PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio



После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.

Avon Products укрепляет свой цифровой потенциал, привлекая к этому международную компанию по креативному производству S4Capital MediaMonks для поддержки своего нового ресурса Content Studio.

Данный виртуальный инструмент будет использоваться для разработки и распространения высококачественного контента бренда, включая видео, GIF-файлы и игровой контент, а также «новые и инновационные форматы». В результате это должно стимулировать рост онлайн-продаж Avon. В заявлении для прессы компания сообщила, что Content Studio будет выпускать до 12 000 цифровых продуктов в год на более чем 50 мировых рынках Avon, каждый из которых будет адаптирован к потребностям местных потребителей.

«MediaMonks будет предоставлять каждую неделю непрерывный поток соответствующего контента, предоставляемого на нескольких языках и разнообразных платформах, – отметили представители Avon в пресс-релизе. – Content Studio будет интегрировать данные и аналитику, информировать о разработке и внедрении контента, ориентированного на потребителя, и оптимизировать производительность деятельности».

Кроме того, косметическая компания заявила, что решила сотрудничать с MediaMonks «исходя из их способности создавать большие объемы культурно значимых работ», а после слияния производственной компании с S4Capital – ее способности консолидировать свои данные, медиа и возможности в креативном производстве.

В то время как компания продолжает внедрять свою стратегию «Open Up Avon», новый цифровой инструмент призван способствовать прогрессу организации, благодаря своему постоянному распространению, позволяя Avon использовать свои цифровые каналы для общения с миллионами представителей и клиентов.

MediaMonks запустит Content Studio в Великобритании, Бразилии, Мексике и России в марте этого года.

Источник: Avon boosts its digital media with virtual Content Studio

Тэги: Avon   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.

Комментарии