PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame идет в США и Бразилию



Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.

Шведский производитель косметики, реализующий ее по модели прямых продаж, компания Oriflame, вскоре выйдет на рынки США и Бразилии, сроки обозначены как «несколько ближайших лет» следует из данных, опубликованных сегодня Reuters.

В отличие от своего главного конкурента, компании Avon и ее не совсем положительного опыта в указанных странах, глава шведской компании Магнус Браннстрём считает, что там по-прежнему присутствуют огромные возможности для развития и роста продаж.

“Это огромные рынки для прямых продаж с очень высоким уровнем востребованности инноваций и множеством компаний-новичков, особенно в США. В течение 2016 года открытия в США не произойдет, и я бы очень удивился, если бы нам удалось выйти на этот рынок до конца 2017 года», - сказал он.

Браннстрём заявил, что развивающиеся рынки, такие, как Китай и Индия, остаются в фокусе приоритетных перспектив Oriflame в ближайшем будущем. На фоне снизившихся продаж в России и Украине шведы также рассматривают рынки Турции и Мексики как перспективные.

Изменения планируются в рамках реализации программы перестройки системы корпоративного управления в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах. Специальный департамент управленцев сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Отметим, что год назад компания открыла в России завод, завершив исполнение инвестиционной программы на €150 млн. Завод в Ногинске включает в себя два блока с цехами, а также склад и центр дистрибуции. Под Москвой компания планирует наладить выпуск шампуней, дезодорантов, жидкого мыла, губной помады, а также других косметических продуктов, по мере расширения своего портфолио.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывается валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Источник: Oriflame gears up to launch in US and Brazil

Тэги: Oriflame   США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.

Комментарии