PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе



В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

На Западе этот метод омоложения тканей кожи сегодня представляет собой «последний писк» моды, его перспективы в Азии, где на масках для лица съели не одну собаку, не так однозначны.

Использование драгоценных металлов в косметике уходит корнями на столетия назад: как известно, еще Клеопатра ложилась спать с золотой маской на коже каждую ночь.
Китайские императрицы использовали золотые ролики для массажа кожи в области декольте и лица, в этом свете популярность средств на основе золотой пыли сегодня является логичным продолжением тренда.

Когда-то подобные продукты рассматривались как слишком дорогое средство для выполнения задачи избавления от морщин, однако сегодня формулы позволяют получать сравнительно недорогие составы для повседневного применения, доступные широким потребительским слоям.

Золотые частицы предположительно оказывают положительное воздействие на процессы синтеза коллагенной ткани на коже лица, а также оказывают антибактериальный эффект – это особенно помогает при таких заболеваниях кожи, как акне.

Золото также улучшает ток лимфы – это избавляет от кругов под глазами.

Сегодняшний бум обязан своим происхождением продукции испанской компании Casmara Gold – именно она запустила золотые маски для лица в среднем ценовом диапазоне и для домашнего применения.

Продукт поступает потребителю в незавершенной форме – гель и золотую пыль нужно смешивать самостоятельно в желаемой пропорции.

Маска держится около 20 минут до появления «резинового» эффекта.

Если бум в Европе объясним с точки зрения относительной новизны продукта, то в Азии, где различные вариации на золотую тему известны десятилетия, а на рынках Кореи и Китая аналоги активно продаются как минимум три года.

Между тем, существует и точка зрения на золотые косметические продукты, согласно которым никакого видимого эффекта на кожу драгоценный металл не оказывает, и весь приписываемый ему положительный эффект не более, чем плацебо.

В настоящий момент маски на основе самого широкого спектра ингредиентов от брокколи до донной морской воды, угля или змеиного яда доминируют на азиатских рынках, предлагая потребителю эффекты осветления, подтягивания, анти-возрастные и многие другие популярные функциональные возможности за доступные цены.

Основной активный компонент таких средств – био-целлюлоза, шелк, коллагеновый гель, экстракты хлопка и других растений.

Источник: Gold dust masks - are they a patch on Asia's sophisticated face sheets?

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   признаки старения   уход за кожей   экстракты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Исследование: восприятие старения ограничивается четырьмя факторами
Два больших исследования выявили основные факторы восприятия симптомов старения кожи лица.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

Комментарии