PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic займется волосами



Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Компания Seppic запускает производство продуктов в сегменте косметического ухода за волосами.

Компания, уже снискавшее себе признание как один из ведущих производителей активных косметических ингредиентов, загустителей и эмульсий для кожи, обращается к такой востребованной области со стороны потребителя, как волосы.

Ожидается, что компания, являющаяся подразделением Air Liquide, начнет производство в рамках стратегии согласно четырем главным трендам рынка.

Главным из них компания называет приверженность к сочетанию в одном продукте свойств по уходу за волосами и по их защите.

Улучшение внешнего вида волос будет неразрывно связано с их оздоровлением, использование сомнительных ингредиентов исключается, в шампунях будет использована формула, свободная от содержания эфиров серной кислоты.

Втором принципом станет обязательное наличие лечебных свойств в каждом продукте – все они будут направлены на борьбу с перхотью, запахами, потерей волос и проблемами кожи в области головы.

Третья основа будущего производства – экологичность: предпочтение в производстве будет отдано натуральным ингредиентам.

В компании отмечают, что в последние годы рынок по уходу за волосами стал таким же требовательным к новинкам, что и рынок средств по уходу за кожей, что и послужило стимулом для Seppic начать работу в новом для себя направлении.

Компания представлена в более чем 70 странах мира на рынках фармацевтики, вакцин и косметических ингредиентов.

В штате компании более 600 человек, включая 100 сотрудников в департаменте R&D.

Источник: SEPPIC launches in the cosmetic hair-care market

Тэги: Seppic   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.

Комментарии