Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Компания Seppic запускает производство продуктов в сегменте косметического ухода за волосами.Компания, уже снискавшее себе признание как один из ведущих производителей активных косметических ингредиентов, загустителей и эмульсий для кожи, обращается к такой востребованной области со стороны потребителя, как волосы.
Ожидается, что компания, являющаяся подразделением Air Liquide, начнет производство в рамках стратегии согласно четырем главным трендам рынка.
Главным из них компания называет приверженность к сочетанию в одном продукте свойств по уходу за волосами и по их защите.
Улучшение внешнего вида волос будет неразрывно связано с их оздоровлением, использование сомнительных ингредиентов исключается, в шампунях будет использована формула, свободная от содержания эфиров серной кислоты.
Втором принципом станет обязательное наличие лечебных свойств в каждом продукте – все они будут направлены на борьбу с перхотью, запахами, потерей волос и проблемами кожи в области головы.
Третья основа будущего производства – экологичность: предпочтение в производстве будет отдано натуральным ингредиентам.
В компании отмечают, что в последние годы рынок по уходу за волосами стал таким же требовательным к новинкам, что и рынок средств по уходу за кожей, что и послужило стимулом для Seppic начать работу в новом для себя направлении.
Компания представлена в более чем 70 странах мира на рынках фармацевтики, вакцин и косметических ингредиентов.
В штате компании более 600 человек, включая 100 сотрудников в департаменте R&D.
Источник: SEPPIC launches in the cosmetic hair-care market
Тэги: Seppic натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов. |
|
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017 Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни. |
|
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции. |
|
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года. |
|
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше. |
|
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам 11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС. |
|
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики. |
|
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции. |
|
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч. |
|
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами. |