PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро



Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.

L’Oréal объявляет о планах дальнейшего развития своих производственных мощностей во Франции, посвященных косметике премиального класса. Проект компании предусматривает инвестиции на сумму 15 миллионов евро в завод Aulnay-sous-Bois, который станет частью премиального производственного центра L'Oréal.

Имея в своем распоряжении 11 заводов во Франции, L’Oréal продолжает укреплять свою деятельность в своей родной стране. Компания направит значительные финансовые средства в свои производственные возможности, используя самое современное оборудование, обучение сотрудников и повышение квалификации.

Это решение позволит увеличить производственные мощности и возможности L'Oréal Luxe во Франции до 4 заводов. Aulnay-sous-Bois (недалеко от Парижа) будет выпускать духи и парфюмерные коллекции класса люкс. Напомним, что широкомасштабное производство парфюмерной продукции L'Oréal находится в Гоши (север Франции), а средства по уходу за кожей и тональный крем изготавливают в Кодри (север Франции), а вот подразделение декоративной косметики находится в Лассиньи (север Франции).

Запланированные инвестиции в размере 15 миллионов евро позволят заводу Aulnay-Sous-Bois стать вторым в структуре компании объектом класса «Manufact du Parfum» в L'Oréal Luxe, что предполагает производство с использованием специальных ноу-хау и технологий.

«Завод Aulnay-sous-Bois станет стратегической опорой для производства парфюмерии L’Oréal Luxe, и, таким образом, этот производственный объект будет иметь глобальный охват. Столь значительные инвестиции подчеркивают нашу цель адаптировать производственные возможности к новым вызовам рынка индустрии красоты, одновременно повышая квалификацию каждого из наших заводов», –заявила Барбара Лавернос, исполнительный вице-президент, директор по технологиям и операциям L’Oréal.

Источник: L'Oréal Invests €15 Million In French Perfume Capabilities

Тэги: L'Oreal   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Комментарии