PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи



K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.

Франция оказалась лидером по объему импорта косметики, произведенной в Южной Корее среди всех европейских стран, следует из данных Yonhap News.

Франция ввезла косметики из Ю.Кореи на общую сумму в 17,41 млн евро в 2015 году, пишет издание, опираясь на корейское агентство по развитию торговли и инвестиций (Korea Trade-Investment Promotion Agency (KOTRA), уточняя, что этот показатель составляет сразу 35% всего импорта продуктов так называемого сегмента K-beauty (неофициальное название корейской косметики) на рынки Старого Света.

Показатель резко рос последние три года, показав примерно трехкратный скачок с 5,1 млн в 2013 году. Французские потребители демонстрируют устойчивый интерес к мульти-функциональным продуктам, таким, как BB кремы, сочетающими в себе УФ-защиту, увлажняющие свойства и свойства косметической основы. BB кремы – корейское изобретение, которое сегодня активно продвигается в портфолио всех ведущих производителей косметики, азиатское влияние на процесс развития новинок в этой сфере расширяется и становится все более сильным.

Великобритания стала вторым импортером продуктов K-beauty с 16%, за ней расположилась Германия с 9%.

KOTRA в качестве резюме и рекомендаций отрасли в отношении рынка посоветовала корейским компаниям, занятым в косметике, в промо-материалах сделать акцент на экологичность производства и «зеленый» характер общего подхода к составлению косметических формул, а также уделить внимание этому моменту при оформлении упаковки.

По мнению корейской стороны, основывающемуся на исследованиях специфики европейского спроса, французы склонны тщательно изучать данные, представленные на упаковке продукта на предмет влияния его на окружающую среду и на свое здоровье в плане снижения возможных рисков.

Корейская косметика показывает в последние несколько лет стабильно высокие темпы роста, завоевывая армию лояльных потребителей в Азии, Европе и на обоих американских континентах.

Источник: France is Europe’s biggest K-beauty connoisseur, imports reached €17.41 million in 2015

Тэги: Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Цифровая платформа может помочь брендам косметики повысить лояльность потребителей
Launchmetrics, компания, занимающаяся анализом данных, запустила новую платформу для принятия решений о деятельности бренда под названием Insights by Launchmetrics, которая обещает помочь брендам красоты эффективно тратить средств на маркетинг, а также сравнивать эффективность своей торговой марки с результатами конкурентов.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.

Комментарии