PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается



Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.

«Красота изнутри» (нутрикосметика) как косметологический концепт никогда не покидала Азию, но в Европе начальный энтузиазм в ее отношении пошел на спад, а в США этот тренд никогда и не выходил на значимый уровень. Насколько текущий момент подходит для второй волны инвестиций в эту область продуктов и технологий?

В 2014 году партнерство между компаниями Nestlé и L’Oréal в области развития бренда решений «красоты изнутри» Innéov пришло к своему логическому завершению, указав, что проект «не смог показать необходимый уровень соответствия ожиданиям». Рыночная стоимость компании на момент закрытия оценивалась в €50 млн, что в масштабах бизнеса обеих компаний является незначительным объемом. С этого момента каких-то взрывных новостей на рынке этого класса продуктов не наблюдалось, тем не менее, рынок продолжает расти.

Данные аналитической компании Euromonitor оценивают этот рынок в мировом масштабы примерно в $2,9 млрд, где сегмент тоников и бутилированных питательных напитков составляет около $0,5 млрд. Рост обоих сегментов составил 4%, что превышает средние темпы роста всей отрасли в целом. Львиная доля этих объемов приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион – особенно на Корею, Японию и Китай, где средние годовые темпы роста составляют 7%.

При этом, рынок США в этом направлении пока является одним из самых маленьких, $83 млн в сегменте пищевых добавок и всего $7 млн в тониках и напитках. Однако аналитики видят его двукратное увеличение в последующие несколько лет. В Европе сегмент начал показывать многообещающие тенденции 7-8 лет назад, но трудности с верным позиционированием, проблемы с одобрением некоторых позиций со стороны регуляторов привели к тому, что большинство значимых косметических компаний предпочли воздержаться от выхода в сегмент.

Тем менее, Европа в этом направлении оценивается примерно в $581 млн плюс сегмент напитков $12 млн. В Азии эксперты отмечают значительный потенциал для развития новых технологий и предложений для рынков Европы и Северной Америки. Причем главную роль в этом процессе сыграют – за отсутствием в сегменте крупных мультинациональных игроков – производители и поставщики ингредиентов.

Особую популярность предрекают добавкам и витаминным комплексам, чье действие нацелено на самые популярные направления косметических продуктов в целом – уход за кожей и волосами, а также на ногти.

Так, в США развитием этих направлений активно занимается поставщик ингредиентов Nature’s Bounty, который создал целую категорию подобных продуктов в своем портфолио – от увлажняющего твердого лосьона с витамином Е до жевательной резинки с биотином.

Источник: Is beauty from within set to make a comeback?

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Комментарии