PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет



Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Сфера товаров и услуг в области косметики, косметологии и парфюмерии сильно зависит от уровня средних трат потребителей и связанного с ним уровня потребительской уверенности.

За последние пять лет, с 2009 по 2014 годы, этот показатель в Канаде падал из-за постоянно растущей безработицы и общего кризиса мировой экономики.

Как результат, потребители в стране Кленового листа существенно сокращали свои бюджеты, связанные с повседневными тратами, что затрагивало, в том числе, и статью затрат на продукты сегмента поддержания красоты и персонального ухода.

Акцент в плане каналов распространения подобного рода товаров сместился в сторону аптек или супермаркетов, традиционно распространяющих более дешевые версии товаров.

Одновременно, товары в специализированных магазинах продавались сокращающимися темпами, что особенно остро ощущалось в 2010 году.

Общие доходы индустрии в Канаде росли со скоростью 0,2% в год с 2009 по 2014 гг. до уровня в $1,6 млрд несмотря на прогнозируемый спад в 1,2% по итогам текущего года.

Как следует из данных аналитической компании IBISWorld – маржа в косметике и косметологии снизилась за этот период до 4,3% в 2013 году за счет массовой замены дорогих продуктов более дешевыми аналогами.

В следующую пятилетку индекс потребительской уверенности канадцев должен стабильно расти, что не замедлит сказаться и на возвращении к высокому спросу на средства косметики и ухода в более дорогом ценовом сегменте.

Больший спрос ритейлеры в Канаде ощутят в областях космецевтики и органической косметики, средние темпы роста продаж составят 4,6% в год, что позволит достичь показателя в $2 млрд в 2019 году.

Источник: Beauty, Cosmetics and Fragrance Stores in Canada Industry Market Research Report from IBISWorld

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию
Китай ставит этическую дилемму перед производителями косметики
Руководство западных косметических компаний с восторгом предвкушает получение прибыли на продолжающем свой рост китайском рынке. У зоозащитников меньше поводов для радости. Считается, что при тестах, обязательных для одобрения новых косметических и гигиенических продуктов в Китае, ежегодно убивают сотни тысяч животных.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

Комментарии