PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года



Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.

По мнению экспертов, за ближайшие 10 лет грань между потребителем как человеческим существом и электронными устройствами будет стираться, вода станет ресурсом, который будет попадать под ограничения использования, энергосбережение станет глобальным обязательным условием развития экономики, а натуральные ингредиенты выйдут на первое место в производстве инновационных косметических продуктов.

Что касается первого тренда, то здесь так называемые «умные технологии» сделают каждого потребителя менеджером, управляющим своим здоровьем и потребностями в персональном уходе.

Концепция дополненной реальности (augmented reality), в которой ИТ-решения помогают лучше сориентироваться с точки зрения потребительского поведения, в косметике реализует себя в виртуальных зеркалах, нанесении цифровых эффектов в реальном времени с целью косметической «примерки», умной упаковке, контролирующей темпы расхода продукта, виртуальные витрины в привычном «физическом» ритейле и т.д.

Вода – второй ключевой тренд. С каждым годом чистая пресная вода будет становиться все более ценным ресурсом, что неизбежно приведет производителей косметики к необходимости изменений в производственном цикле с поправкой на истощение запасов H2O.

Собственно, это уже началось и проявляет себя в таких тенденциях, как рост объемов выпуска сухих шампуней, средств для мытья, не требующих споласкивания, аналогичных зубных паст и т.д. Дальше их объемы и востребованность будут только расти, а новое поколение этих продуктов будет полностью обходиться без воды как в производственном цикле, так и в алгоритме использования.

Аналогичная ситуация с потреблением косметическими компании энергии: скоро указание на упаковке о том, что продукт произведен с использованием энергосберегающих технологий будет встречаться не реже заверений в его экологичности и натуральности в плане применяемых ингредиентов.

Наконец, натуральные ингредиенты останутся в фокусе еще очень долго и с каждым годом будет только расти: по сути, «зеленое» направление становится настоящим косметическим мейнстримом, особенно на рынках развитых стран. Экологичные натуральные средства можно найти в портфолио практических всех гигантов отрасли, не говоря уже о нишевых игроках.

В следующие 10 лет косметические производители многое позаимствуют из достижений эко-формата в пищевом сегменте: там зеленые тенденции раньше стартовали и получают сегодня более высокий уровень развития, чем косметические ингредиенты.

Источник: Four beauty trends set to impact global markets by 2025

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.

Комментарии