PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей



Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.

Французский разработчик ингредиентов для косметики, компания Seppic, заявила о выпуске компонента, построенного на культивировании клеток микроводорослей в лабораторных условиях.

Компонент будет выпускаться под брендом Celebrity.

Руководство фирмы поспешило окрестить свою новинку «крупным прорывом в области морских биотехнологий», достигнутым усилиями своего дочернего предприятия, компании BiotechMarine.

Материал для разработки получают в водах архипелага Бреа, который отличают богатство биоресурсов и фауны, исчисляемое несколькими сотнями видов.

«Оакцент в исследованиях был сделан на качествах микроводорослей из числа малоизвестных или малоизученных видов. R&D-департамент компании разработала уникальные методы выращивания клеток микроводорослей, опираясь на которые мы сможем сказать веское слово в мире косметики», - заявил Эрван Ле Гелебар, глава исследовательского департамента BiotechMarine.

По его словам, у компании появилась возможность создавать банк клеток микроводорослей многих видов, комбинируя их благоприятные для кожи человека свойства в произвольных паттернах.

Основной смысл открытия компании – возможноcть не зависеть от запасов того или иного вида в естественной среде: многие полезные микроводоросли находятся в водах архипелага с трудом и в крайне малых количествах.

Благодаря самостоятельному воспроизводству ингредиентов in vitro, компания сможет гарантировать свое лидерство по многим направлениям разработки: новое поколение активных ингредиентов, в частности, может быть представлено рынку в самое ближайшее время.

Компания также недавно получила сертификат соответствия RSPO Book&Claim по поводу этической и экологической чистоты применяемого в производстве пальмового масла.

Источник: SEPPIC subsidiary claims a world’s first with new technology of macroalgal cell culture

Тэги: Seppic   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралийские учёные одобрили наночастицы оксида цинка в солнцезащитных средствах
Новое исследование, проведенное двумя австралийскими университетами – Университет Квинсленда и Университета Южной Австралии, показало, что наночастицы оксида цинка, используемые в солнцезащитных кремах, не вызывают клеточную токсичность даже после многократного применения.
Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран
Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица
Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Комментарии