PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы



ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.

Было обнаружено, что эти бьюти-инфлюенсеры, которые регулярно делятся снимками того, как используют косметические средства, включая бренд для загара Iconic Bronze и бренд средств по уходу за волосами Ella Mae Paris в Instagram, нарушили Кодекс CAP Управления по рекламным стандартам (ASA), который гласит: что инфлюенсеры должны четко указывать, когда публикация является рекламой, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Сперва организация пригрозила озвучить имена конкретных инфлюенсеров и названия брендов, которые нарушили правила рекламы еще в марте, когда предупредил звезд социальных сетей о том, что они могут быть «предупреждены» и подвергнуться будущим выборочным проверкам и риску стать примером публичного наказания. В ASA сообщили, что связывались с владельцами аккаунтов, предупреждая их о необходимости добавлять теги «четко и открыто», чтобы обозначить, какие из их постов являются рекламой, например, хэштег #ad в Instagram.

Тем не менее, четыре женщины, как утверждается, либо не ответили, либо были признаны виновными в повторных нарушениях, связанных с вводящими в заблуждение публикаций, и теперь будут подвергаться периоду усиленных выборочных проверок, в то время как дальнейшее невыполнение требований может привести к увеличению числа антирекламных кампаний от ASA, освещающих их поведение, или случаи, которые передаются службе контроля, что может привести к удалению контента или дальнейшим судебным искам.

Этот призыв прозвучал в связи с тем, что обеспокоенность потребителей поведением влиятельных лиц в социальных сетях достигает рекордно высокого уровня. ASA сообщает о росте количества жалоб, полученных на инфлюенсеров с различных платформ в 2020 году, на 55%, 61% из которых были связаны со скрытой рекламой в Instagram.

Так, бывшая звезда реалити-шоу «Острова любви» Оливия Бакленд – одна из тех, кто подвергся критике со стороны организации после того, как не смогла должным образом прорекламировать бренд автозагара Cocoa Brown. В результате ей было приказано удалить посты.

В ответ ASA активизировала свои усилия по борьбе с влиятельными лицами и брендами, которые нарушают правила в последние месяцы, например, запретив использовать фильтры для рекламных кампаниях в социальных сетях, которые могут преувеличивать эффект косметического продукта и вводить потребителя в заблуждения.

Источник: ASA names and shames social media influencers for disregarding ad rules

Тэги: законодательство   знаменитости   прочее   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.

Комментарии