PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon может решиться на бай-аут



Финансовые проблемы Avon продолжаются.

Компании, которые специализируются на скупке дешевых активов и долей в уставном капитале, не смогут найти сегодня более выгодное предложение в сегменте средств личного ухода или косметике, чем Avon Products Inc.

Акции компании торговались на рекордно низком уровне по сравнению со всеми сопоставимыми по размеру игроками в том же сегменте.

При этом, не помог даже скачок бумаг на 15% Avon в минувший четверг, когда цена резко увеличилась на фоне новостей о том, что компания провела переговоры с частным инвестфондом TPG Capital.

Бай-аут был бы для Avon хорошей возможностью увеличить денежный поток,оценивает Джошуа
Стросс из Appleseed Fund.

"Быть публичной компанией предполагает значительное налоговое бремя и другие издержки, которые нужно иметь в виду при выполнении основной задачи", - говорит Стросс, фонд которого управляет бумагами на $300 млн включая акции Avon.

TPG и Avon ранее заключали сделки - Avon Japan продавал фонду свою долю в 2010 году.

Если сегодня подобное повторится, то потенциальная цена акции за бумагу составит $14 за единицу.

Эта премия больше на 60% по сравнению с ценой на последнем закрытии, однако все равно существенно ниже $23.25 за акцию, которую Avon отверг от Coty Inc. в 2012 году.

Более выгодное предложение от Coty в $24,75 Avon также отверг.

Рыночная стоимость Avon оценивается в $3,5 млрд, что является низшим уровнем за последние 10 лет жизни компании.

Эксперты ожидают, что компания сообщит о самым низком уровне годовой выручки с 2006 года.

На последних торгах акции компании упали до уровня в $7.98.

Стратегических инвесторов на такие активы ждать не стоит, тогда как частные фонды могут заинтересоваться долями, которые сегодня можно приобрести по доступной цене.

Отметим, что в третьем квартале компания отчиталась о росте продаж, достигнутом в основном за счет успехов в регионе EMEA, однако, похоже, этого оказалось недостаточно.

Источник: Avon Is The Cheapest Cosmetics Seller Money Can Buy: Real M&A

Тэги: Avon   Coty   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.

Комментарии