PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях



Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.

К примеру, в Азии продажи упали почти на 25%, а ещё в 2017 году Соединенные Штаты сумели добиться роста продаж, в то время как рост в Европе замедляется. Этому частично способствует проникновение на рынок устройств азиатских производителей.

Одной из последних тенденций на рынке является не только то, что устройства могут делать, но и то, как можно персонализировать их применение, пользуясь возможностями мобильных приложений для таких аппаратов. Косметологические устройства, которые могут быть легко подключенными к мобильным приложениям, становятся все более популярными, поскольку они позволяют потребителям достичь более персонализированного ухода.

Некоторые производители уже выпускают на рынок косметологические аппараты с соответствующими приложениями. В частности, Foreo запустила смарт-устройство для очищения кожи лица, которое работает при поддержке программы Foreo For You, позволяющей персонализировать уход за кожей лица.

«Эти приложения позволяют сегодняшнему потребителю проводить самодиагностику, устанавливать хронологию процедур, предоставляют пошаговые ухода. Поскольку покупатели ищут бренды, предлагающие индивидуальные методы ухода, торговые марки с сильной технической поддержкой, такие как Foreo и NuFace, способны удовлетворить эти потребности, поскольку они обеспечивают такие возможности», –прокомментировала Карен Досков, руководитель подразделения Kline по потребительской практике.

В то время как процедуры очищения продолжают оставаться главной проблемой ухода за кожей во всем мире, значительный рост продаж, более чем на 14%, демонстрирует только Азия. В этом регионе аппараты для очищения являются самой крупной и быстроразвивающейся категорией, благодаря высокой производительности в Китае и Южной Кореи, однако в Японии продаж устройств в этой категории снизились.

Европа, в отличие от других рынков, страдает от притока недорогих азиатских брендов, что не только предотвращает рост из-за ценовой конкуренции, но также создает негативную репутацию для всех устройств категории, поскольку они не оправдывают ожиданий потребителей.

Источник: Differences in Beauty Devices Preference Intensify Among Markets but Apps Connect Them, Analyzes Kline in 2018

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.

Комментарии