PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях



Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.

К примеру, в Азии продажи упали почти на 25%, а ещё в 2017 году Соединенные Штаты сумели добиться роста продаж, в то время как рост в Европе замедляется. Этому частично способствует проникновение на рынок устройств азиатских производителей.

Одной из последних тенденций на рынке является не только то, что устройства могут делать, но и то, как можно персонализировать их применение, пользуясь возможностями мобильных приложений для таких аппаратов. Косметологические устройства, которые могут быть легко подключенными к мобильным приложениям, становятся все более популярными, поскольку они позволяют потребителям достичь более персонализированного ухода.

Некоторые производители уже выпускают на рынок косметологические аппараты с соответствующими приложениями. В частности, Foreo запустила смарт-устройство для очищения кожи лица, которое работает при поддержке программы Foreo For You, позволяющей персонализировать уход за кожей лица.

«Эти приложения позволяют сегодняшнему потребителю проводить самодиагностику, устанавливать хронологию процедур, предоставляют пошаговые ухода. Поскольку покупатели ищут бренды, предлагающие индивидуальные методы ухода, торговые марки с сильной технической поддержкой, такие как Foreo и NuFace, способны удовлетворить эти потребности, поскольку они обеспечивают такие возможности», –прокомментировала Карен Досков, руководитель подразделения Kline по потребительской практике.

В то время как процедуры очищения продолжают оставаться главной проблемой ухода за кожей во всем мире, значительный рост продаж, более чем на 14%, демонстрирует только Азия. В этом регионе аппараты для очищения являются самой крупной и быстроразвивающейся категорией, благодаря высокой производительности в Китае и Южной Кореи, однако в Японии продаж устройств в этой категории снизились.

Европа, в отличие от других рынков, страдает от притока недорогих азиатских брендов, что не только предотвращает рост из-за ценовой конкуренции, но также создает негативную репутацию для всех устройств категории, поскольку они не оправдывают ожиданий потребителей.

Источник: Differences in Beauty Devices Preference Intensify Among Markets but Apps Connect Them, Analyzes Kline in 2018

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.

Комментарии