PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года



Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.

По мнению экспертов, за ближайшие 10 лет грань между потребителем как человеческим существом и электронными устройствами будет стираться, вода станет ресурсом, который будет попадать под ограничения использования, энергосбережение станет глобальным обязательным условием развития экономики, а натуральные ингредиенты выйдут на первое место в производстве инновационных косметических продуктов.

Что касается первого тренда, то здесь так называемые «умные технологии» сделают каждого потребителя менеджером, управляющим своим здоровьем и потребностями в персональном уходе.

Концепция дополненной реальности (augmented reality), в которой ИТ-решения помогают лучше сориентироваться с точки зрения потребительского поведения, в косметике реализует себя в виртуальных зеркалах, нанесении цифровых эффектов в реальном времени с целью косметической «примерки», умной упаковке, контролирующей темпы расхода продукта, виртуальные витрины в привычном «физическом» ритейле и т.д.

Вода – второй ключевой тренд. С каждым годом чистая пресная вода будет становиться все более ценным ресурсом, что неизбежно приведет производителей косметики к необходимости изменений в производственном цикле с поправкой на истощение запасов H2O.

Собственно, это уже началось и проявляет себя в таких тенденциях, как рост объемов выпуска сухих шампуней, средств для мытья, не требующих споласкивания, аналогичных зубных паст и т.д. Дальше их объемы и востребованность будут только расти, а новое поколение этих продуктов будет полностью обходиться без воды как в производственном цикле, так и в алгоритме использования.

Аналогичная ситуация с потреблением косметическими компании энергии: скоро указание на упаковке о том, что продукт произведен с использованием энергосберегающих технологий будет встречаться не реже заверений в его экологичности и натуральности в плане применяемых ингредиентов.

Наконец, натуральные ингредиенты останутся в фокусе еще очень долго и с каждым годом будет только расти: по сути, «зеленое» направление становится настоящим косметическим мейнстримом, особенно на рынках развитых стран. Экологичные натуральные средства можно найти в портфолио практических всех гигантов отрасли, не говоря уже о нишевых игроках.

В следующие 10 лет косметические производители многое позаимствуют из достижений эко-формата в пищевом сегменте: там зеленые тенденции раньше стартовали и получают сегодня более высокий уровень развития, чем косметические ингредиенты.

Источник: Four beauty trends set to impact global markets by 2025

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

Комментарии