PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв



Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.

Обесценивание японской йены усиливается, в результате чего экономика Страны Восходящего Солнца утрачивает позиции второго по величине импортера косметики корейского производства – почетное второе место после Китая занимает теперь Гонконг.

Согласно статистическим выкладкам государственного таможенного управления Южной Кореи на 5 октября 2014 года, Сеул экспортировал больше всего косметической продукции (включая парфюмерию и средства по уходу за волосами), в Китай.

Общий объем продукции, поставляемой в Поднебесную, составил 19 358 тонн ($323 млн в денежном выражении) в период с января по август текущего года.

Гонконг в этом отношении с 9 574 тоннами ($213 млн) расположился на втором месте, обойдя Японию, уровень экспорта в которую упал до 8 207 тонн ($104 млн).

Гонконг превзошел прошлогодние показатели Японии (9 217 тонн), нарастив свой импорт с всего 5 230 тонн, тогда как Китай за истекшие 12 месяцев сделан огромный скачок вперед, достигнув текущих почти 20 тонн с прошлогодних 12 953 тонн.

Япония с самого начала 2000 годов соревновалась с Китаем и США за статус главного потребителя корейской косметики. Токио занял место ниже второго в этой гонке впервые за 15 лет.

Рост этого показателя в Китай составил 33,1%, в Гонконг – 90%.

Японцы традиционно покупали у Сеула самые дорогие средства, однако сейчас их продажи в Японии падают, а товары более низких ценовых сегментов проще проникают на рынки Китая и Гонконга.

Пекин и Сеул скоро должны принять законы, еще более упрощающие доступ этого класса товаров на свои рынки в обоих направлениях.

Источник: Shipments of Cosmetics to China, Hong Kong Up, to Japan Down - See more at: http://www.businesskorea.co.kr/article/6632/korean-cosmetics-lovers-shipments-cosmetics-china-hong-kong-japan-down#sthash.FIRiwuxs.dpuf

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Estee Lauder потратила 75% бюджета на цифровой маркетинг на инфлюэнсеров
Estee Lauder делает большие ставки, когда речь идет о влиятельных лицах в индустрии красоты: косметическая компания тратит 75% своего бюджета, выделенного на цифровой маркетинг, для того, чтобы привлечь инфлюэнсеров.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.

Комментарии