PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет



Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.

Сфера товаров и услуг в области косметики, косметологии и парфюмерии сильно зависит от уровня средних трат потребителей и связанного с ним уровня потребительской уверенности.

За последние пять лет, с 2009 по 2014 годы, этот показатель в Канаде падал из-за постоянно растущей безработицы и общего кризиса мировой экономики.

Как результат, потребители в стране Кленового листа существенно сокращали свои бюджеты, связанные с повседневными тратами, что затрагивало, в том числе, и статью затрат на продукты сегмента поддержания красоты и персонального ухода.

Акцент в плане каналов распространения подобного рода товаров сместился в сторону аптек или супермаркетов, традиционно распространяющих более дешевые версии товаров.

Одновременно, товары в специализированных магазинах продавались сокращающимися темпами, что особенно остро ощущалось в 2010 году.

Общие доходы индустрии в Канаде росли со скоростью 0,2% в год с 2009 по 2014 гг. до уровня в $1,6 млрд несмотря на прогнозируемый спад в 1,2% по итогам текущего года.

Как следует из данных аналитической компании IBISWorld – маржа в косметике и косметологии снизилась за этот период до 4,3% в 2013 году за счет массовой замены дорогих продуктов более дешевыми аналогами.

В следующую пятилетку индекс потребительской уверенности канадцев должен стабильно расти, что не замедлит сказаться и на возвращении к высокому спросу на средства косметики и ухода в более дорогом ценовом сегменте.

Больший спрос ритейлеры в Канаде ощутят в областях космецевтики и органической косметики, средние темпы роста продаж составят 4,6% в год, что позволит достичь показателя в $2 млрд в 2019 году.

Источник: Beauty, Cosmetics and Fragrance Stores in Canada Industry Market Research Report from IBISWorld

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Защита – доминирующая тенденция в уходе за ногтями
Согласно недавним исследованиям Mintel, маркетинговой исследовательской фирмы, все больше покупателей отдают предпочтение той косметике по уходу за ногтями, которая способна предотвращать процессы старения, защищает от вредного воздействия загрязнения окружающей среды и солнечного излучения.

Комментарии