PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder



Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.

Патентный суд Кореи признал законность торговой марки LG Household & Health Care «Born This Way», которая используется для обозначения продуктов повседневной косметики компании. В то же время косметическая компания Two Faced из Калифорнии подала в суд иск о признании товарного знака корейской компании недействительным. Тем не менее, суд отклонил заявление истца.

LG Household & Health Care выбрала фразу «Born This Way» в качестве названия для одной из линеек своих косметических товаров. Согласно заявлению представителей компании, вдохновением для такого товарного знака послужила одноимённая песня американской поп-певицы Леди Гага. LG Household & Health Care подала заявку на регистрацию этого товарного знака в ноябре 2015 года. Затем фирма выбрала популярных актеров в качестве рекламных моделей и продавала солнцезащитные кушоны и шампуни Born This Way в традиционных магазинах, а также через каналы электронной коммерции. С другой стороны, производитель Two Faced использует свой товарный знак «Born This Way» для тональных кремов в США с мая 2015 года.

Патентный суд отметил, что "Born This Way" – это идиоматическое выражение, широко используемое в англоязычных странах и уже широко известное публике как название всемирно известного хита Леди Гаги. Таким образом, Too Faced Cosmetics не может считаться создателем товарного знака.

Кроме того, суд отметил, что торговая марка Two Faced занимает очень низкую долю на рынке косметики США и не продвигает "Born This Way" через основные средства массовой информации, такие как газеты, телевизоры и журналы. Следовательно, товарный знак вряд ли можно рассматривать как товарный знак конкретной компании (Two Faced) в свете размера косметического рынка США, заявил суд.

Источник: LG Household & Health Care Wins Trademark Dispute with Estee Lauder

Тэги: Estée Lauder   LG Household & Healthcare   Too Faced Cosmetics   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.

Комментарии