PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет



Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Сфера товаров и услуг в области косметики, косметологии и парфюмерии сильно зависит от уровня средних трат потребителей и связанного с ним уровня потребительской уверенности.

За последние пять лет, с 2009 по 2014 годы, этот показатель в Канаде падал из-за постоянно растущей безработицы и общего кризиса мировой экономики.

Как результат, потребители в стране Кленового листа существенно сокращали свои бюджеты, связанные с повседневными тратами, что затрагивало, в том числе, и статью затрат на продукты сегмента поддержания красоты и персонального ухода.

Акцент в плане каналов распространения подобного рода товаров сместился в сторону аптек или супермаркетов, традиционно распространяющих более дешевые версии товаров.

Одновременно, товары в специализированных магазинах продавались сокращающимися темпами, что особенно остро ощущалось в 2010 году.

Общие доходы индустрии в Канаде росли со скоростью 0,2% в год с 2009 по 2014 гг. до уровня в $1,6 млрд несмотря на прогнозируемый спад в 1,2% по итогам текущего года.

Как следует из данных аналитической компании IBISWorld – маржа в косметике и косметологии снизилась за этот период до 4,3% в 2013 году за счет массовой замены дорогих продуктов более дешевыми аналогами.

В следующую пятилетку индекс потребительской уверенности канадцев должен стабильно расти, что не замедлит сказаться и на возвращении к высокому спросу на средства косметики и ухода в более дорогом ценовом сегменте.

Больший спрос ритейлеры в Канаде ощутят в областях космецевтики и органической косметики, средние темпы роста продаж составят 4,6% в год, что позволит достичь показателя в $2 млрд в 2019 году.

Источник: Beauty, Cosmetics and Fragrance Stores in Canada Industry Market Research Report from IBISWorld

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Комментарии