Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
«Красота изнутри» (нутрикосметика) как косметологический концепт никогда не покидала Азию, но в Европе начальный энтузиазм в ее отношении пошел на спад, а в США этот тренд никогда и не выходил на значимый уровень. Насколько текущий момент подходит для второй волны инвестиций в эту область продуктов и технологий?В 2014 году партнерство между компаниями Nestlé и L’Oréal в области развития бренда решений «красоты изнутри» Innéov пришло к своему логическому завершению, указав, что проект «не смог показать необходимый уровень соответствия ожиданиям». Рыночная стоимость компании на момент закрытия оценивалась в €50 млн, что в масштабах бизнеса обеих компаний является незначительным объемом. С этого момента каких-то взрывных новостей на рынке этого класса продуктов не наблюдалось, тем не менее, рынок продолжает расти.
Данные аналитической компании Euromonitor оценивают этот рынок в мировом масштабы примерно в $2,9 млрд, где сегмент тоников и бутилированных питательных напитков составляет около $0,5 млрд. Рост обоих сегментов составил 4%, что превышает средние темпы роста всей отрасли в целом. Львиная доля этих объемов приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион – особенно на Корею, Японию и Китай, где средние годовые темпы роста составляют 7%.
При этом, рынок США в этом направлении пока является одним из самых маленьких, $83 млн в сегменте пищевых добавок и всего $7 млн в тониках и напитках. Однако аналитики видят его двукратное увеличение в последующие несколько лет. В Европе сегмент начал показывать многообещающие тенденции 7-8 лет назад, но трудности с верным позиционированием, проблемы с одобрением некоторых позиций со стороны регуляторов привели к тому, что большинство значимых косметических компаний предпочли воздержаться от выхода в сегмент.
Тем менее, Европа в этом направлении оценивается примерно в $581 млн плюс сегмент напитков $12 млн. В Азии эксперты отмечают значительный потенциал для развития новых технологий и предложений для рынков Европы и Северной Америки. Причем главную роль в этом процессе сыграют – за отсутствием в сегменте крупных мультинациональных игроков – производители и поставщики ингредиентов.
Особую популярность предрекают добавкам и витаминным комплексам, чье действие нацелено на самые популярные направления косметических продуктов в целом – уход за кожей и волосами, а также на ногти.
Так, в США развитием этих направлений активно занимается поставщик ингредиентов Nature’s Bounty, который создал целую категорию подобных продуктов в своем портфолио – от увлажняющего твердого лосьона с витамином Е до жевательной резинки с биотином.
Источник: Is beauty from within set to make a comeback?
Тэги: L'Oreal Азия аналитика рынка нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов. |
![]() |
Премиальная косметика завоевывает Азию Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов. |
![]() |
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal. |
![]() |
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения. |
![]() |
Голубика стала источником ингредиентов для косметики Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу. |
![]() |
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp + Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +. |
![]() |
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией. |
![]() |
Simple научит профилактике старения кожи Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании. |
![]() |
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде. |
![]() |
В Unilever отказались от упрощения структуры компании Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров. |