PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame идет в США и Бразилию



Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.

Шведский производитель косметики, реализующий ее по модели прямых продаж, компания Oriflame, вскоре выйдет на рынки США и Бразилии, сроки обозначены как «несколько ближайших лет» следует из данных, опубликованных сегодня Reuters.

В отличие от своего главного конкурента, компании Avon и ее не совсем положительного опыта в указанных странах, глава шведской компании Магнус Браннстрём считает, что там по-прежнему присутствуют огромные возможности для развития и роста продаж.

“Это огромные рынки для прямых продаж с очень высоким уровнем востребованности инноваций и множеством компаний-новичков, особенно в США. В течение 2016 года открытия в США не произойдет, и я бы очень удивился, если бы нам удалось выйти на этот рынок до конца 2017 года», - сказал он.

Браннстрём заявил, что развивающиеся рынки, такие, как Китай и Индия, остаются в фокусе приоритетных перспектив Oriflame в ближайшем будущем. На фоне снизившихся продаж в России и Украине шведы также рассматривают рынки Турции и Мексики как перспективные.

Изменения планируются в рамках реализации программы перестройки системы корпоративного управления в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах. Специальный департамент управленцев сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Отметим, что год назад компания открыла в России завод, завершив исполнение инвестиционной программы на €150 млн. Завод в Ногинске включает в себя два блока с цехами, а также склад и центр дистрибуции. Под Москвой компания планирует наладить выпуск шампуней, дезодорантов, жидкого мыла, губной помады, а также других косметических продуктов, по мере расширения своего портфолио.

Рынок РФ представляет 30% общего объема продаж Oriflame, а рубль оказывается валютой, больше всего влияющей на операционную прибыль группы компаний.

Источник: Oriflame gears up to launch in US and Brazil

Тэги: Oriflame   США   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Комментарии