PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Выпущена первая "веганская" косметика



Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.

Компания позиционирует линейку как первую целиком соответствующую идеологии образа жизни веганов.

Это набор средств по уходу за кожей лица, тела и за волосами. Они созданы на основе новейший и полностью натуральных экстрактов кокосового ореха, манго, малины, ванили, а также экзотических ингредиентов из тропических лесов бассейна Амазонки.

Коллекция подходит всем типам кожи, и не содержит традиционные для этого класса косметологических средств этиловый спирт, сульфаты или силикон.

Так, скраб Sapien Women Body Scrub на 100% состоит из натуральных отшелушивателей из коры кокосовых пальм и семечек фруктов. В состав Sapien Women Facial Scrub и Sapien Women Shower Gel входят масло пракакси, алое вера, амарантовый белок и витамин Е.

Даже глиценрин, присутствующий в формуле геля для душа, изготовлен из овощей, а его формулу дополняют амазонские ингредиенты купуашу и мурумуру.

Отметим, что Амазония привлекает внимание производителей «зеленой» косметики, как регион-донор экологически чистых и натуральных ингредиентов с плохо изученными свойствами и недоисследованным потенциалом развития.

Так, компания Symrise открыла выделенный центр исследований и разработок с перспективой производства новых компонентов на основе ингредиентов из Амазонии.

Новый объект станет частью индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.

В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Кластер нацелен на разработку новых видов эфирных масел и других косметологических препаратов из бразильского ореха, мурумуру, купуашу, кокоса, маракуйи, андиробу и других местных растений и их плодов.

Источник: Surya Brasil introduces 100% vegan skin care collection

Тэги: Natura   Symrise   косметические ингредиенты   меланома  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.

Комментарии