PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики



Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.

Декоративная косметика – это косметические средства, используемые для улучшения внешнего вида человеческого тела. Такие продукты состоят из химических веществ и натуральных ингредиентов, к примеру, растительные экстракты жемчужный порошок, молотый бамбук, морские водоросли, яды, грибы Тремеллы и экстракт морских звезд. Косметические средства включают в себя косметику для лица, продукты для ухода за ногтями, средства для макияжа глаз и по уходу за губами.

Мировой рынок декоративной косметики находится под влиянием роста располагаемого дохода в странах с развивающейся экономикой, таких как Индия, Бразилия, ОАЭ, Саудовская Аравия и Египет. Более того, финансовая независимость работающих женщин в значительной степени влияет на рынок. Кроме того, повышение осведомленности о внешнем виде способствует росту рынка.

В 2016 году сегмент массового продукта составлял самую высокую долю на рынке и, как ожидается, сохранит свое доминирование в течение прогнозируемого периода из-за своей полезности и доступности. Кроме того, растущие инновации в сегменте массовых продуктов, такие как кремы против старения и ультрафиолетовые защитные лосьоны, способствуют развитию рынка.

Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на мировом рынке в течение прогнозируемого периода, на втором месте – Европа. Сегмент массовых продуктов обеспечил самый высокий доход в 2016 году и, согласно прогнозам, вырастет со среднегодовым темпом роста в 7,9% в течение прогнозируемого периода.

Сегмент средств для макияжа лица доминировал на мировом рынке, в частности, на его долю приходилось около двух пятых всего объёма продаж. Одну восьмую занимали рынки стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. А вот рынок декоративной косметики Азиатско-Тихоокеанского региона будет демонстрировать самый высокий уровень роста со среднегодовым показателем в CAGR 7,6%.

На Северную Америку приходится примерно четверть доли на мировом рынке, и ожидается, что она вырастет на на 7,1%. Азиатско-Тихоокеанский регион и страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки в совокупности обеспечили 50% сбыта на мировом рынке в 2016 году.

Основными игроками на мировом рынке декоративной косметики являются Unilever NV, LOreal Group, Avon Products Inc., Este Lauder Companies Inc., Kryolan Professional Make-Up, Shiseido Co. Ltd., Chantecaille Beaute Inc., Coty Inc., Ciat London и Revlon Inc.

Источник: Growing Financial Independence to Boost Color Cosmetics Market: Allied Market Research

Тэги: макияж   декоративная косметика   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Комментарии