PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии



Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Компания Dixie Brands, занимающаяся продвижением натуральных и здоровых продуктов, произведенных из конопли, включая экстракты из каннабиса, выходит на рынок Австралии и Новой Зеландии в 2016 году, преодолев законодательные препоны.

Помимо продуктов питания, напитков и настоек из конопли, американская компания Dixie Brands также производит собственные косметические линейки, включая бренды Bath Soak, Muscle Relief Lotion и Relief Balm.

Все косметические средства компания производит с добавлением тетрагидроканнабинола, главного ингредиента конопли. И хотя на сайте компании поясняется, что взаимодействие с кожей всех продуктов линейки не приводит к каким либо психоактивным эффектам у потребителя, оно может обладать обезболивающим воздействием – например, избавлять от острой местной боли. До сих пор продукты Dixie Brands продавались только в США на территории нескольких штатов – Аляска, Колорадо, Орегон и Вашингтон - то есть там, где употребление марихуаны для медицинских и даже развлекательных целей не является нарушением закона.

В Австралию и Новую Зеландию компания получила выход за счет договоренности с местной компанией Cann Group Limited, которая обладает пакетом местных лицензий и поможет с опорой на него преодолеть многие ограничения и законодательные барьеры.

В Австралии и Новой Зеландии употребление марихуаны вне закона. Тем не менее, в октябре реформы по введению конопли в медицинское правовое поле были запущены как Федеральным правительством, так и властями нескольких штатов.

Если все пройдет по намеченному компаниям плану и в установленный срок, это станет первым международным расширением бизнеса Dixie Brands.

В настоящий момент Dixie Brands и Cann Group предоставили первую линейку средств по уходу за кожей на прохождение всех необходимых испытаний и сертификации местными надзорными органами. Для новых для себя рынков производителю, возможно, понадобится убрать из состава каннабиод тетрагидроканнабинол, заменив его на другой - CBD, у которого ученые обнаружили антивозрастные свойства.

Источник: Dixie poised to bring 'cannabis beauty' range to Australia

Тэги: США   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.

Комментарии