PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор



Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.

Компонент Sepiclear G7 позиционируется производителем как стопроцентно натуральный и экологичный солюбилизатор, предназначенный для широкого спектра применений на рынке косметических и гигиенических товаров.

Солюбилизация – это термин, который используется в коллоидной химии и химии поверхностных явлений и обозначает коллоидное растворение жидкостей.

«Появление Sepiclear G7 в ассортименте солюбилизаторов демонстрирует вклад Seppic в экологически безопасную химию и дает нам возможность поддержать потребителей, для которых экологически ответственное поведение является приоритетом», – сказала менеджер по продукту Люси Масоннев.

Ингредиент уже успел получить награду от французского министерства экономики, финансов и промышленности в знак признания вклада в химию устойчивого развития.

Sepiclear G7 – это неионогенное поверхностно-активное вещество, полностью биоразлагаемое. По словам группы разработчиков Seppic, Sepiclear G7 получают в соответствии с двенадцатью принципами экологически безопасной химии.

Компонент производится на основе сахара и семян клещевины. Прочие источники имеют 100%-но растительное происхождение.

Солюбилизаторы и поверхностно-активные вещества традиционно представляли собой камень преткновения для разработчиков составов натуральной и органической продукции.

Тем не менее, согласно Seppic, новый ингредиент доказал свою эффективность, в частности, как солюбилизатор для липофильных компонентов, а именно эфирных масел, ароматизаторов и витамина Е в разнообразных водоосновных составах.

Одним из достижений Seppic стало то, что в ходе тестирования ингредиента он продемонстрировал преимущества перед другими натуральными солюбилизаторами. В частности, Sepiclear G7 не образует пены, что крайне важно при разработке составов тоников и гелей на водной основе.

Источник: SEPPIC launches totally natural solubilizer

Тэги: Seppic   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию
Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии