PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах



Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.

Мировой рынок косметологических аппаратов для обеспечения ухода за кожей и проведения лечебных и восстановительных процедур вырастет к 2020 году до $12,8 млрд, следует из отчета Grand View Research, Inc.

Драйерами роста станут растущее число нарушений в работе этого человеческого органа, а также рост заболеваемости раком кожи.

Основной сегмент, обеспечивающий хорошие показатели продаж сегодня, это запрос потребителей на малоинвазивные и щадящие методы эстетической медицины – омолаживающие и укрепляющие процедуры в авангарде этого рынка.

Также растет медицинский туризм – например, эта отрасль активно развивается на курортах Индии, где воздействие на кожу с помощью западных аппаратов сочетается с местными традициями натурального лечения травами и массажными техниками.

Аппаратура для воздействия на кожу составляет сразу 92% всего рынка косметологических аппаратов в натуральном выражении в 2013 году.

Все большее количество потребителей отказываются от привычных процедур (например, липосакции) в пользу более мягкого воздействия самых современных аппаратов, позволяющих избегать хирургии даже в ее малоинвазивном виде.

Сегмент укрепления кожи и подчеркивания контуров тела вырастет на 12% до 2020 года, ощутимый (хотя и меньший) рост предсказывают аппаратам по борьбе с целлюлитом.

Северная Америка останется самым крупным рынком в этом сегменте – сегодня на регион приходится 44,5% мировой выручки от сегмента.

Ключевыми игроками остаются Solta Medical Inc., Syneron Medical Ltd., Cynosure Inc., Cuttera Inc., Lumenis Ltd., Alma Lasers Ltd., и PhotMedex.

Источник: Global Skincare Devices Market Is Expected To Be Worth $12,799.5 Million By 2020: Grand View Research, Inc Read more: http://www.digitaljournal.com/pr/2180435#ixzz3EJph4zRa

Тэги: косметологические аппараты   пластическая хирургия   признаки старения   целлюлит  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.

Комментарии