PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

eBay и LVMH пошли на мировую



Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.

Французский производитель косметики сегмента luxury Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) и он-лайн ритейлер eBay завершили свой долгий судебный сопр по поводу реализации через портал поддельной парфюмерии под брендами французского гиганта.

EBay и LVMH объявили о достижении согласия по поводу совместного плана работы в области защиты интеллектуальной собственности и борьбе с поддельной косметикой в сегменте он-лайн торговли.

Соответствующие заявления появились на сайтах обеих вовлеченных в конфликт сторон, также со СМИ по этому поводу пообщались вице-президенты обеих компаний, поблагодаривших друг друга за «сплоченные усилия по достижению более безопасного цифрового пространства для обеспечения он-лайн продаж».

Спор между eBay и LMVH начался еще в 2008 году, когда eBay был обвинен и признан виновным судом в Париже в нескольких эпизодах торговли контрафактной парфюмерией и косметикой брендов Christian Dior, Givenchy, Kenzo и Guerlain. Тогда же суд принудил компанию заплатить €3,25 млн в качестве возмещения ущерба работе сети дистрибьюции указанных марок.

EBay подал апелляцию, но проиграл и был вынужден выплачить по €50 тыс. за каждый день, когда незаконные продажи продолжались.

В 2009 году компанию снова оштрафовали по тем же четырем брендам, на этот раз в размере €1,7 млн, на этот раз парижский суд вновь обвинил американскую компанию в неуважении к соблюдению наложенных в рамках вердикта требований.

Параллельно, eBay вел аналогичную тяжбу с L’Oréal, а также ходил под угрозой возбуждения аналогичного дела по иску холдинга Kering, владеющего брендами Gucci и Balenciaga.

Аналогичного мирового соглашения ритейлер смог достичь с L’Oréal в январе 2014 года.

Источник: LVMH and eBay settle dispute

Тэги: L'Oreal   LVMH   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Комментарии