PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon возвращается на китайский рынок



Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.

Торговая марка прекратила свою деятельность на китайском рынке в 2014 году. Согласно отчету WWD, Revlon возвращается в Китай из-за возможностей Tmall – крупнейшая в Китае открытая платформа для бизнеса. После проведения мягкого запуска осенью бренд готовится к выпуску полного ассортимента продуктов на платформе в мае.

С возвращением в Китай, косметическая компания одновременно назвала Джессику Юнг, одна из участниц группы Girl's Generation, выступавшей в стиле K-pop, своим новым представителем. В этой роли Юнг будет представлять бренд в Азии и участвовать в международных кампаниях в этом году для франшиз Revoll Super Lustrous и ColorStay наряду с другими новыми продуктами, к примеру, устойчивая краска для волос Total Color.

В условиях медленного восстановления Китая, когда страна начинает снимать ограничения, связанные с Covid-19, несколько брендов недавно подключились к Tmall, чтобы занять новые позиции на рынке. В течение последнего месяца Miu Miu, Prada и совсем недавно H&M Arket объявили о своем запуске на цифровом рынке Alibaba. Хотя Revlon Inc. и выходит снова на один из самых больших мировых рынков, она продолжает бороться с финансовой нестабильностью. Компания, которой принадлежат бренды Revlon, Elizabeth Arden, Almay и Sinful Colours, наняла Goldman Sachs, чтобы помочь ей изучить стратегические альтернативы, включая возможность продажи всего или части своего бизнеса ещё летом 2019. Именно эта инвестиционная компания консультирует владелицу Charlotte Tilbury касательно возможной продажи бренда.

Несмотря на то, что динамика продаж значительно снизилась, компания предприняла попытку изменить себя, налаживая партнерские отношения со знаменитостями, привлекая таких звёзды, как Эшли Грэхем и София Карсон, и работая над тем, чтобы адаптировать себя к потребительским ценностям миллениалов и представителей поколения Z. В частности, была выпущена новая линейка веганских красок для волос и серия чистой косметики.

В прошлом месяце материнская компания объявила, что к концу 2022 года она планирует экономить до 230 миллионов долларов в год, в основном за счет исключения почти 1000 позиций, поскольку она работает над повышением прибыльности, продолжая изучать возможности с Goldman. Кроме того, Revlon Inc. объявила, что заключила соглашение с Jefferies Finance LLC о новом финансировании на сумму 850 миллионов долларов США для погашения старших долговых обязательств.

Источник: Revlon re-enters China market, names Jessica Jung as newest global brand ambassador

Тэги: Revlon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.

Комментарии