PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Владелец Bourjois может поменяться



Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.

Компания Coty Inc. заявила в официальном сообщении о том, что ее руководство сделало обязывающее предложение (имеющее юридическую силу – прим.ред.) по покупке у компании Chanel ее популярного бренда Bourjois за 15 млн акций Coty, что в денежном выражении составляет $239 млн.

Со своей стороны, Chanel в официальном заявлении по этому поводу уже успел подтвердить согласие вступить в эксклюзивные переговоры с Coty по поводу возможной сделки.

Председатель правления и временный генеральный директор Coty Барт Брехт, пояснил, что сделка поможет его компании нарастить свое присутствие на рынках Западной Европы.

«Включение продуктовой линейки бренда Bourjois в качестве составной части нашего портфолио «якорных» средств декоративной косметики нашей компании и включение Chanel в состав акционеров Coty являются нашими целями в этой сделке», - прокомментировал Брехт.

Он также добавил, что в случае одобрения сделки со стороны Chanel она существенно повысить маркетинг компании на самых денежных рынках стран Западной Европы.

Представитель Chanel Майкл Рена заявил, что потенциал у сотрудничества сторон в рамках сделки по Bourjois оценивается «как высокий», а партнерство с Coty может стать хорошей опорой для Chanel в непростых экономических условиях современности и еще больше укрепить лидирующие позиции в традиционно сильных для себя сегментах.

Ранее Chanel провел расширение продуктовой линейки средств по уходу за кожей, а недавно компания открыла фирменный он-лайн магазин, специализирующийся на обслуживании клиентов во Франции.

Источник: Coty Offers to Buy Chanel’s Bourjois Cosmetics Brand

Тэги: Coty   Bourjois   Chanel  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Комментарии