PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей



Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

«То, что более молодые мужчины охотнее реагируют на предложения в категории ухода за кожей лица, хорошо для будущего роста сегмента ухода за мужской кожей, поскольку они, вероятно, продолжать пользоваться этой продукцией с возрастом», – говорит аналитик Mintel Габриэла Элани.

Продажи мужской уходовой продукции так резко возросли за последние пять лет. В этом году рынок мужских средств для ухода за собой достигнет 3,9 миллиарда долларов (рост с 2008 года составит 15%). Несмотря на возросшее использование средств для ухода за лицом среди молодежи, гигиенические товары (дезодоранты, антиперспиранты, гели для душа, средства для волос) шире всего проникли на рынок, поскольку потребители применяют их ежедневно.

Более половины мужчин (52%) сообщают, что обычно остаются лояльными одним и тем же брендам при выборе гигиенической и уходовой продукции. Тридцать четыре процента мужчин нюхают продукты перед покупкой, и 20% предпочитают средства типа «два в одном» для экономии времени.

«Компаниям и брендам придется постараться, чтобы расширить существующий рынок, поскольку у мужчин нет сильного интереса пробовать новые виды продукции. Для усиления роста в этой категории компаниям нужно сфокусироваться на совершенствовании функциональности специально разработанных для мужчин продуктов для ухода за лицом и волосами, чтобы убедить мужчин переключиться с универсальных продуктов. Улучшение функциональности может также привлечь тех мужчин, кто раньше не использовал продукты этих категорий», – считает Габриэла Элани.

Источник: Skin Care Regimens Taking a Stronger Hold in Younger Men

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Комментарии