PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение



Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.

В рекламном ролике показана модель с ярко освещенным лицом на белом фоне и слоган «Глаза становятся лучше. Вы заметите это немедленно». Затем продукт наносится на нижнее веко модели, и голос за кадром сообщает: «Вся область вокруг глаз светлеет». Происходящее сопровождается текстом на экране, сообщающим, что с утверждением согласны 89% из 168-ми женщин.

Лицо, направившее жалобу, полагало, что рекламный ролик вводит потребителей в заблуждение. Заявитель считал, что изображение модели подверглось цифровой обработке, и поэтому неверно отражает результаты, которых продукт может добиться на самом деле.

После того, как Комиссия по рекламным стандартам связалась с Clinique, компания предоставила копии изображений модели до и после применения средства и заявила, что несмотря на использование некоторых приемов обработки в постпроизводственном процессе (например, удаление красноватых сосудов с белков глаз и затемнение радужной оболочки), изменения не имели отношения к потребительским свойствам рекламируемого продукта.

Производитель косметики также подтвердил, что текстура кожи модели не подвергалась компьютерной обработке, а изображение лица было частично размыто, чтобы сфокусировать внимание зрителя на области вокруг глаз.

Общественная организация Clearcast, занимающаяся утверждением телевизионной рекламы в Великобритании, заявила, что, по ее мнению, ролик точно отражает то, как работает средство. Несмотря на это, Комиссия решила, что разница во внешнем виде модели на изображениях «до» и «после» обусловлена применением постпроизводственных приемов обработки.

Комиссия по рекламным стандартам постановила, что эффекты имеют прямое отношение к заявленным потребительским качествам продукта и создают неверное впечатление о его возможностях, вводя покупателей в заблуждение. При этом учитывалось, что из-за применения мягкого фокуса и других эффектов кожа модели выглядит светящейся.

Комиссия сочла, что ролик преувеличивает результаты, которых можно реально добиться при использовании продукта.

Источник: Clinique rapped by the ASA for misleading ad

Тэги: Clinique  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Комментарии