Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Компания Coty Inc. заявила в официальном сообщении о том, что ее руководство сделало обязывающее предложение (имеющее юридическую силу – прим.ред.) по покупке у компании Chanel ее популярного бренда Bourjois за 15 млн акций Coty, что в денежном выражении составляет $239 млн.Со своей стороны, Chanel в официальном заявлении по этому поводу уже успел подтвердить согласие вступить в эксклюзивные переговоры с Coty по поводу возможной сделки.
Председатель правления и временный генеральный директор Coty Барт Брехт, пояснил, что сделка поможет его компании нарастить свое присутствие на рынках Западной Европы.
«Включение продуктовой линейки бренда Bourjois в качестве составной части нашего портфолио «якорных» средств декоративной косметики нашей компании и включение Chanel в состав акционеров Coty являются нашими целями в этой сделке», - прокомментировал Брехт.
Он также добавил, что в случае одобрения сделки со стороны Chanel она существенно повысить маркетинг компании на самых денежных рынках стран Западной Европы.
Представитель Chanel Майкл Рена заявил, что потенциал у сотрудничества сторон в рамках сделки по Bourjois оценивается «как высокий», а партнерство с Coty может стать хорошей опорой для Chanel в непростых экономических условиях современности и еще больше укрепить лидирующие позиции в традиционно сильных для себя сегментах.
Ранее Chanel провел расширение продуктовой линейки средств по уходу за кожей, а недавно компания открыла фирменный он-лайн магазин, специализирующийся на обслуживании клиентов во Франции.
Источник: Coty Offers to Buy Chanel’s Bourjois Cosmetics Brand
Тэги: Bourjois Chanel Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов. |
|
Laneige выходит на европейский рынок Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию. |
|
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Акне получит интеллектуальный удар "Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года. |
|
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования. |
|
Naturex открыл завод и офис в Чили Экспансия французской компании на американские континенты продолжается. |
|
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине. |
|
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии. |
|
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании. |
|
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы. |