PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей



Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.

Французский разработчик ингредиентов для косметики, компания Seppic, заявила о выпуске компонента, построенного на культивировании клеток микроводорослей в лабораторных условиях.

Компонент будет выпускаться под брендом Celebrity.

Руководство фирмы поспешило окрестить свою новинку «крупным прорывом в области морских биотехнологий», достигнутым усилиями своего дочернего предприятия, компании BiotechMarine.

Материал для разработки получают в водах архипелага Бреа, который отличают богатство биоресурсов и фауны, исчисляемое несколькими сотнями видов.

«Оакцент в исследованиях был сделан на качествах микроводорослей из числа малоизвестных или малоизученных видов. R&D-департамент компании разработала уникальные методы выращивания клеток микроводорослей, опираясь на которые мы сможем сказать веское слово в мире косметики», - заявил Эрван Ле Гелебар, глава исследовательского департамента BiotechMarine.

По его словам, у компании появилась возможность создавать банк клеток микроводорослей многих видов, комбинируя их благоприятные для кожи человека свойства в произвольных паттернах.

Основной смысл открытия компании – возможноcть не зависеть от запасов того или иного вида в естественной среде: многие полезные микроводоросли находятся в водах архипелага с трудом и в крайне малых количествах.

Благодаря самостоятельному воспроизводству ингредиентов in vitro, компания сможет гарантировать свое лидерство по многим направлениям разработки: новое поколение активных ингредиентов, в частности, может быть представлено рынку в самое ближайшее время.

Компания также недавно получила сертификат соответствия RSPO Book&Claim по поводу этической и экологической чистоты применяемого в производстве пальмового масла.

Источник: SEPPIC subsidiary claims a world’s first with new technology of macroalgal cell culture

Тэги: Seppic   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции
Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
ДНК – солнцезащитное средство будущего
Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
В Китае ужесточили регулирование космецевтики
Китайское управление по контролю за продуктами и лекарствами (CFDA) пролило свет на политику государства в области косметического маркетинга в стране, а именно в отношении «медицинской» косметики или космецевтики, которая является быстро развивающимся сегментом для китайских потребителей.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.

Комментарии