PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии



Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Компания Dixie Brands, занимающаяся продвижением натуральных и здоровых продуктов, произведенных из конопли, включая экстракты из каннабиса, выходит на рынок Австралии и Новой Зеландии в 2016 году, преодолев законодательные препоны.

Помимо продуктов питания, напитков и настоек из конопли, американская компания Dixie Brands также производит собственные косметические линейки, включая бренды Bath Soak, Muscle Relief Lotion и Relief Balm.

Все косметические средства компания производит с добавлением тетрагидроканнабинола, главного ингредиента конопли. И хотя на сайте компании поясняется, что взаимодействие с кожей всех продуктов линейки не приводит к каким либо психоактивным эффектам у потребителя, оно может обладать обезболивающим воздействием – например, избавлять от острой местной боли. До сих пор продукты Dixie Brands продавались только в США на территории нескольких штатов – Аляска, Колорадо, Орегон и Вашингтон - то есть там, где употребление марихуаны для медицинских и даже развлекательных целей не является нарушением закона.

В Австралию и Новую Зеландию компания получила выход за счет договоренности с местной компанией Cann Group Limited, которая обладает пакетом местных лицензий и поможет с опорой на него преодолеть многие ограничения и законодательные барьеры.

В Австралии и Новой Зеландии употребление марихуаны вне закона. Тем не менее, в октябре реформы по введению конопли в медицинское правовое поле были запущены как Федеральным правительством, так и властями нескольких штатов.

Если все пройдет по намеченному компаниям плану и в установленный срок, это станет первым международным расширением бизнеса Dixie Brands.

В настоящий момент Dixie Brands и Cann Group предоставили первую линейку средств по уходу за кожей на прохождение всех необходимых испытаний и сертификации местными надзорными органами. Для новых для себя рынков производителю, возможно, понадобится убрать из состава каннабиод тетрагидроканнабинол, заменив его на другой - CBD, у которого ученые обнаружили антивозрастные свойства.

Источник: Dixie poised to bring 'cannabis beauty' range to Australia

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.

Комментарии