PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей



Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

«То, что более молодые мужчины охотнее реагируют на предложения в категории ухода за кожей лица, хорошо для будущего роста сегмента ухода за мужской кожей, поскольку они, вероятно, продолжать пользоваться этой продукцией с возрастом», – говорит аналитик Mintel Габриэла Элани.

Продажи мужской уходовой продукции так резко возросли за последние пять лет. В этом году рынок мужских средств для ухода за собой достигнет 3,9 миллиарда долларов (рост с 2008 года составит 15%). Несмотря на возросшее использование средств для ухода за лицом среди молодежи, гигиенические товары (дезодоранты, антиперспиранты, гели для душа, средства для волос) шире всего проникли на рынок, поскольку потребители применяют их ежедневно.

Более половины мужчин (52%) сообщают, что обычно остаются лояльными одним и тем же брендам при выборе гигиенической и уходовой продукции. Тридцать четыре процента мужчин нюхают продукты перед покупкой, и 20% предпочитают средства типа «два в одном» для экономии времени.

«Компаниям и брендам придется постараться, чтобы расширить существующий рынок, поскольку у мужчин нет сильного интереса пробовать новые виды продукции. Для усиления роста в этой категории компаниям нужно сфокусироваться на совершенствовании функциональности специально разработанных для мужчин продуктов для ухода за лицом и волосами, чтобы убедить мужчин переключиться с универсальных продуктов. Улучшение функциональности может также привлечь тех мужчин, кто раньше не использовал продукты этих категорий», – считает Габриэла Элани.

Источник: Skin Care Regimens Taking a Stronger Hold in Younger Men

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.

Комментарии