PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

eBay и LVMH пошли на мировую



Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.

Французский производитель косметики сегмента luxury Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) и он-лайн ритейлер eBay завершили свой долгий судебный сопр по поводу реализации через портал поддельной парфюмерии под брендами французского гиганта.

EBay и LVMH объявили о достижении согласия по поводу совместного плана работы в области защиты интеллектуальной собственности и борьбе с поддельной косметикой в сегменте он-лайн торговли.

Соответствующие заявления появились на сайтах обеих вовлеченных в конфликт сторон, также со СМИ по этому поводу пообщались вице-президенты обеих компаний, поблагодаривших друг друга за «сплоченные усилия по достижению более безопасного цифрового пространства для обеспечения он-лайн продаж».

Спор между eBay и LMVH начался еще в 2008 году, когда eBay был обвинен и признан виновным судом в Париже в нескольких эпизодах торговли контрафактной парфюмерией и косметикой брендов Christian Dior, Givenchy, Kenzo и Guerlain. Тогда же суд принудил компанию заплатить €3,25 млн в качестве возмещения ущерба работе сети дистрибьюции указанных марок.

EBay подал апелляцию, но проиграл и был вынужден выплачить по €50 тыс. за каждый день, когда незаконные продажи продолжались.

В 2009 году компанию снова оштрафовали по тем же четырем брендам, на этот раз в размере €1,7 млн, на этот раз парижский суд вновь обвинил американскую компанию в неуважении к соблюдению наложенных в рамках вердикта требований.

Параллельно, eBay вел аналогичную тяжбу с L’Oréal, а также ходил под угрозой возбуждения аналогичного дела по иску холдинга Kering, владеющего брендами Gucci и Balenciaga.

Аналогичного мирового соглашения ритейлер смог достичь с L’Oréal в январе 2014 года.

Источник: LVMH and eBay settle dispute

Тэги: L'Oreal   LVMH   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.

Комментарии