Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Обесценивание японской йены усиливается, в результате чего экономика Страны Восходящего Солнца утрачивает позиции второго по величине импортера косметики корейского производства – почетное второе место после Китая занимает теперь Гонконг.Согласно статистическим выкладкам государственного таможенного управления Южной Кореи на 5 октября 2014 года, Сеул экспортировал больше всего косметической продукции (включая парфюмерию и средства по уходу за волосами), в Китай.
Общий объем продукции, поставляемой в Поднебесную, составил 19 358 тонн ($323 млн в денежном выражении) в период с января по август текущего года.
Гонконг в этом отношении с 9 574 тоннами ($213 млн) расположился на втором месте, обойдя Японию, уровень экспорта в которую упал до 8 207 тонн ($104 млн).
Гонконг превзошел прошлогодние показатели Японии (9 217 тонн), нарастив свой импорт с всего 5 230 тонн, тогда как Китай за истекшие 12 месяцев сделан огромный скачок вперед, достигнув текущих почти 20 тонн с прошлогодних 12 953 тонн.
Япония с самого начала 2000 годов соревновалась с Китаем и США за статус главного потребителя корейской косметики. Токио занял место ниже второго в этой гонке впервые за 15 лет.
Рост этого показателя в Китай составил 33,1%, в Гонконг – 90%.
Японцы традиционно покупали у Сеула самые дорогие средства, однако сейчас их продажи в Японии падают, а товары более низких ценовых сегментов проще проникают на рынки Китая и Гонконга.
Пекин и Сеул скоро должны принять законы, еще более упрощающие доступ этого класса товаров на свои рынки в обоих направлениях.
Источник: Shipments of Cosmetics to China, Hong Kong Up, to Japan Down - See more at: http://www.businesskorea.co.kr/article/6632/korean-cosmetics-lovers-shipments-cosmetics-china-hong-kong-japan-down#sthash.FIRiwuxs.dpuf
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- 10 самых революционных научных разработок индустрии красоты в 2021 году
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду "Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые. |
![]() |
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company. |
![]() |
Китайская косметика завоёвывает международный рынок На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий. |
![]() |
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода. |
![]() |
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие. |
![]() |
Поведение покупателей меняет индустрию красоты Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям. |
![]() |
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов. |
![]() |
В Unilever отказались от упрощения структуры компании Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров. |
![]() |
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей. |
![]() |
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае. |