PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв



Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.

Обесценивание японской йены усиливается, в результате чего экономика Страны Восходящего Солнца утрачивает позиции второго по величине импортера косметики корейского производства – почетное второе место после Китая занимает теперь Гонконг.

Согласно статистическим выкладкам государственного таможенного управления Южной Кореи на 5 октября 2014 года, Сеул экспортировал больше всего косметической продукции (включая парфюмерию и средства по уходу за волосами), в Китай.

Общий объем продукции, поставляемой в Поднебесную, составил 19 358 тонн ($323 млн в денежном выражении) в период с января по август текущего года.

Гонконг в этом отношении с 9 574 тоннами ($213 млн) расположился на втором месте, обойдя Японию, уровень экспорта в которую упал до 8 207 тонн ($104 млн).

Гонконг превзошел прошлогодние показатели Японии (9 217 тонн), нарастив свой импорт с всего 5 230 тонн, тогда как Китай за истекшие 12 месяцев сделан огромный скачок вперед, достигнув текущих почти 20 тонн с прошлогодних 12 953 тонн.

Япония с самого начала 2000 годов соревновалась с Китаем и США за статус главного потребителя корейской косметики. Токио занял место ниже второго в этой гонке впервые за 15 лет.

Рост этого показателя в Китай составил 33,1%, в Гонконг – 90%.

Японцы традиционно покупали у Сеула самые дорогие средства, однако сейчас их продажи в Японии падают, а товары более низких ценовых сегментов проще проникают на рынки Китая и Гонконга.

Пекин и Сеул скоро должны принять законы, еще более упрощающие доступ этого класса товаров на свои рынки в обоих направлениях.

Источник: Shipments of Cosmetics to China, Hong Kong Up, to Japan Down - See more at: http://www.businesskorea.co.kr/article/6632/korean-cosmetics-lovers-shipments-cosmetics-china-hong-kong-japan-down#sthash.FIRiwuxs.dpuf

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона
Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.

Комментарии