PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв



Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.

Обесценивание японской йены усиливается, в результате чего экономика Страны Восходящего Солнца утрачивает позиции второго по величине импортера косметики корейского производства – почетное второе место после Китая занимает теперь Гонконг.

Согласно статистическим выкладкам государственного таможенного управления Южной Кореи на 5 октября 2014 года, Сеул экспортировал больше всего косметической продукции (включая парфюмерию и средства по уходу за волосами), в Китай.

Общий объем продукции, поставляемой в Поднебесную, составил 19 358 тонн ($323 млн в денежном выражении) в период с января по август текущего года.

Гонконг в этом отношении с 9 574 тоннами ($213 млн) расположился на втором месте, обойдя Японию, уровень экспорта в которую упал до 8 207 тонн ($104 млн).

Гонконг превзошел прошлогодние показатели Японии (9 217 тонн), нарастив свой импорт с всего 5 230 тонн, тогда как Китай за истекшие 12 месяцев сделан огромный скачок вперед, достигнув текущих почти 20 тонн с прошлогодних 12 953 тонн.

Япония с самого начала 2000 годов соревновалась с Китаем и США за статус главного потребителя корейской косметики. Токио занял место ниже второго в этой гонке впервые за 15 лет.

Рост этого показателя в Китай составил 33,1%, в Гонконг – 90%.

Японцы традиционно покупали у Сеула самые дорогие средства, однако сейчас их продажи в Японии падают, а товары более низких ценовых сегментов проще проникают на рынки Китая и Гонконга.

Пекин и Сеул скоро должны принять законы, еще более упрощающие доступ этого класса товаров на свои рынки в обоих направлениях.

Источник: Shipments of Cosmetics to China, Hong Kong Up, to Japan Down - See more at: http://www.businesskorea.co.kr/article/6632/korean-cosmetics-lovers-shipments-cosmetics-china-hong-kong-japan-down#sthash.FIRiwuxs.dpuf

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.

Комментарии