PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе



В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

На Западе этот метод омоложения тканей кожи сегодня представляет собой «последний писк» моды, его перспективы в Азии, где на масках для лица съели не одну собаку, не так однозначны.

Использование драгоценных металлов в косметике уходит корнями на столетия назад: как известно, еще Клеопатра ложилась спать с золотой маской на коже каждую ночь.
Китайские императрицы использовали золотые ролики для массажа кожи в области декольте и лица, в этом свете популярность средств на основе золотой пыли сегодня является логичным продолжением тренда.

Когда-то подобные продукты рассматривались как слишком дорогое средство для выполнения задачи избавления от морщин, однако сегодня формулы позволяют получать сравнительно недорогие составы для повседневного применения, доступные широким потребительским слоям.

Золотые частицы предположительно оказывают положительное воздействие на процессы синтеза коллагенной ткани на коже лица, а также оказывают антибактериальный эффект – это особенно помогает при таких заболеваниях кожи, как акне.

Золото также улучшает ток лимфы – это избавляет от кругов под глазами.

Сегодняшний бум обязан своим происхождением продукции испанской компании Casmara Gold – именно она запустила золотые маски для лица в среднем ценовом диапазоне и для домашнего применения.

Продукт поступает потребителю в незавершенной форме – гель и золотую пыль нужно смешивать самостоятельно в желаемой пропорции.

Маска держится около 20 минут до появления «резинового» эффекта.

Если бум в Европе объясним с точки зрения относительной новизны продукта, то в Азии, где различные вариации на золотую тему известны десятилетия, а на рынках Кореи и Китая аналоги активно продаются как минимум три года.

Между тем, существует и точка зрения на золотые косметические продукты, согласно которым никакого видимого эффекта на кожу драгоценный металл не оказывает, и весь приписываемый ему положительный эффект не более, чем плацебо.

В настоящий момент маски на основе самого широкого спектра ингредиентов от брокколи до донной морской воды, угля или змеиного яда доминируют на азиатских рынках, предлагая потребителю эффекты осветления, подтягивания, анти-возрастные и многие другие популярные функциональные возможности за доступные цены.

Основной активный компонент таких средств – био-целлюлоза, шелк, коллагеновый гель, экстракты хлопка и других растений.

Источник: Gold dust masks - are they a patch on Asia's sophisticated face sheets?

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   признаки старения   уход за кожей   экстракты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Заморозка клеток кожи поможет в борьбе со старением
Ключ к вечной молодости может стать вашим всего за 60 000 долларов. Ученые открыли способ замораживать взрослые клетки кожи, предотвращая их старение. Их можно превращать в стволовые клетки и позже использовать на следующих этапах жизни для восстановительных операций.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».

Комментарии