PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

eBay и LVMH пошли на мировую



Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.

Французский производитель косметики сегмента luxury Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) и он-лайн ритейлер eBay завершили свой долгий судебный сопр по поводу реализации через портал поддельной парфюмерии под брендами французского гиганта.

EBay и LVMH объявили о достижении согласия по поводу совместного плана работы в области защиты интеллектуальной собственности и борьбе с поддельной косметикой в сегменте он-лайн торговли.

Соответствующие заявления появились на сайтах обеих вовлеченных в конфликт сторон, также со СМИ по этому поводу пообщались вице-президенты обеих компаний, поблагодаривших друг друга за «сплоченные усилия по достижению более безопасного цифрового пространства для обеспечения он-лайн продаж».

Спор между eBay и LMVH начался еще в 2008 году, когда eBay был обвинен и признан виновным судом в Париже в нескольких эпизодах торговли контрафактной парфюмерией и косметикой брендов Christian Dior, Givenchy, Kenzo и Guerlain. Тогда же суд принудил компанию заплатить €3,25 млн в качестве возмещения ущерба работе сети дистрибьюции указанных марок.

EBay подал апелляцию, но проиграл и был вынужден выплачить по €50 тыс. за каждый день, когда незаконные продажи продолжались.

В 2009 году компанию снова оштрафовали по тем же четырем брендам, на этот раз в размере €1,7 млн, на этот раз парижский суд вновь обвинил американскую компанию в неуважении к соблюдению наложенных в рамках вердикта требований.

Параллельно, eBay вел аналогичную тяжбу с L’Oréal, а также ходил под угрозой возбуждения аналогичного дела по иску холдинга Kering, владеющего брендами Gucci и Balenciaga.

Аналогичного мирового соглашения ритейлер смог достичь с L’Oréal в январе 2014 года.

Источник: LVMH and eBay settle dispute

Тэги: L'Oreal   LVMH   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.

Комментарии