PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде



Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.

Юридическая компания Whitfield Bryson & Mason подает в суд на производителя крема Mario Badescu по поводу продукта Control Cream and Healing Cream, из-за подозрений в содержании запрещенных стероидов.

Проблемы с линейкой, производство которой сейчас приостановлено, начались с тестов крема за рубежом после серии обращений недовольных потребителей.

Предварительные тесты показали высокое содержание гидрокортизона и триамцинолона ацетонида, чем и занялась компания Whitfield Bryson & Mason, собирающая в данный момент материалы для подачи коллективного иска.

Примечательно, что Mario Badescu изначально представлял крем, попавший «под следствие» как средство, основанной на растительных экстрактах, что в известной степени не соответствует подлинному составу средства после предварительных испытаний в лаборатории.

Обнаруженные ингредиенты не могут использоваться иначе как под пристальным контролем специалистов, их продажа по без рецепта запрещена.

Власти утверждают, что оба ингредиента могут вызывать все указанные в жалобах потребителей симптомы, поэтому с высокой долей вероятности они были вызваны именно воздействием стероидов на кожу – жжение, сыпь, покраснения и раздражения разной глубины и интенсивности.

В особо тяжелых случаях отмечены акне,язвы, повышенную чувствительность к воздействию света, непереносимость к косметике, а также ухудшение зрения, катаракту, отеки и повышение кортизола в организме.

Юридическая фирма заявляет о завершении сбора фактической информации о подобных случаях в результате употребления Control Cream and the Healing Cream, и намеревается отстаивать их интересы в суде.

Отметим, что ранее по аналогичному сценарию пострадал бизнес компании Kanebo.

Источник: Law firm takes action over beauty cream allegedly containing unlabeled steroids

Тэги: Mario Badescu   вредная косметика   отзыв продукта   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.

Комментарии