PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение



Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.

В рекламном ролике показана модель с ярко освещенным лицом на белом фоне и слоган «Глаза становятся лучше. Вы заметите это немедленно». Затем продукт наносится на нижнее веко модели, и голос за кадром сообщает: «Вся область вокруг глаз светлеет». Происходящее сопровождается текстом на экране, сообщающим, что с утверждением согласны 89% из 168-ми женщин.

Лицо, направившее жалобу, полагало, что рекламный ролик вводит потребителей в заблуждение. Заявитель считал, что изображение модели подверглось цифровой обработке, и поэтому неверно отражает результаты, которых продукт может добиться на самом деле.

После того, как Комиссия по рекламным стандартам связалась с Clinique, компания предоставила копии изображений модели до и после применения средства и заявила, что несмотря на использование некоторых приемов обработки в постпроизводственном процессе (например, удаление красноватых сосудов с белков глаз и затемнение радужной оболочки), изменения не имели отношения к потребительским свойствам рекламируемого продукта.

Производитель косметики также подтвердил, что текстура кожи модели не подвергалась компьютерной обработке, а изображение лица было частично размыто, чтобы сфокусировать внимание зрителя на области вокруг глаз.

Общественная организация Clearcast, занимающаяся утверждением телевизионной рекламы в Великобритании, заявила, что, по ее мнению, ролик точно отражает то, как работает средство. Несмотря на это, Комиссия решила, что разница во внешнем виде модели на изображениях «до» и «после» обусловлена применением постпроизводственных приемов обработки.

Комиссия по рекламным стандартам постановила, что эффекты имеют прямое отношение к заявленным потребительским качествам продукта и создают неверное впечатление о его возможностях, вводя покупателей в заблуждение. При этом учитывалось, что из-за применения мягкого фокуса и других эффектов кожа модели выглядит светящейся.

Комиссия сочла, что ролик преувеличивает результаты, которых можно реально добиться при использовании продукта.

Источник: Clinique rapped by the ASA for misleading ad

Тэги: Clinique  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Франция покупает шампуни активнее остальной Европы
Французский рынок шампуней поддерживает положительную динамику роста уже несколько лет подряд и не снизит темпы до 2017 года, уверены эксперты.
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.

Комментарии