PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas



Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.

Компания Coty заявила о достижении соглашения о приобретении бразильского производителя средств персонального ухода и декоративной косметики Hypermarcas за 3.8 млрд реалов наличными.

Косметическое направление внутри группы Hypermarcas в прошлом году принесло 977,5 млн реалов чистой прибыли, и включает в себя производство продукции под самыми популярными в стране брендами: линейка персонального ухода Monange, лак для ногтей Risqué, средства для бритья Bozzano, уход за кожей Paixão, а также общенациональный хит в области красок для волос Biocolor.

Согласно условиям сделки, Coty также приобретет передовые производственные мощности Hypermarcas и цепочку логистических объектов в штате Гойяс, что позволит американскому гиганту интегрировать свои мощности в эти процессы наряду с недавно приобретенными активами P&G.

“Мы рады объявить об этой сделке, поскольку косметическое подразделение Hypermarcas является абсолютно ведущих на одном из самых привлекательных розничных рынков в мире”, - заявил Барт Бект, временно исполняющий обязанности CEO и председателя Правления Coty.

Также, по его словам, сила брендов и их многолетнее лидерство на рынке вкупе с инфраструктурой смогут усилить положение Coty на этом рынке и дополнит, тем самым, слияние с бизнесами P&G, приобретенными ранее в рамках одной из крупнейших сделок в истории отрасли.

Все формальности по сделке будут завершены к марту 2016 году.

Чуть ранее компания Coty заключила соглашение о приобретении Beamly - агентства в сфере цифрового маркетинга.

Имеющая офисы как в Великобритании, так и в США, компания Beamly специализируется на проведении маркетинговых и рекламных кампаний в электронных СМИ, а также в соцсетях. Целью сделки является использование опыта Beamly в работе с аудиторией соцсетей, создании контента, его оптимизации, а также в вовлечении потребителей в перспективе реализации рекламных стратегий брендов Coty по различным потребительским сегментам.

Команда Beamly поможет на первом этапе развернуть программы внутреннего маркетинга и пиара в цифровой среде, а затем займется рекрутингом новой аудитории за счет уже имеющихся в распоряжении Coty цифровых ресурсов.

Источник: Coty acquires Brazilian Hypermarcas’ personal care and beauty business for US$1 billion

Тэги: Coty   Hypermarcas   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.

Комментарии