PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует



Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.

Мировой косметический рынок рос относительно стабильными темпами последние 10 лет, что позволило его лидеру, компании L’Oréal, сохранять и укреплять свои позиции с опорой на основные рыночные тенденции, следует из отчета Ernst & Young, посвященному рынку luxury-товаров и косметике: «Seeking sustainable growth: The luxury and cosmetics financial factbook 2015 edition».

Продемонстрировав рост в 3,8% за последние 10 лет, мировой рынок в деньгах за этот период прибавил около 54 млрд евро с 127 млрд в 2005 году до 181 млрд в 2014. Единственный спад был зарегистрирован в период между 2008 и 2009 годами, когда глобальный спад затронул почти все сферы мирового хозяйства и все мировые рынки.

По экспертным оценкам способность рынка к стойкому росту можно отнести на счет потребительского поведения, которое рассматривает косметику как товарную группу, без которой нельзя обходится – наравне с основными продуктами питания или кофе. Говоря о категориях внутри косметики как общей отрасли, специалисты выделяют уход за кожей с 35% всего рынка и неоспоримым лидерством, на которое не претендует даже занимающий второе место сектор ухода за волосами с 23%. Косметика и парфюмерия имеют 17% и 13% соответственно, персональный уход – 11%.

Занимающий первое место L’Oréal по объемам бизнеса шире, чем остальные входящие в топ-6 компании, сложенные вместе. Капитализация составляет 93 млрд. Estee Lauder в этом отношении оценивается в 29 млрд, Beiersdorf - 18 млрд, Coty и Shiseido замыкают рейтинг.

Два подразделения L’Oréal составляют 76% доходов группы и 90 ее EBIT – это потребительская косметика (Consumer Products), а также «люксовое» направление L’Oréal Luxe.

Больше всего количественно косметики продается в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 35% мирового рынка, Западная Европа составляет – 22%, Северная Америка – 21%, Латинская – 12%, а Восточная Европа - 7 percent.

Источник: L’Oréal dominates ‘maturing’ cosmetics market

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.

Комментарии