PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame закрепляется в России через завод в Ногинске



Под Москвой открылся косметический завод европейского производителя с именем и репутацией на российском рынке.

Шведская косметическая компания Oriflame завершила инвестиционную программу в €150 млн евро в отношении нового производственного предприятия в Ногинске и провела его торжественное открытие.

Комплекс включает в себя два блока с цехами, а также склад и центр дистрибуции.
Под Москвой компания планирует наладить выпуск шампуней, дезодорантов, жидкого мыла, губной помады, а также других косметических продуктов, по мере расширения своего портфолио.

В порядке консолидации производства и логистики в одном центре, бывший центр Oriflame в Красногорске был продан российскому ритейлеру X5 Retail group еще в октябре 2014 года, а производство помады перенесли в Ногинск.

Там компании достался участок в 25 Га, где руководство Oriflame отстроило современный центр, отвечающий всем требованиям по экологичности и возобновляемости производственного цикла.

Центр дистрибьюции готовой продукции занимает 42 тыс м2, имеет сертификацию по стандарту LEED на «серебряном» уровне, и является крупнейшим подобным объектом с таким сертификатом в России.

Магнус Броннстрём, CEO компании Oriflame, а также ее президент, подчеркнул, что запуск нового завода в Ногинске представляет собой важный этап в развитии присутствия компании в России, которая «несмотря на все сложности, остается важнейшим рынком для компании, и останется таковым в будущем».

«Также, мы рады напрямую посодействовать созданию сотен рабочих мест в этом регионе, мы трудимся над тем, чтобы предложить нашим консультантам и потребителям передовое качество и доступные цены».

Отметим, что ранее компания неоднократно жаловалась на ухудшение бизнес-климата в стране в связи с влиянием украинского кризиса на экономику, заявляла о повышении цен на продукцию в РФ в связи с падением курса рубля к доллару и евро, а также анонсировала экспансию в Индию.

Источник: Oriflame Cosmetics Inaugurated Its Production Facility in Noginsk, Russia

Тэги: Oriflame   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.

Комментарии