PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon может решиться на бай-аут



Финансовые проблемы Avon продолжаются.

Компании, которые специализируются на скупке дешевых активов и долей в уставном капитале, не смогут найти сегодня более выгодное предложение в сегменте средств личного ухода или косметике, чем Avon Products Inc.

Акции компании торговались на рекордно низком уровне по сравнению со всеми сопоставимыми по размеру игроками в том же сегменте.

При этом, не помог даже скачок бумаг на 15% Avon в минувший четверг, когда цена резко увеличилась на фоне новостей о том, что компания провела переговоры с частным инвестфондом TPG Capital.

Бай-аут был бы для Avon хорошей возможностью увеличить денежный поток,оценивает Джошуа
Стросс из Appleseed Fund.

"Быть публичной компанией предполагает значительное налоговое бремя и другие издержки, которые нужно иметь в виду при выполнении основной задачи", - говорит Стросс, фонд которого управляет бумагами на $300 млн включая акции Avon.

TPG и Avon ранее заключали сделки - Avon Japan продавал фонду свою долю в 2010 году.

Если сегодня подобное повторится, то потенциальная цена акции за бумагу составит $14 за единицу.

Эта премия больше на 60% по сравнению с ценой на последнем закрытии, однако все равно существенно ниже $23.25 за акцию, которую Avon отверг от Coty Inc. в 2012 году.

Более выгодное предложение от Coty в $24,75 Avon также отверг.

Рыночная стоимость Avon оценивается в $3,5 млрд, что является низшим уровнем за последние 10 лет жизни компании.

Эксперты ожидают, что компания сообщит о самым низком уровне годовой выручки с 2006 года.

На последних торгах акции компании упали до уровня в $7.98.

Стратегических инвесторов на такие активы ждать не стоит, тогда как частные фонды могут заинтересоваться долями, которые сегодня можно приобрести по доступной цене.

Отметим, что в третьем квартале компания отчиталась о росте продаж, достигнутом в основном за счет успехов в регионе EMEA, однако, похоже, этого оказалось недостаточно.

Источник: Avon Is The Cheapest Cosmetics Seller Money Can Buy: Real M&A

Тэги: Avon   Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Комментарии