PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза



Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.

Японский сегмент беспошлинной торговли показывает уверенный рост за счет увеличения потока туристов из соседних стран. В том числе, уверенно растут продажи косметики.

В 2013 году число посетителей Страны Восходящего Солнца составило рекордные 10,36 млн человек. Подавляющее большинство этих людей – жители соседних с Японией стран Юго-Восточной Азии, обладающие правом безвизового посещения страны.

Так, сразу на 64,7% выросло количество туристов из Таиланда, Малайзия выросла на 61%, а Вьетнам – на 56,2%.

К 2020 году, когда в Японии состоятся Олимпийские игры, правительство ожидает роста турпотока до 20 млн человек в год.

На этом фоне особое внимание правительство Японии уделяет росту объема беспошлинной торговле в магазинах формата duty free, число которых к указанному сроку планируется довести до 10,000 единиц. В основном, они сосредоточены в районах Токио Йокогамы и Осаки.

Японская косметика в перечне товаров, реализуемых в duty-free, занимает важнейшее место – так, до 90% туристов из Китая покупают в этих магазинах как минимум одно наименования косметических товаров.

Японская Национальная Ассоция Развития Туризма ожидает, что косметика, покупаемая туристами, уже в течение ближайших пяти лет сможет приносить экономике страны дополнительные 260 млрд йен в год ($2,65 млрд).

Пакет дополнительных стимулирующих мер для этого будет принят уже к концу июня 2014 года, а прогнозируемый рост продаж в сегменте соответствует удвоению по сравнению с текущим объемом реализуемой продукции.

Источник: Duty free to double in Japan

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.

Комментарии