Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Компания Coty заявила о достижении соглашения о приобретении бразильского производителя средств персонального ухода и декоративной косметики Hypermarcas за 3.8 млрд реалов наличными.Косметическое направление внутри группы Hypermarcas в прошлом году принесло 977,5 млн реалов чистой прибыли, и включает в себя производство продукции под самыми популярными в стране брендами: линейка персонального ухода Monange, лак для ногтей Risqué, средства для бритья Bozzano, уход за кожей Paixão, а также общенациональный хит в области красок для волос Biocolor.
Согласно условиям сделки, Coty также приобретет передовые производственные мощности Hypermarcas и цепочку логистических объектов в штате Гойяс, что позволит американскому гиганту интегрировать свои мощности в эти процессы наряду с недавно приобретенными активами P&G.
“Мы рады объявить об этой сделке, поскольку косметическое подразделение Hypermarcas является абсолютно ведущих на одном из самых привлекательных розничных рынков в мире”, - заявил Барт Бект, временно исполняющий обязанности CEO и председателя Правления Coty.
Также, по его словам, сила брендов и их многолетнее лидерство на рынке вкупе с инфраструктурой смогут усилить положение Coty на этом рынке и дополнит, тем самым, слияние с бизнесами P&G, приобретенными ранее в рамках одной из крупнейших сделок в истории отрасли.
Все формальности по сделке будут завершены к марту 2016 году.
Чуть ранее компания Coty заключила соглашение о приобретении Beamly - агентства в сфере цифрового маркетинга.
Имеющая офисы как в Великобритании, так и в США, компания Beamly специализируется на проведении маркетинговых и рекламных кампаний в электронных СМИ, а также в соцсетях. Целью сделки является использование опыта Beamly в работе с аудиторией соцсетей, создании контента, его оптимизации, а также в вовлечении потребителей в перспективе реализации рекламных стратегий брендов Coty по различным потребительским сегментам.
Команда Beamly поможет на первом этапе развернуть программы внутреннего маркетинга и пиара в цифровой среде, а затем займется рекрутингом новой аудитории за счет уже имеющихся в распоряжении Coty цифровых ресурсов.
Источник: Coty acquires Brazilian Hypermarcas’ personal care and beauty business for US$1 billion
Тэги: Coty Hypermarcas Южная Америка аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Shiseido углубляется в цифровое продвижение Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital. |
![]() |
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет. |
![]() |
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки. |
![]() |
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента. |
![]() |
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент. |
![]() |
Продажи Henkel в индустрии красоты падают Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае. |
![]() |
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение. |
![]() |
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода. |
![]() |
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи. |
![]() |
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики. |