PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай готовится к корейскому косметическому вторжению



Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.

Согласно последним аналитическим данным, Ю.Корея наращивает объемы экспорта косметических товаров в Китай.

На волне постоянного увеличения рыночной доли небольшими производителями из Страны утренней свежести в Поднебесной, крупнейшая корейская компания Carver Korea,владеющая большим количеством косметических брендов, заявила о своих планах по вторжению на китайский рынок.

По словам руководителя холдинга, Ан Ян Куна, Китай представляет собой крайне непростой рынок, но, одновременно с этим, бездонный колодец возможностей для развития.

Китайские потребители традиционно ценят корейскую косметику – данные Seoul Business Agency говорят о том, что продукция из Ю.Кореи популярна среди женщин от 20 до 40 лет – ею пользуется 90% китаянок этой возрастной группы.

Уровень экспорта из Кореи вырос до $288 млн в первом квартале 2014 года, что соответствует скачку в 25% по сравнению с годичными показателями.

Одним из наиболее успешных в Китае косметических брендов является корейская компания Amorepacfic.

Придя на местный рынок в 2011 году, компания продвигала свой бренд Laneige и в 2015 году достигнет уровня продаж в Китае в $626 млн.

Тем не менее, несмотря на огромный потенциал китайского рынка, корейские производители признают, что работать там очень трудно из-за постоянной смены правил игры и большого количества различных факторов риска.

Если менеджмент китайского представительства не успевает корректировать свой бизнес в соответствии с климатом постоянных перемен, надеяться на успех невозможно.

Несмотря на это, Китай остается глобальным центром притяжения для всех лидеров отрасли, включая французского гиганта, компанию L’Oreal.

Источник: More Korean cosmetics brands eyeing up China

Тэги: Amorepacific (Laneige)   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.

Комментарии