PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики



Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Европейские производители косметики, включая лидеров отрасли L'Oréal и Beiersdorf, пристально отслеживают текущую ситуацию на Украине, но пока не собираются прерывать свои производственные операции и поставки готовой продукции в эту страну.

По словам представителей L'Oréal, «напрямую драматические события последних месяцев на Украине нас не коснулись.

«Офисы компании в Киеве продолжают работать, ситуация под контролем, мы находимся в постоянном контакте с посольством Франции и отслеживаем изменение ситуации. Говорить о чрезвычайной ситуации для бизнеса пока рано», - говорится в заявлении компании.

У «дочки» L'Oréal на Украине четыре подразделения и около 250 сотрудников.

Немецкая компания Beiersdorf отказалась комментировать возможное влияние политической ситуации в стране на свой бизнес, уточнив, что руководство «внимательно следит за событиями, но не считает нужным делать какие-либо заявления, время еще не пришло».

Unilever и P&G не смогли прокомментировать свое отношение к возможному влиянию переворота на Украине на текущие операции на местном рынке.

В ответ на события в Киеве и в Крыму, ЕС наложил санкции на 33 российских и украинских чиновников.

Как отмечает издание Cosmetics Design, проводившее опрос, несмотря на все попытки США в лице президента Барака Обамы надавить на Европу в плане введения санкций в отношении некоторых украинских политиков и связанных с ними бизнесов, ЕС не пойдет на подобные шаги.

ЕС экономически ближе к Украине и России, чем США, поэтому реального сокращения бизнес-связей, в том числе в сегменте косметики, ожидать не приходится.

Что касается влияния украинских событий на потребительский спрос, то подобных исследований пока не проводилось.

Источник: LOreal and Beiersdorf monitoring Ukraine crisis

Тэги: Beiersdorf   L'Oreal   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов
В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.

Комментарии