PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году



Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.

Согласно данным нового отчета аналитической компании Euromonitor, Китай обойдет США в качестве самой крупной экономики мира уже по итогам 2014 года.

Документ, под названием «Китай обходит США в борьбе за титул крупнейшей мировой экономики: Влияние на промышленность и потребителей по всему мир» опубликован на сайте организации и указывает в качестве основного средства определения успешности экономики Паритет покупательной способности (ППС).

Что касается сегмента косметики и косметологии, аналитики указывают на нарастающие доли местных производителей на локальном рынке, который с другой стороны, так же привлекает все больше инвесторов из числа самых крупных международных корпораций как с Запада, так и из соседних стран (Ю.Корея, Таиланд, Япония).

С другой стороны, это вызывает уход с рынка некоторых западных компаний, в отдельных сегментах не в силах конкурировать с азиатами (Garnier, Revlon).

По прогнозам, к 2018 году себестоимость аналогичных потребительских наборов средств косметики и ухода в США и Китае будет отличаться в примерно пять раз не в пользу США – в Китае стоимость минимальной косметической корзины достойного качества составит примерно $50 вместо $240 в США.

Одним из самых быстрорастущих сегментов китайского косметического рынка станет декоративная косметика: аналитики TechNavio предсказывают среднегодовые темпы роста в этом направлении в 7,91% в период с 2013-2018 годы.

При этом ключевыми игроками здесь, по сравнению с сегментами ухода за кожей или волосами, останутся ведущие мировые, а не азиатские вендоры - L'Oreal SA, Mary Kay Inc., Procter & Gamble Co. и Shiseido Co. Ltd.

Источник: China to overtake US as world's largest economy

Тэги: Азия   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.

Комментарии