PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет



Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Сфера товаров и услуг в области косметики, косметологии и парфюмерии сильно зависит от уровня средних трат потребителей и связанного с ним уровня потребительской уверенности.

За последние пять лет, с 2009 по 2014 годы, этот показатель в Канаде падал из-за постоянно растущей безработицы и общего кризиса мировой экономики.

Как результат, потребители в стране Кленового листа существенно сокращали свои бюджеты, связанные с повседневными тратами, что затрагивало, в том числе, и статью затрат на продукты сегмента поддержания красоты и персонального ухода.

Акцент в плане каналов распространения подобного рода товаров сместился в сторону аптек или супермаркетов, традиционно распространяющих более дешевые версии товаров.

Одновременно, товары в специализированных магазинах продавались сокращающимися темпами, что особенно остро ощущалось в 2010 году.

Общие доходы индустрии в Канаде росли со скоростью 0,2% в год с 2009 по 2014 гг. до уровня в $1,6 млрд несмотря на прогнозируемый спад в 1,2% по итогам текущего года.

Как следует из данных аналитической компании IBISWorld – маржа в косметике и косметологии снизилась за этот период до 4,3% в 2013 году за счет массовой замены дорогих продуктов более дешевыми аналогами.

В следующую пятилетку индекс потребительской уверенности канадцев должен стабильно расти, что не замедлит сказаться и на возвращении к высокому спросу на средства косметики и ухода в более дорогом ценовом сегменте.

Больший спрос ритейлеры в Канаде ощутят в областях космецевтики и органической косметики, средние темпы роста продаж составят 4,6% в год, что позволит достичь показателя в $2 млрд в 2019 году.

Источник: Beauty, Cosmetics and Fragrance Stores in Canada Industry Market Research Report from IBISWorld

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.

Комментарии