PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики



Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Европейские производители косметики, включая лидеров отрасли L'Oréal и Beiersdorf, пристально отслеживают текущую ситуацию на Украине, но пока не собираются прерывать свои производственные операции и поставки готовой продукции в эту страну.

По словам представителей L'Oréal, «напрямую драматические события последних месяцев на Украине нас не коснулись.

«Офисы компании в Киеве продолжают работать, ситуация под контролем, мы находимся в постоянном контакте с посольством Франции и отслеживаем изменение ситуации. Говорить о чрезвычайной ситуации для бизнеса пока рано», - говорится в заявлении компании.

У «дочки» L'Oréal на Украине четыре подразделения и около 250 сотрудников.

Немецкая компания Beiersdorf отказалась комментировать возможное влияние политической ситуации в стране на свой бизнес, уточнив, что руководство «внимательно следит за событиями, но не считает нужным делать какие-либо заявления, время еще не пришло».

Unilever и P&G не смогли прокомментировать свое отношение к возможному влиянию переворота на Украине на текущие операции на местном рынке.

В ответ на события в Киеве и в Крыму, ЕС наложил санкции на 33 российских и украинских чиновников.

Как отмечает издание Cosmetics Design, проводившее опрос, несмотря на все попытки США в лице президента Барака Обамы надавить на Европу в плане введения санкций в отношении некоторых украинских политиков и связанных с ними бизнесов, ЕС не пойдет на подобные шаги.

ЕС экономически ближе к Украине и России, чем США, поэтому реального сокращения бизнес-связей, в том числе в сегменте косметики, ожидать не приходится.

Что касается влияния украинских событий на потребительский спрос, то подобных исследований пока не проводилось.

Источник: LOreal and Beiersdorf monitoring Ukraine crisis

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.

Комментарии