avon Products укрепляет свой цифровой потенциал, привлекая к этому международную компанию по креативному производству S4Capital MediaMonks для поддержки своего нового ресурса Content Studio.

Данный виртуальный инструмент будет использоваться для разработки и распространения высококачественного контента бренда, включая видео, GIF-файлы и игровой контент, а также «новые и инновационные форматы». В результате это должно стимулировать рост онлайн-продаж Avon. В заявлении для прессы компания сообщила, что Content Studio будет выпускать до 12 000 цифровых продуктов в год на более чем 50 мировых рынках Avon, каждый из которых будет адаптирован к потребностям местных потребителей.

«MediaMonks будет предоставлять каждую неделю непрерывный поток соответствующего контента, предоставляемого на нескольких языках и разнообразных платформах, – отметили представители Avon в пресс-релизе. – Content Studio будет интегрировать данные и аналитику, информировать о разработке и внедрении контента, ориентированного на потребителя, и оптимизировать производительность деятельности».

Кроме того, косметическая компания заявила, что решила сотрудничать с MediaMonks «исходя из их способности создавать большие объемы культурно значимых работ», а после слияния производственной компании с S4Capital – ее способности консолидировать свои данные, медиа и возможности в креативном производстве.

В то время как компания продолжает внедрять свою стратегию «Open Up Avon», новый цифровой инструмент призван способствовать прогрессу организации, благодаря своему постоянному распространению, позволяя Avon использовать свои цифровые каналы для общения с миллионами представителей и клиентов.

MediaMonks запустит Content Studio в Великобритании, Бразилии, Мексике и России в марте этого года.

Источник: Avon boosts its digital media with virtual Content Studio

Тэги: Avon   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.

Комментарии