PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Владелец Bourjois может поменяться



Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.

Компания Coty Inc. заявила в официальном сообщении о том, что ее руководство сделало обязывающее предложение (имеющее юридическую силу – прим.ред.) по покупке у компании Chanel ее популярного бренда Bourjois за 15 млн акций Coty, что в денежном выражении составляет $239 млн.

Со своей стороны, Chanel в официальном заявлении по этому поводу уже успел подтвердить согласие вступить в эксклюзивные переговоры с Coty по поводу возможной сделки.

Председатель правления и временный генеральный директор Coty Барт Брехт, пояснил, что сделка поможет его компании нарастить свое присутствие на рынках Западной Европы.

«Включение продуктовой линейки бренда Bourjois в качестве составной части нашего портфолио «якорных» средств декоративной косметики нашей компании и включение Chanel в состав акционеров Coty являются нашими целями в этой сделке», - прокомментировал Брехт.

Он также добавил, что в случае одобрения сделки со стороны Chanel она существенно повысить маркетинг компании на самых денежных рынках стран Западной Европы.

Представитель Chanel Майкл Рена заявил, что потенциал у сотрудничества сторон в рамках сделки по Bourjois оценивается «как высокий», а партнерство с Coty может стать хорошей опорой для Chanel в непростых экономических условиях современности и еще больше укрепить лидирующие позиции в традиционно сильных для себя сегментах.

Ранее Chanel провел расширение продуктовой линейки средств по уходу за кожей, а недавно компания открыла фирменный он-лайн магазин, специализирующийся на обслуживании клиентов во Франции.

Источник: Coty Offers to Buy Chanel’s Bourjois Cosmetics Brand

Тэги: Bourjois   Chanel   Coty  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.

Комментарии