PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas

Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.

Компания Coty заявила о достижении соглашения о приобретении бразильского производителя средств персонального ухода и декоративной косметики Hypermarcas за 3.8 млрд реалов наличными.

Косметическое направление внутри группы Hypermarcas в прошлом году принесло 977,5 млн реалов чистой прибыли, и включает в себя производство продукции под самыми популярными в стране брендами: линейка персонального ухода Monange, лак для ногтей Risqué, средства для бритья Bozzano, уход за кожей Paixão, а также общенациональный хит в области красок для волос Biocolor.

Согласно условиям сделки, Coty также приобретет передовые производственные мощности Hypermarcas и цепочку логистических объектов в штате Гойяс, что позволит американскому гиганту интегрировать свои мощности в эти процессы наряду с недавно приобретенными активами P&G.

“Мы рады объявить об этой сделке, поскольку косметическое подразделение Hypermarcas является абсолютно ведущих на одном из самых привлекательных розничных рынков в мире”, - заявил Барт Бект, временно исполняющий обязанности CEO и председателя Правления Coty.

Также, по его словам, сила брендов и их многолетнее лидерство на рынке вкупе с инфраструктурой смогут усилить положение Coty на этом рынке и дополнит, тем самым, слияние с бизнесами P&G, приобретенными ранее в рамках одной из крупнейших сделок в истории отрасли.

Все формальности по сделке будут завершены к марту 2016 году.

Чуть ранее компания Coty заключила соглашение о приобретении Beamly - агентства в сфере цифрового маркетинга.

Имеющая офисы как в Великобритании, так и в США, компания Beamly специализируется на проведении маркетинговых и рекламных кампаний в электронных СМИ, а также в соцсетях. Целью сделки является использование опыта Beamly в работе с аудиторией соцсетей, создании контента, его оптимизации, а также в вовлечении потребителей в перспективе реализации рекламных стратегий брендов Coty по различным потребительским сегментам.

Команда Beamly поможет на первом этапе развернуть программы внутреннего маркетинга и пиара в цифровой среде, а затем займется рекрутингом новой аудитории за счет уже имеющихся в распоряжении Coty цифровых ресурсов.

Источник: Coty acquires Brazilian Hypermarcas’ personal care and beauty business for US$1 billion

Тэги: Hypermarcas   Южная Америка   аналитика рынка   Coty  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.

Комментарии