PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза



Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Количество американских потребителей, заинтересованных в услугах пластических хирургов практически удвоилось за период в последние три года, сообщается в исследовании Американского Общества Хирургов-Дерматологoв (ASDS).

Процент потребителей в этой области, регулярно выполняющих различные процедуры в кабинете хирурга-пластика составляет сегодня 60%, что на 30% больше по сравнению с периодом в предыдущие 3 года.

Президент ASDS Наоми Лоуренс заявила: «Косметологическое лечение и связанные с ним процедуры прибавляют в популярности, ключевыми факторами для чего становятся растущий уровень доверия к дерматологам и к предлагаемым ими технологиям и методикам лечения, которые становятся все более продвинутыми с каждым годом и показывают результаты, сами по себе являющиеся прекрасной рекламой всего блока этого направления по работе с внешним видом современных потребителей.

Исследование общества показало, что уже четвертый год главным фактором влияния на потребительское поведение является личность самого специалиста, его регалии, опыт и репутация на рынке подобных услуг. Потребители все больше обращают внимание на подобные вещи при выборе специалиста и при принятии самого решения об обращении к хирургу. Принадлежность к профессиональной гильдии хирургов, сертификаты по различным областям услуг пластической хирургии и проч. играют огромную роль.

Причины, по которым пациенты соглашаются лечь под нож или пойти на неинвазивное вмешательство, называются в традиционном диапазоне, сводясь к одному общему знаменателям: «я хочу чувствовать себя уверенно», «я хочу стать более привлекательным», и «хочу выглядеть максимально молодо и чувствовать себя максимально хорошо на свои годы».

На 2013 год вместе с нехирургическими процедурами, в США было осуществлено примерно 4 млн эстетических операций (17% глобального объема), что делало США общим лидером по подобного рода вмешательствам. Рост на 30%, о котором сообщает ASDS, дает показатель примерно в 5,2 млн.

Бразилия занимала 9,1% мирового объема операций, Мексика – 3,8%, Германия – 2,8% и Испания – 1,9%. Вторую пятерку составили Колумбия, Венесуэла, Италия,Аргентина и Иран. Доли между ними распределены в пределах от 0,8% до 1,8%.

Источник: Interest in cosmetic surgery almost doubles in US

Тэги: США   аналитика рынка   пластическая хирургия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.

Комментарии