PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза



Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Количество американских потребителей, заинтересованных в услугах пластических хирургов практически удвоилось за период в последние три года, сообщается в исследовании Американского Общества Хирургов-Дерматологoв (ASDS).

Процент потребителей в этой области, регулярно выполняющих различные процедуры в кабинете хирурга-пластика составляет сегодня 60%, что на 30% больше по сравнению с периодом в предыдущие 3 года.

Президент ASDS Наоми Лоуренс заявила: «Косметологическое лечение и связанные с ним процедуры прибавляют в популярности, ключевыми факторами для чего становятся растущий уровень доверия к дерматологам и к предлагаемым ими технологиям и методикам лечения, которые становятся все более продвинутыми с каждым годом и показывают результаты, сами по себе являющиеся прекрасной рекламой всего блока этого направления по работе с внешним видом современных потребителей.

Исследование общества показало, что уже четвертый год главным фактором влияния на потребительское поведение является личность самого специалиста, его регалии, опыт и репутация на рынке подобных услуг. Потребители все больше обращают внимание на подобные вещи при выборе специалиста и при принятии самого решения об обращении к хирургу. Принадлежность к профессиональной гильдии хирургов, сертификаты по различным областям услуг пластической хирургии и проч. играют огромную роль.

Причины, по которым пациенты соглашаются лечь под нож или пойти на неинвазивное вмешательство, называются в традиционном диапазоне, сводясь к одному общему знаменателям: «я хочу чувствовать себя уверенно», «я хочу стать более привлекательным», и «хочу выглядеть максимально молодо и чувствовать себя максимально хорошо на свои годы».

На 2013 год вместе с нехирургическими процедурами, в США было осуществлено примерно 4 млн эстетических операций (17% глобального объема), что делало США общим лидером по подобного рода вмешательствам. Рост на 30%, о котором сообщает ASDS, дает показатель примерно в 5,2 млн.

Бразилия занимала 9,1% мирового объема операций, Мексика – 3,8%, Германия – 2,8% и Испания – 1,9%. Вторую пятерку составили Колумбия, Венесуэла, Италия,Аргентина и Иран. Доли между ними распределены в пределах от 0,8% до 1,8%.

Источник: Interest in cosmetic surgery almost doubles in US

Тэги: США   аналитика рынка   пластическая хирургия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Комментарии