PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы



ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.

Было обнаружено, что эти бьюти-инфлюенсеры, которые регулярно делятся снимками того, как используют косметические средства, включая бренд для загара Iconic Bronze и бренд средств по уходу за волосами Ella Mae Paris в Instagram, нарушили Кодекс CAP Управления по рекламным стандартам (ASA), который гласит: что инфлюенсеры должны четко указывать, когда публикация является рекламой, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.

Сперва организация пригрозила озвучить имена конкретных инфлюенсеров и названия брендов, которые нарушили правила рекламы еще в марте, когда предупредил звезд социальных сетей о том, что они могут быть «предупреждены» и подвергнуться будущим выборочным проверкам и риску стать примером публичного наказания. В ASA сообщили, что связывались с владельцами аккаунтов, предупреждая их о необходимости добавлять теги «четко и открыто», чтобы обозначить, какие из их постов являются рекламой, например, хэштег #ad в Instagram.

Тем не менее, четыре женщины, как утверждается, либо не ответили, либо были признаны виновными в повторных нарушениях, связанных с вводящими в заблуждение публикаций, и теперь будут подвергаться периоду усиленных выборочных проверок, в то время как дальнейшее невыполнение требований может привести к увеличению числа антирекламных кампаний от ASA, освещающих их поведение, или случаи, которые передаются службе контроля, что может привести к удалению контента или дальнейшим судебным искам.

Этот призыв прозвучал в связи с тем, что обеспокоенность потребителей поведением влиятельных лиц в социальных сетях достигает рекордно высокого уровня. ASA сообщает о росте количества жалоб, полученных на инфлюенсеров с различных платформ в 2020 году, на 55%, 61% из которых были связаны со скрытой рекламой в Instagram.

Так, бывшая звезда реалити-шоу «Острова любви» Оливия Бакленд – одна из тех, кто подвергся критике со стороны организации после того, как не смогла должным образом прорекламировать бренд автозагара Cocoa Brown. В результате ей было приказано удалить посты.

В ответ ASA активизировала свои усилия по борьбе с влиятельными лицами и брендами, которые нарушают правила в последние месяцы, например, запретив использовать фильтры для рекламных кампаниях в социальных сетях, которые могут преувеличивать эффект косметического продукта и вводить потребителя в заблуждения.

Источник: ASA names and shames social media influencers for disregarding ad rules

Тэги: законодательство   знаменитости   прочее   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.

Комментарии