PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Seppic займется волосами



Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Компания Seppic запускает производство продуктов в сегменте косметического ухода за волосами.

Компания, уже снискавшее себе признание как один из ведущих производителей активных косметических ингредиентов, загустителей и эмульсий для кожи, обращается к такой востребованной области со стороны потребителя, как волосы.

Ожидается, что компания, являющаяся подразделением Air Liquide, начнет производство в рамках стратегии согласно четырем главным трендам рынка.

Главным из них компания называет приверженность к сочетанию в одном продукте свойств по уходу за волосами и по их защите.

Улучшение внешнего вида волос будет неразрывно связано с их оздоровлением, использование сомнительных ингредиентов исключается, в шампунях будет использована формула, свободная от содержания эфиров серной кислоты.

Втором принципом станет обязательное наличие лечебных свойств в каждом продукте – все они будут направлены на борьбу с перхотью, запахами, потерей волос и проблемами кожи в области головы.

Третья основа будущего производства – экологичность: предпочтение в производстве будет отдано натуральным ингредиентам.

В компании отмечают, что в последние годы рынок по уходу за волосами стал таким же требовательным к новинкам, что и рынок средств по уходу за кожей, что и послужило стимулом для Seppic начать работу в новом для себя направлении.

Компания представлена в более чем 70 странах мира на рынках фармацевтики, вакцин и косметических ингредиентов.

В штате компании более 600 человек, включая 100 сотрудников в департаменте R&D.

Источник: SEPPIC launches in the cosmetic hair-care market

Тэги: Seppic   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.

Комментарии