PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах



Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Мировой рынок косметологических аппаратов для обеспечения ухода за кожей и проведения лечебных и восстановительных процедур вырастет к 2020 году до $12,8 млрд, следует из отчета Grand View Research, Inc.

Драйерами роста станут растущее число нарушений в работе этого человеческого органа, а также рост заболеваемости раком кожи.

Основной сегмент, обеспечивающий хорошие показатели продаж сегодня, это запрос потребителей на малоинвазивные и щадящие методы эстетической медицины – омолаживающие и укрепляющие процедуры в авангарде этого рынка.

Также растет медицинский туризм – например, эта отрасль активно развивается на курортах Индии, где воздействие на кожу с помощью западных аппаратов сочетается с местными традициями натурального лечения травами и массажными техниками.

Аппаратура для воздействия на кожу составляет сразу 92% всего рынка косметологических аппаратов в натуральном выражении в 2013 году.

Все большее количество потребителей отказываются от привычных процедур (например, липосакции) в пользу более мягкого воздействия самых современных аппаратов, позволяющих избегать хирургии даже в ее малоинвазивном виде.

Сегмент укрепления кожи и подчеркивания контуров тела вырастет на 12% до 2020 года, ощутимый (хотя и меньший) рост предсказывают аппаратам по борьбе с целлюлитом.

Северная Америка останется самым крупным рынком в этом сегменте – сегодня на регион приходится 44,5% мировой выручки от сегмента.

Ключевыми игроками остаются Solta Medical Inc., Syneron Medical Ltd., Cynosure Inc., Cuttera Inc., Lumenis Ltd., Alma Lasers Ltd., и PhotMedex.

Источник: Global Skincare Devices Market Is Expected To Be Worth $12,799.5 Million By 2020: Grand View Research, Inc Read more: http://www.digitaljournal.com/pr/2180435#ixzz3EJph4zRa

Тэги: косметологические аппараты   пластическая хирургия   признаки старения   целлюлит  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.

Комментарии