PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей



Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.

Французский разработчик ингредиентов для косметики, компания Seppic, заявила о выпуске компонента, построенного на культивировании клеток микроводорослей в лабораторных условиях.

Компонент будет выпускаться под брендом Celebrity.

Руководство фирмы поспешило окрестить свою новинку «крупным прорывом в области морских биотехнологий», достигнутым усилиями своего дочернего предприятия, компании BiotechMarine.

Материал для разработки получают в водах архипелага Бреа, который отличают богатство биоресурсов и фауны, исчисляемое несколькими сотнями видов.

«Оакцент в исследованиях был сделан на качествах микроводорослей из числа малоизвестных или малоизученных видов. R&D-департамент компании разработала уникальные методы выращивания клеток микроводорослей, опираясь на которые мы сможем сказать веское слово в мире косметики», - заявил Эрван Ле Гелебар, глава исследовательского департамента BiotechMarine.

По его словам, у компании появилась возможность создавать банк клеток микроводорослей многих видов, комбинируя их благоприятные для кожи человека свойства в произвольных паттернах.

Основной смысл открытия компании – возможноcть не зависеть от запасов того или иного вида в естественной среде: многие полезные микроводоросли находятся в водах архипелага с трудом и в крайне малых количествах.

Благодаря самостоятельному воспроизводству ингредиентов in vitro, компания сможет гарантировать свое лидерство по многим направлениям разработки: новое поколение активных ингредиентов, в частности, может быть представлено рынку в самое ближайшее время.

Компания также недавно получила сертификат соответствия RSPO Book&Claim по поводу этической и экологической чистоты применяемого в производстве пальмового масла.

Источник: SEPPIC subsidiary claims a world’s first with new technology of macroalgal cell culture

Тэги: Seppic   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Исследование: растительный экстракт поможет влиять на ген, предотвращающий потерю волос
Воздействуя на определенный ген можно стимулировать развитие волосяных фолликул, выяснили ученые.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.

Комментарии