PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический ритейлер Jumei провел IPO



Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.

Американские депозитарные акции количеством 11 млн штук доступны по $22 за бумагу.
Общая сумма предложения - $245.1 млн.

Акции китайской компании начнут обращение на бирже Нью-Йорка с тиккером JMEI уже сегодня, 16 мая 2014 года.

В магазинах Jumei продается самый широкий спектр косметической продукции самых известных брендов, включая Dior и Lancome, часто по модели флеш-продаж через веб- и мобильное приложение. Ранее компания привлекала средства через американские венчурные предприятия, включая Sequoia Capital.

IPO Jumei как и другие высокопрофильные первичные предложения проходят листинг в США
Компания Alibaba Group и JD.com Inc. – конкуренты Jumei – ранее прошли через аналогичное процедуру. Цели компании – привлечь около $1.7 млрд и еще $1.2 млрд частных инвестфондов совместно со стратегическим партнером – компанией Tencent Holdings Ltd.

Организуют и проводят IPO такие американские гиганты, как Goldman Sachs Group Inc., Credit Suisse Securities AG, J.P. Morgan Securities LLC и China Renaissance Securities Hong Kong Ltd.

Основанная в 2009 году компания Jumei предлагает широкий выбор парфюмерии и косметики. На сегодняшний день Jumei считается самым крупным ритейлером продуктов красоты в Китае.

Компания насчитывает около 10,5 млн пользователей.

Стоит заметить, что Jumei стала одной из нескольких китайских компаний, чьи акции будут торговаться на бирже США в этом году. Так, например, крупнейший в мире ритейлер Alibaba объявил в прошлом месяце о своих планах провести IPO на американской бирже; компания Sina Weibo недавно подала документы на IPO, и JD.com, конкурент Alibaba, также планирует продажу своих акций на бирже в США.

Источник: Chinese Cosmetics Retailer Jumei Prices IPO

Тэги: Dior   Азия   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.

Комментарии