PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей



Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

«То, что более молодые мужчины охотнее реагируют на предложения в категории ухода за кожей лица, хорошо для будущего роста сегмента ухода за мужской кожей, поскольку они, вероятно, продолжать пользоваться этой продукцией с возрастом», – говорит аналитик Mintel Габриэла Элани.

Продажи мужской уходовой продукции так резко возросли за последние пять лет. В этом году рынок мужских средств для ухода за собой достигнет 3,9 миллиарда долларов (рост с 2008 года составит 15%). Несмотря на возросшее использование средств для ухода за лицом среди молодежи, гигиенические товары (дезодоранты, антиперспиранты, гели для душа, средства для волос) шире всего проникли на рынок, поскольку потребители применяют их ежедневно.

Более половины мужчин (52%) сообщают, что обычно остаются лояльными одним и тем же брендам при выборе гигиенической и уходовой продукции. Тридцать четыре процента мужчин нюхают продукты перед покупкой, и 20% предпочитают средства типа «два в одном» для экономии времени.

«Компаниям и брендам придется постараться, чтобы расширить существующий рынок, поскольку у мужчин нет сильного интереса пробовать новые виды продукции. Для усиления роста в этой категории компаниям нужно сфокусироваться на совершенствовании функциональности специально разработанных для мужчин продуктов для ухода за лицом и волосами, чтобы убедить мужчин переключиться с универсальных продуктов. Улучшение функциональности может также привлечь тех мужчин, кто раньше не использовал продукты этих категорий», – считает Габриэла Элани.

Источник: Skin Care Regimens Taking a Stronger Hold in Younger Men

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.

Комментарии