PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупатели косметики устали от социальных сетей



Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.

Американский рынок декоративной косметики, вероятно, является одной из наиболее динамично развивающихся и инновационных категорий в индустрии, что делает его той областью рынка, которая может дать представление о других сегментах мирового рынка, а не только о ситуации в США.

Данные отражают тот факт, что основным потребителем косметических продуктов для макияжа являются женщины в возрасте от 18 до 35 лет, которые также являются статистически наиболее активными пользователями платформ социальных сетей. Это тот тип женщин, которые обращаются к социальным сетям за идеями, советами, вдохновением и открытием последних новинок, представленных на рынке. Но не устали ли эти женщины от социальных сетей?

You Tube, Instagram и Facebook создают такой поток информации, что пользователи начинают теряться в торговых марках, реклама становится излишней, что не позволяет ей быть убедительной. Другими словами, чрезмерное количество рекламы снижает желание купить тот или другой продукт.

В исследовании от TABS приняла участие 1000 женщин из США в возрасте от 18 до 75 лет, но подчеркивается, что большинство респондентов были в возрасте от 18 до 35 лет. Именно эта группа женщин сообщила в октябре 2018 года, что они все меньше полагаются на социальные медиа-платформы, такие как You Tube, Twitter, Facebook, Snapchat, Pinterest и Instagram, чтобы принимать решения о покупке декоративной косметики.

Фактически, впервые за три года, период, когда собирались данные, женщины сообщили, что не столь уверены в том, что социальные сети «очень важны», поскольку процент женщин, согласных с этим утверждением, снизился с 39% до 37% по сравнению с показателями за 2017 год. Хотя цифры по-прежнему указывают на то, что социальные сети очень влиятельны в отношении принятия решения о покупке, это также является одним из первых конкретных признаков того, что влияние социальных сетей идёт на спад. Тем не менее, все больше американских женщин продолжают совершать свои реальные покупки через каналы электронной коммерции.

Источник: Are beauty consumers growing tired of social media?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.

Комментарии