PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв



Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.

Обесценивание японской йены усиливается, в результате чего экономика Страны Восходящего Солнца утрачивает позиции второго по величине импортера косметики корейского производства – почетное второе место после Китая занимает теперь Гонконг.

Согласно статистическим выкладкам государственного таможенного управления Южной Кореи на 5 октября 2014 года, Сеул экспортировал больше всего косметической продукции (включая парфюмерию и средства по уходу за волосами), в Китай.

Общий объем продукции, поставляемой в Поднебесную, составил 19 358 тонн ($323 млн в денежном выражении) в период с января по август текущего года.

Гонконг в этом отношении с 9 574 тоннами ($213 млн) расположился на втором месте, обойдя Японию, уровень экспорта в которую упал до 8 207 тонн ($104 млн).

Гонконг превзошел прошлогодние показатели Японии (9 217 тонн), нарастив свой импорт с всего 5 230 тонн, тогда как Китай за истекшие 12 месяцев сделан огромный скачок вперед, достигнув текущих почти 20 тонн с прошлогодних 12 953 тонн.

Япония с самого начала 2000 годов соревновалась с Китаем и США за статус главного потребителя корейской косметики. Токио занял место ниже второго в этой гонке впервые за 15 лет.

Рост этого показателя в Китай составил 33,1%, в Гонконг – 90%.

Японцы традиционно покупали у Сеула самые дорогие средства, однако сейчас их продажи в Японии падают, а товары более низких ценовых сегментов проще проникают на рынки Китая и Гонконга.

Пекин и Сеул скоро должны принять законы, еще более упрощающие доступ этого класса товаров на свои рынки в обоих направлениях.

Источник: Shipments of Cosmetics to China, Hong Kong Up, to Japan Down - See more at: http://www.businesskorea.co.kr/article/6632/korean-cosmetics-lovers-shipments-cosmetics-china-hong-kong-japan-down#sthash.FIRiwuxs.dpuf

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.

Комментарии