PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе



В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.

На Западе этот метод омоложения тканей кожи сегодня представляет собой «последний писк» моды, его перспективы в Азии, где на масках для лица съели не одну собаку, не так однозначны.

Использование драгоценных металлов в косметике уходит корнями на столетия назад: как известно, еще Клеопатра ложилась спать с золотой маской на коже каждую ночь.
Китайские императрицы использовали золотые ролики для массажа кожи в области декольте и лица, в этом свете популярность средств на основе золотой пыли сегодня является логичным продолжением тренда.

Когда-то подобные продукты рассматривались как слишком дорогое средство для выполнения задачи избавления от морщин, однако сегодня формулы позволяют получать сравнительно недорогие составы для повседневного применения, доступные широким потребительским слоям.

Золотые частицы предположительно оказывают положительное воздействие на процессы синтеза коллагенной ткани на коже лица, а также оказывают антибактериальный эффект – это особенно помогает при таких заболеваниях кожи, как акне.

Золото также улучшает ток лимфы – это избавляет от кругов под глазами.

Сегодняшний бум обязан своим происхождением продукции испанской компании Casmara Gold – именно она запустила золотые маски для лица в среднем ценовом диапазоне и для домашнего применения.

Продукт поступает потребителю в незавершенной форме – гель и золотую пыль нужно смешивать самостоятельно в желаемой пропорции.

Маска держится около 20 минут до появления «резинового» эффекта.

Если бум в Европе объясним с точки зрения относительной новизны продукта, то в Азии, где различные вариации на золотую тему известны десятилетия, а на рынках Кореи и Китая аналоги активно продаются как минимум три года.

Между тем, существует и точка зрения на золотые косметические продукты, согласно которым никакого видимого эффекта на кожу драгоценный металл не оказывает, и весь приписываемый ему положительный эффект не более, чем плацебо.

В настоящий момент маски на основе самого широкого спектра ингредиентов от брокколи до донной морской воды, угля или змеиного яда доминируют на азиатских рынках, предлагая потребителю эффекты осветления, подтягивания, анти-возрастные и многие другие популярные функциональные возможности за доступные цены.

Основной активный компонент таких средств – био-целлюлоза, шелк, коллагеновый гель, экстракты хлопка и других растений.

Источник: Gold dust masks - are they a patch on Asia's sophisticated face sheets?

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   признаки старения   уход за кожей   экстракты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.

Комментарии