PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon возвращается на китайский рынок



Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.

Торговая марка прекратила свою деятельность на китайском рынке в 2014 году. Согласно отчету WWD, Revlon возвращается в Китай из-за возможностей Tmall – крупнейшая в Китае открытая платформа для бизнеса. После проведения мягкого запуска осенью бренд готовится к выпуску полного ассортимента продуктов на платформе в мае.

С возвращением в Китай, косметическая компания одновременно назвала Джессику Юнг, одна из участниц группы Girl's Generation, выступавшей в стиле K-pop, своим новым представителем. В этой роли Юнг будет представлять бренд в Азии и участвовать в международных кампаниях в этом году для франшиз Revoll Super Lustrous и ColorStay наряду с другими новыми продуктами, к примеру, устойчивая краска для волос Total Color.

В условиях медленного восстановления Китая, когда страна начинает снимать ограничения, связанные с Covid-19, несколько брендов недавно подключились к Tmall, чтобы занять новые позиции на рынке. В течение последнего месяца Miu Miu, Prada и совсем недавно H&M Arket объявили о своем запуске на цифровом рынке Alibaba. Хотя Revlon Inc. и выходит снова на один из самых больших мировых рынков, она продолжает бороться с финансовой нестабильностью. Компания, которой принадлежат бренды Revlon, Elizabeth Arden, Almay и Sinful Colours, наняла Goldman Sachs, чтобы помочь ей изучить стратегические альтернативы, включая возможность продажи всего или части своего бизнеса ещё летом 2019. Именно эта инвестиционная компания консультирует владелицу Charlotte Tilbury касательно возможной продажи бренда.

Несмотря на то, что динамика продаж значительно снизилась, компания предприняла попытку изменить себя, налаживая партнерские отношения со знаменитостями, привлекая таких звёзды, как Эшли Грэхем и София Карсон, и работая над тем, чтобы адаптировать себя к потребительским ценностям миллениалов и представителей поколения Z. В частности, была выпущена новая линейка веганских красок для волос и серия чистой косметики.

В прошлом месяце материнская компания объявила, что к концу 2022 года она планирует экономить до 230 миллионов долларов в год, в основном за счет исключения почти 1000 позиций, поскольку она работает над повышением прибыльности, продолжая изучать возможности с Goldman. Кроме того, Revlon Inc. объявила, что заключила соглашение с Jefferies Finance LLC о новом финансировании на сумму 850 миллионов долларов США для погашения старших долговых обязательств.

Источник: Revlon re-enters China market, names Jessica Jung as newest global brand ambassador

Тэги: Revlon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Комментарии