PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза



Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.

Японский сегмент беспошлинной торговли показывает уверенный рост за счет увеличения потока туристов из соседних стран. В том числе, уверенно растут продажи косметики.

В 2013 году число посетителей Страны Восходящего Солнца составило рекордные 10,36 млн человек. Подавляющее большинство этих людей – жители соседних с Японией стран Юго-Восточной Азии, обладающие правом безвизового посещения страны.

Так, сразу на 64,7% выросло количество туристов из Таиланда, Малайзия выросла на 61%, а Вьетнам – на 56,2%.

К 2020 году, когда в Японии состоятся Олимпийские игры, правительство ожидает роста турпотока до 20 млн человек в год.

На этом фоне особое внимание правительство Японии уделяет росту объема беспошлинной торговле в магазинах формата duty free, число которых к указанному сроку планируется довести до 10,000 единиц. В основном, они сосредоточены в районах Токио Йокогамы и Осаки.

Японская косметика в перечне товаров, реализуемых в duty-free, занимает важнейшее место – так, до 90% туристов из Китая покупают в этих магазинах как минимум одно наименования косметических товаров.

Японская Национальная Ассоция Развития Туризма ожидает, что косметика, покупаемая туристами, уже в течение ближайших пяти лет сможет приносить экономике страны дополнительные 260 млрд йен в год ($2,65 млрд).

Пакет дополнительных стимулирующих мер для этого будет принят уже к концу июня 2014 года, а прогнозируемый рост продаж в сегменте соответствует удвоению по сравнению с текущим объемом реализуемой продукции.

Источник: Duty free to double in Japan

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Комментарии