PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году



Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.

Согласно данным нового отчета аналитической компании Euromonitor, Китай обойдет США в качестве самой крупной экономики мира уже по итогам 2014 года.

Документ, под названием «Китай обходит США в борьбе за титул крупнейшей мировой экономики: Влияние на промышленность и потребителей по всему мир» опубликован на сайте организации и указывает в качестве основного средства определения успешности экономики Паритет покупательной способности (ППС).

Что касается сегмента косметики и косметологии, аналитики указывают на нарастающие доли местных производителей на локальном рынке, который с другой стороны, так же привлекает все больше инвесторов из числа самых крупных международных корпораций как с Запада, так и из соседних стран (Ю.Корея, Таиланд, Япония).

С другой стороны, это вызывает уход с рынка некоторых западных компаний, в отдельных сегментах не в силах конкурировать с азиатами (Garnier, Revlon).

По прогнозам, к 2018 году себестоимость аналогичных потребительских наборов средств косметики и ухода в США и Китае будет отличаться в примерно пять раз не в пользу США – в Китае стоимость минимальной косметической корзины достойного качества составит примерно $50 вместо $240 в США.

Одним из самых быстрорастущих сегментов китайского косметического рынка станет декоративная косметика: аналитики TechNavio предсказывают среднегодовые темпы роста в этом направлении в 7,91% в период с 2013-2018 годы.

При этом ключевыми игроками здесь, по сравнению с сегментами ухода за кожей или волосами, останутся ведущие мировые, а не азиатские вендоры - L'Oreal SA, Mary Kay Inc., Procter & Gamble Co. и Shiseido Co. Ltd.

Источник: China to overtake US as world's largest economy

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Комментарии