PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза



Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Количество американских потребителей, заинтересованных в услугах пластических хирургов практически удвоилось за период в последние три года, сообщается в исследовании Американского Общества Хирургов-Дерматологoв (ASDS).

Процент потребителей в этой области, регулярно выполняющих различные процедуры в кабинете хирурга-пластика составляет сегодня 60%, что на 30% больше по сравнению с периодом в предыдущие 3 года.

Президент ASDS Наоми Лоуренс заявила: «Косметологическое лечение и связанные с ним процедуры прибавляют в популярности, ключевыми факторами для чего становятся растущий уровень доверия к дерматологам и к предлагаемым ими технологиям и методикам лечения, которые становятся все более продвинутыми с каждым годом и показывают результаты, сами по себе являющиеся прекрасной рекламой всего блока этого направления по работе с внешним видом современных потребителей.

Исследование общества показало, что уже четвертый год главным фактором влияния на потребительское поведение является личность самого специалиста, его регалии, опыт и репутация на рынке подобных услуг. Потребители все больше обращают внимание на подобные вещи при выборе специалиста и при принятии самого решения об обращении к хирургу. Принадлежность к профессиональной гильдии хирургов, сертификаты по различным областям услуг пластической хирургии и проч. играют огромную роль.

Причины, по которым пациенты соглашаются лечь под нож или пойти на неинвазивное вмешательство, называются в традиционном диапазоне, сводясь к одному общему знаменателям: «я хочу чувствовать себя уверенно», «я хочу стать более привлекательным», и «хочу выглядеть максимально молодо и чувствовать себя максимально хорошо на свои годы».

На 2013 год вместе с нехирургическими процедурами, в США было осуществлено примерно 4 млн эстетических операций (17% глобального объема), что делало США общим лидером по подобного рода вмешательствам. Рост на 30%, о котором сообщает ASDS, дает показатель примерно в 5,2 млн.

Бразилия занимала 9,1% мирового объема операций, Мексика – 3,8%, Германия – 2,8% и Испания – 1,9%. Вторую пятерку составили Колумбия, Венесуэла, Италия,Аргентина и Иран. Доли между ними распределены в пределах от 0,8% до 1,8%.

Источник: Interest in cosmetic surgery almost doubles in US

Тэги: США   аналитика рынка   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.

Комментарии