PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году



Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.

Международная косметическая компания заключила партнерские отношения с энергетическим гигантом Total и компанией по переработке углерода LanzaTech, чтобы добиться того, что, по ее словам, должно стать уникальной разработкой в области экологически чистой упаковки. L'Oréal заявила, что к 2024 году хочет использовать эту «революционную технологию» в бутылках для шампуня и кондиционера.

В ходе трехэтапного процесса производства компания LanzaTech сначала уловила промышленные выбросы углерода и преобразовала их в этанол с помощью «уникального биологического процесса». Затем в Total использовали процесс дегидратации, разработанный совместно с экспертами по конверсии IFP Axens, чтобы превратить этанол в этилен перед его полимеризацией в полиэтилен. Затем L’Oréal использовала этот полиэтилен для производства готовой косметической бутылки, которая, по ее словам, имела «такое же качество и свойства, как и обычный полиэтилен».

Жак Плей, директор по упаковке и развитию L’Oréal, заявил, что проект с Total и LanzaTech обещает «новое экологически безопасное упаковочное решение», которое поможет крупным косметическим компаниям продвинуться вперед в достижении своих более широких целей по снижению общего воздействия упаковки на окружающую среду.

Ранее в этом году L’Oréal изложила целый ряд целей в области устойчивого развития в своем отчете For the Future 2030, в том числе о том, что вся пластиковая упаковка должна быть переработана или изготовлена на биологической основе, а все предприятия и центры должны стать углеродно-нейтральными в течение следующих десяти лет. Кроме того, L’Oréal выпустила на рынок свои первые косметические бумажные тубы, разработанные в партнерстве с Albéa Packaging, под брендом La Roche-Posay.

Валери Гофф, старший вице-президент Total по полимерам, отметила, что проект с L’Oréal создал «новый путь оценки промышленных выбросов углерода» и открывает большие перспективы для упаковки: «Это партнерство является прекрасным примером сотрудничества между промышленными фирмами в разработке пластиков будущего, производимых из переработанного углерода, и удовлетворяет высокий спрос со стороны наших клиентов».

Источник: L’Oréal to launch plastic bottle made from captured carbon by 2024

Тэги: L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Avon собирается закрыть французское подразделение
Деятельность американского косметического гиганта Avon во Франции будет прекращена к концу месяца. Парижский офис Avon сообщил ВВС, что гарантировано получение только тех заказов, которые уже были сделаны и выразил неопределенность по вопросу, смогут ли самозанятые консультанты-представители получать продукцию после окончания октября.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.

Комментарии