PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году



Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.

Международная косметическая компания заключила партнерские отношения с энергетическим гигантом Total и компанией по переработке углерода LanzaTech, чтобы добиться того, что, по ее словам, должно стать уникальной разработкой в области экологически чистой упаковки. L'Oréal заявила, что к 2024 году хочет использовать эту «революционную технологию» в бутылках для шампуня и кондиционера.

В ходе трехэтапного процесса производства компания LanzaTech сначала уловила промышленные выбросы углерода и преобразовала их в этанол с помощью «уникального биологического процесса». Затем в Total использовали процесс дегидратации, разработанный совместно с экспертами по конверсии IFP Axens, чтобы превратить этанол в этилен перед его полимеризацией в полиэтилен. Затем L’Oréal использовала этот полиэтилен для производства готовой косметической бутылки, которая, по ее словам, имела «такое же качество и свойства, как и обычный полиэтилен».

Жак Плей, директор по упаковке и развитию L’Oréal, заявил, что проект с Total и LanzaTech обещает «новое экологически безопасное упаковочное решение», которое поможет крупным косметическим компаниям продвинуться вперед в достижении своих более широких целей по снижению общего воздействия упаковки на окружающую среду.

Ранее в этом году L’Oréal изложила целый ряд целей в области устойчивого развития в своем отчете For the Future 2030, в том числе о том, что вся пластиковая упаковка должна быть переработана или изготовлена на биологической основе, а все предприятия и центры должны стать углеродно-нейтральными в течение следующих десяти лет. Кроме того, L’Oréal выпустила на рынок свои первые косметические бумажные тубы, разработанные в партнерстве с Albéa Packaging, под брендом La Roche-Posay.

Валери Гофф, старший вице-президент Total по полимерам, отметила, что проект с L’Oréal создал «новый путь оценки промышленных выбросов углерода» и открывает большие перспективы для упаковки: «Это партнерство является прекрасным примером сотрудничества между промышленными фирмами в разработке пластиков будущего, производимых из переработанного углерода, и удовлетворяет высокий спрос со стороны наших клиентов».

Источник: L’Oréal to launch plastic bottle made from captured carbon by 2024

Тэги: L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.

Комментарии