PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики



Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.

Декоративная косметика – это косметические средства, используемые для улучшения внешнего вида человеческого тела. Такие продукты состоят из химических веществ и натуральных ингредиентов, к примеру, растительные экстракты жемчужный порошок, молотый бамбук, морские водоросли, яды, грибы Тремеллы и экстракт морских звезд. Косметические средства включают в себя косметику для лица, продукты для ухода за ногтями, средства для макияжа глаз и по уходу за губами.

Мировой рынок декоративной косметики находится под влиянием роста располагаемого дохода в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, Бразилия, ОАЭ, Саудовская Аравия и Египет. Более того, финансовая независимость работающих женщин в значительной степени влияет на рынок. Кроме того, повышение осведомленности о внешнем виде способствует росту рынка.

В 2016 году сегмент массового продукта составлял самую высокую долю на рынке и, как ожидается, сохранит свое доминирование в течение прогнозируемого периода из-за своей полезности и доступности. Кроме того, растущие инновации в сегменте массовых продуктов, такие как кремы против старения и ультрафиолетовые защитные лосьоны, способствуют развитию рынка.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на мировом рынке в течение прогнозируемого периода, на втором месте – Европа. Сегмент массовых продуктов обеспечил самый высокий доход в 2016 году и, согласно прогнозам, вырастет со среднегодовым темпом роста в 7,9% в течение прогнозируемого периода.

Сегмент средств для макияжа лица доминировал на мировом рынке, в частности, на его долю приходилось около двух пятых всего объёма продаж. Одну восьмую занимали рынки стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. А вот рынок декоративной косметики Азиатско-Тихоокеанского региона будет демонстрировать самый высокий уровень роста со среднегодовым показателем в CAGR 7,6%.

На Северную Америку приходится примерно четверть доли на мировом рынке, и ожидается, что она вырастет на на 7,1%. Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки в совокупности обеспечили 50% сбыта на мировом рынке в 2016 году.

Основными игроками на мировом рынке декоративной косметики являются Unilever NV, LOreal Group, Avon Products Inc., Este Lauder Companies Inc., Kryolan Professional Make-Up, Shiseido Co. Ltd., Chantecaille Beaute Inc., Coty Inc., Ciat London и Revlon Inc.

Источник: Growing Financial Independence to Boost Color Cosmetics Market: Allied Market Research

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Комментарии