PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году



Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.

Международная косметическая компания заключила партнерские отношения с энергетическим гигантом Total и компанией по переработке углерода LanzaTech, чтобы добиться того, что, по ее словам, должно стать уникальной разработкой в области экологически чистой упаковки. L'Oréal заявила, что к 2024 году хочет использовать эту «революционную технологию» в бутылках для шампуня и кондиционера.

В ходе трехэтапного процесса производства компания LanzaTech сначала уловила промышленные выбросы углерода и преобразовала их в этанол с помощью «уникального биологического процесса». Затем в Total использовали процесс дегидратации, разработанный совместно с экспертами по конверсии IFP Axens, чтобы превратить этанол в этилен перед его полимеризацией в полиэтилен. Затем L’Oréal использовала этот полиэтилен для производства готовой косметической бутылки, которая, по ее словам, имела «такое же качество и свойства, как и обычный полиэтилен».

Жак Плей, директор по упаковке и развитию L’Oréal, заявил, что проект с Total и LanzaTech обещает «новое экологически безопасное упаковочное решение», которое поможет крупным косметическим компаниям продвинуться вперед в достижении своих более широких целей по снижению общего воздействия упаковки на окружающую среду.

Ранее в этом году L’Oréal изложила целый ряд целей в области устойчивого развития в своем отчете For the Future 2030, в том числе о том, что вся пластиковая упаковка должна быть переработана или изготовлена на биологической основе, а все предприятия и центры должны стать углеродно-нейтральными в течение следующих десяти лет. Кроме того, L’Oréal выпустила на рынок свои первые косметические бумажные тубы, разработанные в партнерстве с Albéa Packaging, под брендом La Roche-Posay.

Валери Гофф, старший вице-президент Total по полимерам, отметила, что проект с L’Oréal создал «новый путь оценки промышленных выбросов углерода» и открывает большие перспективы для упаковки: «Это партнерство является прекрасным примером сотрудничества между промышленными фирмами в разработке пластиков будущего, производимых из переработанного углерода, и удовлетворяет высокий спрос со стороны наших клиентов».

Источник: L’Oréal to launch plastic bottle made from captured carbon by 2024

Тэги: L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.

Комментарии