PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года



Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.

По мнению экспертов, за ближайшие 10 лет грань между потребителем как человеческим существом и электронными устройствами будет стираться, вода станет ресурсом, который будет попадать под ограничения использования, энергосбережение станет глобальным обязательным условием развития экономики, а натуральные ингредиенты выйдут на первое место в производстве инновационных косметических продуктов.

Что касается первого тренда, то здесь так называемые «умные технологии» сделают каждого потребителя менеджером, управляющим своим здоровьем и потребностями в персональном уходе.

Концепция дополненной реальности (augmented reality), в которой ИТ-решения помогают лучше сориентироваться с точки зрения потребительского поведения, в косметике реализует себя в виртуальных зеркалах, нанесении цифровых эффектов в реальном времени с целью косметической «примерки», умной упаковке, контролирующей темпы расхода продукта, виртуальные витрины в привычном «физическом» ритейле и т.д.

Вода – второй ключевой тренд. С каждым годом чистая пресная вода будет становиться все более ценным ресурсом, что неизбежно приведет производителей косметики к необходимости изменений в производственном цикле с поправкой на истощение запасов H2O.

Собственно, это уже началось и проявляет себя в таких тенденциях, как рост объемов выпуска сухих шампуней, средств для мытья, не требующих споласкивания, аналогичных зубных паст и т.д. Дальше их объемы и востребованность будут только расти, а новое поколение этих продуктов будет полностью обходиться без воды как в производственном цикле, так и в алгоритме использования.

Аналогичная ситуация с потреблением косметическими компании энергии: скоро указание на упаковке о том, что продукт произведен с использованием энергосберегающих технологий будет встречаться не реже заверений в его экологичности и натуральности в плане применяемых ингредиентов.

Наконец, натуральные ингредиенты останутся в фокусе еще очень долго и с каждым годом будет только расти: по сути, «зеленое» направление становится настоящим косметическим мейнстримом, особенно на рынках развитых стран. Экологичные натуральные средства можно найти в портфолио практических всех гигантов отрасли, не говоря уже о нишевых игроках.

В следующие 10 лет косметические производители многое позаимствуют из достижений эко-формата в пищевом сегменте: там зеленые тенденции раньше стартовали и получают сегодня более высокий уровень развития, чем косметические ингредиенты.

Источник: Four beauty trends set to impact global markets by 2025

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Комментарии