PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор



Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.

Компонент Sepiclear G7 позиционируется производителем как стопроцентно натуральный и экологичный солюбилизатор, предназначенный для широкого спектра применений на рынке косметических и гигиенических товаров.

Солюбилизация – это термин, который используется в коллоидной химии и химии поверхностных явлений и обозначает коллоидное растворение жидкостей.

«Появление Sepiclear G7 в ассортименте солюбилизаторов демонстрирует вклад Seppic в экологически безопасную химию и дает нам возможность поддержать потребителей, для которых экологически ответственное поведение является приоритетом», – сказала менеджер по продукту Люси Масоннев.

Ингредиент уже успел получить награду от французского министерства экономики, финансов и промышленности в знак признания вклада в химию устойчивого развития.

Sepiclear G7 – это неионогенное поверхностно-активное вещество, полностью биоразлагаемое. По словам группы разработчиков Seppic, Sepiclear G7 получают в соответствии с двенадцатью принципами экологически безопасной химии.

Компонент производится на основе сахара и семян клещевины. Прочие источники имеют 100%-но растительное происхождение.

Солюбилизаторы и поверхностно-активные вещества традиционно представляли собой камень преткновения для разработчиков составов натуральной и органической продукции.

Тем не менее, согласно Seppic, новый ингредиент доказал свою эффективность, в частности, как солюбилизатор для липофильных компонентов, а именно эфирных масел, ароматизаторов и витамина Е в разнообразных водоосновных составах.

Одним из достижений Seppic стало то, что в ходе тестирования ингредиента он продемонстрировал преимущества перед другими натуральными солюбилизаторами. В частности, Sepiclear G7 не образует пены, что крайне важно при разработке составов тоников и гелей на водной основе.

Источник: SEPPIC launches totally natural solubilizer

Тэги: Seppic   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Исследование определило основные факторы при выборе косметических операций
Новое исследование, проведенное Zalea – интернет-порталом, специализирующемся на косметической индустрии, показало, что к основным факторам, влияющим на решение людей о проведении косметических операций, относится их стоимость, время ожидания и квалификация поставщика услуг.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом
Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.

Комментарии