PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы



ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.

Было обнаружено, что эти бьюти-инфлюенсеры, которые регулярно делятся снимками того, как используют косметические средства, включая бренд для загара Iconic Bronze и бренд средств по уходу за волосами Ella Mae Paris в Instagram, нарушили Кодекс CAP Управления по рекламным стандартам (ASA), который гласит: что инфлюенсеры должны четко указывать, когда публикация является рекламой, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Сперва организация пригрозила озвучить имена конкретных инфлюенсеров и названия брендов, которые нарушили правила рекламы еще в марте, когда предупредил звезд социальных сетей о том, что они могут быть «предупреждены» и подвергнуться будущим выборочным проверкам и риску стать примером публичного наказания. В ASA сообщили, что связывались с владельцами аккаунтов, предупреждая их о необходимости добавлять теги «четко и открыто», чтобы обозначить, какие из их постов являются рекламой, например, хэштег #ad в Instagram.

Тем не менее, четыре женщины, как утверждается, либо не ответили, либо были признаны виновными в повторных нарушениях, связанных с вводящими в заблуждение публикаций, и теперь будут подвергаться периоду усиленных выборочных проверок, в то время как дальнейшее невыполнение требований может привести к увеличению числа антирекламных кампаний от ASA, освещающих их поведение, или случаи, которые передаются службе контроля, что может привести к удалению контента или дальнейшим судебным искам.

Этот призыв прозвучал в связи с тем, что обеспокоенность потребителей поведением влиятельных лиц в социальных сетях достигает рекордно высокого уровня. ASA сообщает о росте количества жалоб, полученных на инфлюенсеров с различных платформ в 2020 году, на 55%, 61% из которых были связаны со скрытой рекламой в Instagram.

Так, бывшая звезда реалити-шоу «Острова любви» Оливия Бакленд – одна из тех, кто подвергся критике со стороны организации после того, как не смогла должным образом прорекламировать бренд автозагара Cocoa Brown. В результате ей было приказано удалить посты.

В ответ ASA активизировала свои усилия по борьбе с влиятельными лицами и брендами, которые нарушают правила в последние месяцы, например, запретив использовать фильтры для рекламных кампаниях в социальных сетях, которые могут преувеличивать эффект косметического продукта и вводить потребителя в заблуждения.

Источник: ASA names and shames social media influencers for disregarding ad rules

Тэги: законодательство   знаменитости   прочее   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Мировой рынок косметической хирургии демонстрирует высокие темпы роста
В конце этой недели исследовательская компания IMCAS (International Master Course on Ageing Science) опубликовала новый отчёт, в котором представлены результаты изучения развития рынка косметической хирургии по всему миру.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Комментарии