PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon может решиться на бай-аут



Финансовые проблемы Avon продолжаются.

Компании, которые специализируются на скупке дешевых активов и долей в уставном капитале, не смогут найти сегодня более выгодное предложение в сегменте средств личного ухода или косметике, чем Avon Products Inc.

Акции компании торговались на рекордно низком уровне по сравнению со всеми сопоставимыми по размеру игроками в том же сегменте.

При этом, не помог даже скачок бумаг на 15% Avon в минувший четверг, когда цена резко увеличилась на фоне новостей о том, что компания провела переговоры с частным инвестфондом TPG Capital.

Бай-аут был бы для Avon хорошей возможностью увеличить денежный поток,оценивает Джошуа
Стросс из Appleseed Fund.

"Быть публичной компанией предполагает значительное налоговое бремя и другие издержки, которые нужно иметь в виду при выполнении основной задачи", - говорит Стросс, фонд которого управляет бумагами на $300 млн включая акции Avon.

TPG и Avon ранее заключали сделки - Avon Japan продавал фонду свою долю в 2010 году.

Если сегодня подобное повторится, то потенциальная цена акции за бумагу составит $14 за единицу.

Эта премия больше на 60% по сравнению с ценой на последнем закрытии, однако все равно существенно ниже $23.25 за акцию, которую Avon отверг от Coty Inc. в 2012 году.

Более выгодное предложение от Coty в $24,75 Avon также отверг.

Рыночная стоимость Avon оценивается в $3,5 млрд, что является низшим уровнем за последние 10 лет жизни компании.

Эксперты ожидают, что компания сообщит о самым низком уровне годовой выручки с 2006 года.

На последних торгах акции компании упали до уровня в $7.98.

Стратегических инвесторов на такие активы ждать не стоит, тогда как частные фонды могут заинтересоваться долями, которые сегодня можно приобрести по доступной цене.

Отметим, что в третьем квартале компания отчиталась о росте продаж, достигнутом в основном за счет успехов в регионе EMEA, однако, похоже, этого оказалось недостаточно.

Источник: Avon Is The Cheapest Cosmetics Seller Money Can Buy: Real M&A

Тэги: Avon   Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.

Комментарии