PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе



В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

На Западе этот метод омоложения тканей кожи сегодня представляет собой «последний писк» моды, его перспективы в Азии, где на масках для лица съели не одну собаку, не так однозначны.

Использование драгоценных металлов в косметике уходит корнями на столетия назад: как известно, еще Клеопатра ложилась спать с золотой маской на коже каждую ночь.
Китайские императрицы использовали золотые ролики для массажа кожи в области декольте и лица, в этом свете популярность средств на основе золотой пыли сегодня является логичным продолжением тренда.

Когда-то подобные продукты рассматривались как слишком дорогое средство для выполнения задачи избавления от морщин, однако сегодня формулы позволяют получать сравнительно недорогие составы для повседневного применения, доступные широким потребительским слоям.

Золотые частицы предположительно оказывают положительное воздействие на процессы синтеза коллагенной ткани на коже лица, а также оказывают антибактериальный эффект – это особенно помогает при таких заболеваниях кожи, как акне.

Золото также улучшает ток лимфы – это избавляет от кругов под глазами.

Сегодняшний бум обязан своим происхождением продукции испанской компании Casmara Gold – именно она запустила золотые маски для лица в среднем ценовом диапазоне и для домашнего применения.

Продукт поступает потребителю в незавершенной форме – гель и золотую пыль нужно смешивать самостоятельно в желаемой пропорции.

Маска держится около 20 минут до появления «резинового» эффекта.

Если бум в Европе объясним с точки зрения относительной новизны продукта, то в Азии, где различные вариации на золотую тему известны десятилетия, а на рынках Кореи и Китая аналоги активно продаются как минимум три года.

Между тем, существует и точка зрения на золотые косметические продукты, согласно которым никакого видимого эффекта на кожу драгоценный металл не оказывает, и весь приписываемый ему положительный эффект не более, чем плацебо.

В настоящий момент маски на основе самого широкого спектра ингредиентов от брокколи до донной морской воды, угля или змеиного яда доминируют на азиатских рынках, предлагая потребителю эффекты осветления, подтягивания, анти-возрастные и многие другие популярные функциональные возможности за доступные цены.

Основной активный компонент таких средств – био-целлюлоза, шелк, коллагеновый гель, экстракты хлопка и других растений.

Источник: Gold dust masks - are they a patch on Asia's sophisticated face sheets?

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   признаки старения   уход за кожей   экстракты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.

Комментарии