PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпущена первая "веганская" косметика



Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.

Компания позиционирует линейку как первую целиком соответствующую идеологии образа жизни веганов.

Это набор средств по уходу за кожей лица, тела и за волосами. Они созданы на основе новейший и полностью натуральных экстрактов кокосового ореха, манго, малины, ванили, а также экзотических ингредиентов из тропических лесов бассейна Амазонки.

Коллекция подходит всем типам кожи, и не содержит традиционные для этого класса косметологических средств этиловый спирт, сульфаты или силикон.

Так, скраб Sapien Women Body Scrub на 100% состоит из натуральных отшелушивателей из коры кокосовых пальм и семечек фруктов. В состав Sapien Women Facial Scrub и Sapien Women Shower Gel входят масло пракакси, алое вера, амарантовый белок и витамин Е.

Даже глиценрин, присутствующий в формуле геля для душа, изготовлен из овощей, а его формулу дополняют амазонские ингредиенты купуашу и мурумуру.

Отметим, что Амазония привлекает внимание производителей «зеленой» косметики, как регион-донор экологически чистых и натуральных ингредиентов с плохо изученными свойствами и недоисследованным потенциалом развития.

Так, компания Symrise открыла выделенный центр исследований и разработок с перспективой производства новых компонентов на основе ингредиентов из Амазонии.

Новый объект станет частью индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.

В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Кластер нацелен на разработку новых видов эфирных масел и других косметологических препаратов из бразильского ореха, мурумуру, купуашу, кокоса, маракуйи, андиробу и других местных растений и их плодов.

Источник: Surya Brasil introduces 100% vegan skin care collection

Тэги: Natura   Symrise   косметические ингредиенты   меланома  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.

Комментарии