PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии



Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.

Во-первых, продолжит расширяться и процветать рынок инъекционных наполнителей. «Данные последнего опроса потребителей, проведенного Американским обществом дерматологической хирургии (ASDS), показали, что инъекции для разглаживания морщин и наполнители для коррекции мягких тканей получили самую высокую оценку удовлетворенности среди косметических процедур», – заявила Карник. ASDS прогнозирует, что популярность этих видов инъекций будет быстро расти.

Карник также упомянула, что сейчас в моде комбинированная терапия. Потребителям нужно нечто более мощное, чем просто антивозрастной крем. Процедуры по уходу за кожей в 2014 году могут включать множество методов по устранению признаков старения, отметила Карник. Примером может служить сочетание лазерных, радиочастотных или ультразвуковых процедур с препаратами для наружного применения, которое помогает местным препаратам глубже проникать в кожу и повышать эффективность процедур.

Наконец, Джвала Карник назвала в качестве еще одной существенной тенденции рост продаж космецевтических препаратов и устройств для домашнего применения. Клиенты ищут способы, как достичь салонного эффекта в домашних условиях. Учитывая демографическое старение и рост покупательской осведомленности, в 2014 году будут востребованы высококачественные и инновационные космецевтические продукты.

Компания Global Information недавно опубликовала прогноз, что к 2016 году мировой рынок космецевтики достигнет 31,84 миллиарда долларов. Согласно другому отчету, выпущенному компанией Medical Insight, розничные продажи устройств для домашнего применения и расходных материалов к ним будут ежегодно расти на 11,4%, к 2017 году превысив 1,5 миллиарда долларов.

Источник: Cosmetic dermatology market expected to flourish

Тэги: Suneva Medical   инъекции   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.

Комментарии