PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах



Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Мировой рынок косметологических аппаратов для обеспечения ухода за кожей и проведения лечебных и восстановительных процедур вырастет к 2020 году до $12,8 млрд, следует из отчета Grand View Research, Inc.

Драйерами роста станут растущее число нарушений в работе этого человеческого органа, а также рост заболеваемости раком кожи.

Основной сегмент, обеспечивающий хорошие показатели продаж сегодня, это запрос потребителей на малоинвазивные и щадящие методы эстетической медицины – омолаживающие и укрепляющие процедуры в авангарде этого рынка.

Также растет медицинский туризм – например, эта отрасль активно развивается на курортах Индии, где воздействие на кожу с помощью западных аппаратов сочетается с местными традициями натурального лечения травами и массажными техниками.

Аппаратура для воздействия на кожу составляет сразу 92% всего рынка косметологических аппаратов в натуральном выражении в 2013 году.

Все большее количество потребителей отказываются от привычных процедур (например, липосакции) в пользу более мягкого воздействия самых современных аппаратов, позволяющих избегать хирургии даже в ее малоинвазивном виде.

Сегмент укрепления кожи и подчеркивания контуров тела вырастет на 12% до 2020 года, ощутимый (хотя и меньший) рост предсказывают аппаратам по борьбе с целлюлитом.

Северная Америка останется самым крупным рынком в этом сегменте – сегодня на регион приходится 44,5% мировой выручки от сегмента.

Ключевыми игроками остаются Solta Medical Inc., Syneron Medical Ltd., Cynosure Inc., Cuttera Inc., Lumenis Ltd., Alma Lasers Ltd., и PhotMedex.

Источник: Global Skincare Devices Market Is Expected To Be Worth $12,799.5 Million By 2020: Grand View Research, Inc Read more: http://www.digitaljournal.com/pr/2180435#ixzz3EJph4zRa

Тэги: косметологические аппараты   пластическая хирургия   признаки старения   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.

Комментарии