PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики



Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Компания утверждает, что ее покупатели экономят в среднем 34% своих средств, а на некоторых продуктах экономия превышает 80%, поскольку цены обновляются в режиме реального времени. «Новое приложение обеспечивает дополнительную экономию и будет отправлять уведомления о снижении цен и распродажах пользователям, сообщая в реальном времени о лучших новых предложениях и о том, когда товары снова появятся на складе», – говорится в пресс-релизе.

С 405 704 продуктов приложение претендует на звание крупнейшего хаба косметических товаров, предлагая все – от средств по уходу за кожей, волосами и парфюмерии до уходовой продукции для мужчин. Согласно Cosmetify, это сделано для того, чтобы предоставить покупателям максимально широкий обзор рынка.

Помимо рекомендованной розничной цены, приложение также содержит сведения о доставке. Как и в случае с онлайн-платформой, «пользователи по-прежнему смогут фильтровать, чтобы искать именно то, что им нужно, сравнивая все, от бренда, продукта до цены и даже до отдельных ингредиентов», – заявляют в Cosmetify.

Новое приложение работает напрямую с отделом электронной коммерции основных фаворитов красоты, заявленных 1710 брендами, включая Charlotte Tilbury, Estee Lauder, Benefit, REN, Huda Beauty, Urban Decay и Ordinary, и это лишь некоторые из них.

Мэтт Дэвис, основатель Cosmetify, отметил: «Пандемия привела к значительному росту онлайн-покупок и помогла ускорить переход к цифровому миру. При этом потребители все больше стремятся повысить ценность приобретаемых продуктов. С момента запуска Cosmetify мы постоянно обеспечиваем экономию на лучших косметических продуктах, представленных на рынке, и запуск нашего нового приложения означает, что эта экономия будет продолжаться. Этот запуск поможет нам стать популярным местом для покупок косметики в Интернете, гарантируя, что клиенты всегда получат лучшее соотношение цены и качества».

После запуска в Великобритании приложение будет адаптировано для рынка США в конце года.

Источник: Cosmetify launches first app, claims to save money for beauty shoppers

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.

Комментарии