PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году



Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Американский фармацевтический гигант Pfizer принял решение о покупке производителя ботокса, компанию Allergan за предварительную сумму $160 млрд, что позволит создать крупнейшего производителя этого класса препаратов в мире.

Обе компании имеют обширный портфель на косметическом и космецевтическом рынке, и хотя основной фокус Pfizer сосредоточен на чистой медицине (самые знаменитые бренды - Viagra и Lipitor), компания также развивает определенное число брендов сегмента персонального ухода, (ChapStick и Preparation H).

Флагманский продукт Allergan - Botox, белок нейротоксина для точечных инъекций с целью разглаживания мимических и старческих морщин, помог в первом квартале 2015 года обеспечить оборот компании в $4,2 млрд.

Около 30% итоговых доходов за год обеспечивается продажами именно Botox. После слияния компании к 2018 году смогут породить совокупный оборот в $25 млрд, однако для этого еще требуется, чтобы все детали сделки одобрили все ответственные за эту сферу регуляторы.

Стороны пытются провести сделку в виде «обратного поглощения» - более мелкий по объемам Allergan поглотит Pfizer, что даст право на более низкий корпоративный налог в США.
Глава Pfizer Иэн Рид заявил, что компания тщательно продумала все политические риски и приняла решения воспользоваться данной схемой по итогам.

Эксперты полагают, что сделка не получит быстрого одобрения антимонопольными властями в виду как раз своей сложной схемы и подозрений в уклонении от уплаты налогов. Самый ранний прогнозируемый срок одобрения – вторая половина 2016 года.

напомним, что ранее Allergan Inc. отверг предложение о покупке за $46 млрд доли в своем бизнесе со стороны канадского гиганта Valeant Pharmaceuticals.

Тогда гендиректор компании Дэвид Пийотт пояснил, что компания планировала самостоятельно развивать новые направления своей деятельности, в частности за счет разработки новых продуктов, которые позволили поднять общие объемы продаж на 11% с 2011 года.

Источник: Drug giant Pfizer aims to buy Botox-maker Allergan in $160bn deal

Тэги: Allergan   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei
Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.

Комментарии