PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии



Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Компания Dixie Brands, занимающаяся продвижением натуральных и здоровых продуктов, произведенных из конопли, включая экстракты из каннабиса, выходит на рынок Австралии и Новой Зеландии в 2016 году, преодолев законодательные препоны.

Помимо продуктов питания, напитков и настоек из конопли, американская компания Dixie Brands также производит собственные косметические линейки, включая бренды Bath Soak, Muscle Relief Lotion и Relief Balm.

Все косметические средства компания производит с добавлением тетрагидроканнабинола, главного ингредиента конопли. И хотя на сайте компании поясняется, что взаимодействие с кожей всех продуктов линейки не приводит к каким либо психоактивным эффектам у потребителя, оно может обладать обезболивающим воздействием – например, избавлять от острой местной боли. До сих пор продукты Dixie Brands продавались только в США на территории нескольких штатов – Аляска, Колорадо, Орегон и Вашингтон - то есть там, где употребление марихуаны для медицинских и даже развлекательных целей не является нарушением закона.

В Австралию и Новую Зеландию компания получила выход за счет договоренности с местной компанией Cann Group Limited, которая обладает пакетом местных лицензий и поможет с опорой на него преодолеть многие ограничения и законодательные барьеры.

В Австралии и Новой Зеландии употребление марихуаны вне закона. Тем не менее, в октябре реформы по введению конопли в медицинское правовое поле были запущены как Федеральным правительством, так и властями нескольких штатов.

Если все пройдет по намеченному компаниям плану и в установленный срок, это станет первым международным расширением бизнеса Dixie Brands.

В настоящий момент Dixie Brands и Cann Group предоставили первую линейку средств по уходу за кожей на прохождение всех необходимых испытаний и сертификации местными надзорными органами. Для новых для себя рынков производителю, возможно, понадобится убрать из состава каннабиод тетрагидроканнабинол, заменив его на другой - CBD, у которого ученые обнаружили антивозрастные свойства.

Источник: Dixie poised to bring 'cannabis beauty' range to Australia

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.

Комментарии