PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году



Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Американский фармацевтический гигант Pfizer принял решение о покупке производителя ботокса, компанию Allergan за предварительную сумму $160 млрд, что позволит создать крупнейшего производителя этого класса препаратов в мире.

Обе компании имеют обширный портфель на косметическом и космецевтическом рынке, и хотя основной фокус Pfizer сосредоточен на чистой медицине (самые знаменитые бренды - Viagra и Lipitor), компания также развивает определенное число брендов сегмента персонального ухода, (ChapStick и Preparation H).

Флагманский продукт Allergan - Botox, белок нейротоксина для точечных инъекций с целью разглаживания мимических и старческих морщин, помог в первом квартале 2015 года обеспечить оборот компании в $4,2 млрд.

Около 30% итоговых доходов за год обеспечивается продажами именно Botox. После слияния компании к 2018 году смогут породить совокупный оборот в $25 млрд, однако для этого еще требуется, чтобы все детали сделки одобрили все ответственные за эту сферу регуляторы.

Стороны пытются провести сделку в виде «обратного поглощения» - более мелкий по объемам Allergan поглотит Pfizer, что даст право на более низкий корпоративный налог в США.
Глава Pfizer Иэн Рид заявил, что компания тщательно продумала все политические риски и приняла решения воспользоваться данной схемой по итогам.

Эксперты полагают, что сделка не получит быстрого одобрения антимонопольными властями в виду как раз своей сложной схемы и подозрений в уклонении от уплаты налогов. Самый ранний прогнозируемый срок одобрения – вторая половина 2016 года.

напомним, что ранее Allergan Inc. отверг предложение о покупке за $46 млрд доли в своем бизнесе со стороны канадского гиганта Valeant Pharmaceuticals.

Тогда гендиректор компании Дэвид Пийотт пояснил, что компания планировала самостоятельно развивать новые направления своей деятельности, в частности за счет разработки новых продуктов, которые позволили поднять общие объемы продаж на 11% с 2011 года.

Источник: Drug giant Pfizer aims to buy Botox-maker Allergan in $160bn deal

Тэги: Allergan   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Комментарии