PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder



Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.

Патентный суд Кореи признал законность торговой марки LG Household & Health Care «Born This Way», которая используется для обозначения продуктов повседневной косметики компании. В то же время косметическая компания Two Faced из Калифорнии подала в суд иск о признании товарного знака корейской компании недействительным. Тем не менее, суд отклонил заявление истца.

LG Household & Health Care выбрала фразу «Born This Way» в качестве названия для одной из линеек своих косметических товаров. Согласно заявлению представителей компании, вдохновением для такого товарного знака послужила одноимённая песня американской поп-певицы Леди Гага. LG Household & Health Care подала заявку на регистрацию этого товарного знака в ноябре 2015 года. Затем фирма выбрала популярных актеров в качестве рекламных моделей и продавала солнцезащитные кушоны и шампуни Born This Way в традиционных магазинах, а также через каналы электронной коммерции. С другой стороны, производитель Two Faced использует свой товарный знак «Born This Way» для тональных кремов в США с мая 2015 года.

Патентный суд отметил, что "Born This Way" – это идиоматическое выражение, широко используемое в англоязычных странах и уже широко известное публике как название всемирно известного хита Леди Гаги. Таким образом, Too Faced Cosmetics не может считаться создателем товарного знака.

Кроме того, суд отметил, что торговая марка Two Faced занимает очень низкую долю на рынке косметики США и не продвигает "Born This Way" через основные средства массовой информации, такие как газеты, телевизоры и журналы. Следовательно, товарный знак вряд ли можно рассматривать как товарный знак конкретной компании (Two Faced) в свете размера косметического рынка США, заявил суд.

Источник: LG Household & Health Care Wins Trademark Dispute with Estee Lauder

Тэги: Estée Lauder   LG Household & Healthcare   Too Faced Cosmetics   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.

Комментарии