PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики



Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.

Декоративная косметика – это косметические средства, используемые для улучшения внешнего вида человеческого тела. Такие продукты состоят из химических веществ и натуральных ингредиентов, к примеру, растительные экстракты жемчужный порошок, молотый бамбук, морские водоросли, яды, грибы Тремеллы и экстракт морских звезд. Косметические средства включают в себя косметику для лица, продукты для ухода за ногтями, средства для макияжа глаз и по уходу за губами.

Мировой рынок декоративной косметики находится под влиянием роста располагаемого дохода в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, Бразилия, ОАЭ, Саудовская Аравия и Египет. Более того, финансовая независимость работающих женщин в значительной степени влияет на рынок. Кроме того, повышение осведомленности о внешнем виде способствует росту рынка.

В 2016 году сегмент массового продукта составлял самую высокую долю на рынке и, как ожидается, сохранит свое доминирование в течение прогнозируемого периода из-за своей полезности и доступности. Кроме того, растущие инновации в сегменте массовых продуктов, такие как кремы против старения и ультрафиолетовые защитные лосьоны, способствуют развитию рынка.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на мировом рынке в течение прогнозируемого периода, на втором месте – Европа. Сегмент массовых продуктов обеспечил самый высокий доход в 2016 году и, согласно прогнозам, вырастет со среднегодовым темпом роста в 7,9% в течение прогнозируемого периода.

Сегмент средств для макияжа лица доминировал на мировом рынке, в частности, на его долю приходилось около двух пятых всего объёма продаж. Одну восьмую занимали рынки стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. А вот рынок декоративной косметики Азиатско-Тихоокеанского региона будет демонстрировать самый высокий уровень роста со среднегодовым показателем в CAGR 7,6%.

На Северную Америку приходится примерно четверть доли на мировом рынке, и ожидается, что она вырастет на на 7,1%. Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки в совокупности обеспечили 50% сбыта на мировом рынке в 2016 году.

Основными игроками на мировом рынке декоративной косметики являются Unilever NV, LOreal Group, Avon Products Inc., Este Lauder Companies Inc., Kryolan Professional Make-Up, Shiseido Co. Ltd., Chantecaille Beaute Inc., Coty Inc., Ciat London и Revlon Inc.

Источник: Growing Financial Independence to Boost Color Cosmetics Market: Allied Market Research

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.

Комментарии