PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas



Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.

Компания Coty заявила о достижении соглашения о приобретении бразильского производителя средств персонального ухода и декоративной косметики Hypermarcas за 3.8 млрд реалов наличными.

Косметическое направление внутри группы Hypermarcas в прошлом году принесло 977,5 млн реалов чистой прибыли, и включает в себя производство продукции под самыми популярными в стране брендами: линейка персонального ухода Monange, лак для ногтей Risqué, средства для бритья Bozzano, уход за кожей Paixão, а также общенациональный хит в области красок для волос Biocolor.

Согласно условиям сделки, Coty также приобретет передовые производственные мощности Hypermarcas и цепочку логистических объектов в штате Гойяс, что позволит американскому гиганту интегрировать свои мощности в эти процессы наряду с недавно приобретенными активами P&G.

“Мы рады объявить об этой сделке, поскольку косметическое подразделение Hypermarcas является абсолютно ведущих на одном из самых привлекательных розничных рынков в мире”, - заявил Барт Бект, временно исполняющий обязанности CEO и председателя Правления Coty.

Также, по его словам, сила брендов и их многолетнее лидерство на рынке вкупе с инфраструктурой смогут усилить положение Coty на этом рынке и дополнит, тем самым, слияние с бизнесами P&G, приобретенными ранее в рамках одной из крупнейших сделок в истории отрасли.

Все формальности по сделке будут завершены к марту 2016 году.

Чуть ранее компания Coty заключила соглашение о приобретении Beamly - агентства в сфере цифрового маркетинга.

Имеющая офисы как в Великобритании, так и в США, компания Beamly специализируется на проведении маркетинговых и рекламных кампаний в электронных СМИ, а также в соцсетях. Целью сделки является использование опыта Beamly в работе с аудиторией соцсетей, создании контента, его оптимизации, а также в вовлечении потребителей в перспективе реализации рекламных стратегий брендов Coty по различным потребительским сегментам.

Команда Beamly поможет на первом этапе развернуть программы внутреннего маркетинга и пиара в цифровой среде, а затем займется рекрутингом новой аудитории за счет уже имеющихся в распоряжении Coty цифровых ресурсов.

Источник: Coty acquires Brazilian Hypermarcas’ personal care and beauty business for US$1 billion

Тэги: Coty   Hypermarcas   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

Комментарии