PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет



Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Сфера товаров и услуг в области косметики, косметологии и парфюмерии сильно зависит от уровня средних трат потребителей и связанного с ним уровня потребительской уверенности.

За последние пять лет, с 2009 по 2014 годы, этот показатель в Канаде падал из-за постоянно растущей безработицы и общего кризиса мировой экономики.

Как результат, потребители в стране Кленового листа существенно сокращали свои бюджеты, связанные с повседневными тратами, что затрагивало, в том числе, и статью затрат на продукты сегмента поддержания красоты и персонального ухода.

Акцент в плане каналов распространения подобного рода товаров сместился в сторону аптек или супермаркетов, традиционно распространяющих более дешевые версии товаров.

Одновременно, товары в специализированных магазинах продавались сокращающимися темпами, что особенно остро ощущалось в 2010 году.

Общие доходы индустрии в Канаде росли со скоростью 0,2% в год с 2009 по 2014 гг. до уровня в $1,6 млрд несмотря на прогнозируемый спад в 1,2% по итогам текущего года.

Как следует из данных аналитической компании IBISWorld – маржа в косметике и косметологии снизилась за этот период до 4,3% в 2013 году за счет массовой замены дорогих продуктов более дешевыми аналогами.

В следующую пятилетку индекс потребительской уверенности канадцев должен стабильно расти, что не замедлит сказаться и на возвращении к высокому спросу на средства косметики и ухода в более дорогом ценовом сегменте.

Больший спрос ритейлеры в Канаде ощутят в областях космецевтики и органической косметики, средние темпы роста продаж составят 4,6% в год, что позволит достичь показателя в $2 млрд в 2019 году.

Источник: Beauty, Cosmetics and Fragrance Stores in Canada Industry Market Research Report from IBISWorld

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.

Комментарии