PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается



Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.

«Красота изнутри» (нутрикосметика) как косметологический концепт никогда не покидала Азию, но в Европе начальный энтузиазм в ее отношении пошел на спад, а в США этот тренд никогда и не выходил на значимый уровень. Насколько текущий момент подходит для второй волны инвестиций в эту область продуктов и технологий?

В 2014 году партнерство между компаниями Nestlé и L’Oréal в области развития бренда решений «красоты изнутри» Innéov пришло к своему логическому завершению, указав, что проект «не смог показать необходимый уровень соответствия ожиданиям». Рыночная стоимость компании на момент закрытия оценивалась в €50 млн, что в масштабах бизнеса обеих компаний является незначительным объемом. С этого момента каких-то взрывных новостей на рынке этого класса продуктов не наблюдалось, тем не менее, рынок продолжает расти.

Данные аналитической компании Euromonitor оценивают этот рынок в мировом масштабы примерно в $2,9 млрд, где сегмент тоников и бутилированных питательных напитков составляет около $0,5 млрд. Рост обоих сегментов составил 4%, что превышает средние темпы роста всей отрасли в целом. Львиная доля этих объемов приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион – особенно на Корею, Японию и Китай, где средние годовые темпы роста составляют 7%.

При этом, рынок США в этом направлении пока является одним из самых маленьких, $83 млн в сегменте пищевых добавок и всего $7 млн в тониках и напитках. Однако аналитики видят его двукратное увеличение в последующие несколько лет. В Европе сегмент начал показывать многообещающие тенденции 7-8 лет назад, но трудности с верным позиционированием, проблемы с одобрением некоторых позиций со стороны регуляторов привели к тому, что большинство значимых косметических компаний предпочли воздержаться от выхода в сегмент.

Тем менее, Европа в этом направлении оценивается примерно в $581 млн плюс сегмент напитков $12 млн. В Азии эксперты отмечают значительный потенциал для развития новых технологий и предложений для рынков Европы и Северной Америки. Причем главную роль в этом процессе сыграют – за отсутствием в сегменте крупных мультинациональных игроков – производители и поставщики ингредиентов.

Особую популярность предрекают добавкам и витаминным комплексам, чье действие нацелено на самые популярные направления косметических продуктов в целом – уход за кожей и волосами, а также на ногти.

Так, в США развитием этих направлений активно занимается поставщик ингредиентов Nature’s Bounty, который создал целую категорию подобных продуктов в своем портфолио – от увлажняющего твердого лосьона с витамином Е до жевательной резинки с биотином.

Источник: Is beauty from within set to make a comeback?

Тэги: L'Oreal   Азия   аналитика рынка   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.

Комментарии