PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии



Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.

Во-первых, продолжит расширяться и процветать рынок инъекционных наполнителей. «Данные последнего опроса потребителей, проведенного Американским обществом дерматологической хирургии (ASDS), показали, что инъекции для разглаживания морщин и наполнители для коррекции мягких тканей получили самую высокую оценку удовлетворенности среди косметических процедур», – заявила Карник. ASDS прогнозирует, что популярность этих видов инъекций будет быстро расти.

Карник также упомянула, что сейчас в моде комбинированная терапия. Потребителям нужно нечто более мощное, чем просто антивозрастной крем. Процедуры по уходу за кожей в 2014 году могут включать множество методов по устранению признаков старения, отметила Карник. Примером может служить сочетание лазерных, радиочастотных или ультразвуковых процедур с препаратами для наружного применения, которое помогает местным препаратам глубже проникать в кожу и повышать эффективность процедур.

Наконец, Джвала Карник назвала в качестве еще одной существенной тенденции рост продаж космецевтических препаратов и устройств для домашнего применения. Клиенты ищут способы, как достичь салонного эффекта в домашних условиях. Учитывая демографическое старение и рост покупательской осведомленности, в 2014 году будут востребованы высококачественные и инновационные космецевтические продукты.

Компания Global Information недавно опубликовала прогноз, что к 2016 году мировой рынок космецевтики достигнет 31,84 миллиарда долларов. Согласно другому отчету, выпущенному компанией Medical Insight, розничные продажи устройств для домашнего применения и расходных материалов к ним будут ежегодно расти на 11,4%, к 2017 году превысив 1,5 миллиарда долларов.

Источник: Cosmetic dermatology market expected to flourish

Тэги: Suneva Medical   инъекции   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.

Комментарии