PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях



Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.

К примеру, в Азии продажи упали почти на 25%, а ещё в 2017 году Соединенные Штаты сумели добиться роста продаж, в то время как рост в Европе замедляется. Этому частично способствует проникновение на рынок устройств азиатских производителей.

Одной из последних тенденций на рынке является не только то, что устройства могут делать, но и то, как можно персонализировать их применение, пользуясь возможностями мобильных приложений для таких аппаратов. Косметологические устройства, которые могут быть легко подключенными к мобильным приложениям, становятся все более популярными, поскольку они позволяют потребителям достичь более персонализированного ухода.

Некоторые производители уже выпускают на рынок косметологические аппараты с соответствующими приложениями. В частности, Foreo запустила смарт-устройство для очищения кожи лица, которое работает при поддержке программы Foreo For You, позволяющей персонализировать уход за кожей лица.

«Эти приложения позволяют сегодняшнему потребителю проводить самодиагностику, устанавливать хронологию процедур, предоставляют пошаговые ухода. Поскольку покупатели ищут бренды, предлагающие индивидуальные методы ухода, торговые марки с сильной технической поддержкой, такие как Foreo и NuFace, способны удовлетворить эти потребности, поскольку они обеспечивают такие возможности», –прокомментировала Карен Досков, руководитель подразделения Kline по потребительской практике.

В то время как процедуры очищения продолжают оставаться главной проблемой ухода за кожей во всем мире, значительный рост продаж, более чем на 14%, демонстрирует только Азия. В этом регионе аппараты для очищения являются самой крупной и быстроразвивающейся категорией, благодаря высокой производительности в Китае и Южной Кореи, однако в Японии продаж устройств в этой категории снизились.

Европа, в отличие от других рынков, страдает от притока недорогих азиатских брендов, что не только предотвращает рост из-за ценовой конкуренции, но также создает негативную репутацию для всех устройств категории, поскольку они не оправдывают ожиданий потребителей.

Источник: Differences in Beauty Devices Preference Intensify Among Markets but Apps Connect Them, Analyzes Kline in 2018

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.

Комментарии