PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза



Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.

Японский сегмент беспошлинной торговли показывает уверенный рост за счет увеличения потока туристов из соседних стран. В том числе, уверенно растут продажи косметики.

В 2013 году число посетителей Страны Восходящего Солнца составило рекордные 10,36 млн человек. Подавляющее большинство этих людей – жители соседних с Японией стран Юго-Восточной Азии, обладающие правом безвизового посещения страны.

Так, сразу на 64,7% выросло количество туристов из Таиланда, Малайзия выросла на 61%, а Вьетнам – на 56,2%.

К 2020 году, когда в Японии состоятся Олимпийские игры, правительство ожидает роста турпотока до 20 млн человек в год.

На этом фоне особое внимание правительство Японии уделяет росту объема беспошлинной торговле в магазинах формата duty free, число которых к указанному сроку планируется довести до 10,000 единиц. В основном, они сосредоточены в районах Токио Йокогамы и Осаки.

Японская косметика в перечне товаров, реализуемых в duty-free, занимает важнейшее место – так, до 90% туристов из Китая покупают в этих магазинах как минимум одно наименования косметических товаров.

Японская Национальная Ассоция Развития Туризма ожидает, что косметика, покупаемая туристами, уже в течение ближайших пяти лет сможет приносить экономике страны дополнительные 260 млрд йен в год ($2,65 млрд).

Пакет дополнительных стимулирующих мер для этого будет принят уже к концу июня 2014 года, а прогнозируемый рост продаж в сегменте соответствует удвоению по сравнению с текущим объемом реализуемой продукции.

Источник: Duty free to double in Japan

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Комментарии