PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame идет в США и Бразилию



Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.

Шведский производитель косметики, реализующий ее по модели прямых продаж, компания Oriflame, вскоре выйдет на рынки США и Бразилии, сроки обозначены как «несколько ближайших лет» следует из данных, опубликованных сегодня Reuters.

В отличие от своего главного конкурента, компании Avon и ее не совсем положительного опыта в указанных странах, глава шведской компании Магнус Браннстрём считает, что там по-прежнему присутствуют огромные возможности для развития и роста продаж.

“Это огромные рынки для прямых продаж с очень высоким уровнем востребованности инноваций и множеством компаний-новичков, особенно в США. В течение 2016 года открытия в США не произойдет, и я бы очень удивился, если бы нам удалось выйти на этот рынок до конца 2017 года», - сказал он.

Браннстрём заявил, что развивающиеся рынки, такие, как Китай и Индия, остаются в фокусе приоритетных перспектив Oriflame в ближайшем будущем. На фоне снизившихся продаж в России и Украине шведы также рассматривают рынки Турции и Мексики как перспективные.

Изменения планируются в рамках реализации программы перестройки системы корпоративного управления в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах. Специальный департамент управленцев сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Отметим, что год назад компания открыла в России завод, завершив исполнение инвестиционной программы на €150 млн. Завод в Ногинске включает в себя два блока с цехами, а также склад и центр дистрибуции. Под Москвой компания планирует наладить выпуск шампуней, дезодорантов, жидкого мыла, губной помады, а также других косметических продуктов, по мере расширения своего портфолио.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывается валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Источник: Oriflame gears up to launch in US and Brazil

Тэги: Oriflame   США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

Комментарии