PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году



Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Американский фармацевтический гигант Pfizer принял решение о покупке производителя ботокса, компанию Allergan за предварительную сумму $160 млрд, что позволит создать крупнейшего производителя этого класса препаратов в мире.

Обе компании имеют обширный портфель на косметическом и космецевтическом рынке, и хотя основной фокус Pfizer сосредоточен на чистой медицине (самые знаменитые бренды - Viagra и Lipitor), компания также развивает определенное число брендов сегмента персонального ухода, (ChapStick и Preparation H).

Флагманский продукт Allergan - Botox, белок нейротоксина для точечных инъекций с целью разглаживания мимических и старческих морщин, помог в первом квартале 2015 года обеспечить оборот компании в $4,2 млрд.

Около 30% итоговых доходов за год обеспечивается продажами именно Botox. После слияния компании к 2018 году смогут породить совокупный оборот в $25 млрд, однако для этого еще требуется, чтобы все детали сделки одобрили все ответственные за эту сферу регуляторы.

Стороны пытются провести сделку в виде «обратного поглощения» - более мелкий по объемам Allergan поглотит Pfizer, что даст право на более низкий корпоративный налог в США.
Глава Pfizer Иэн Рид заявил, что компания тщательно продумала все политические риски и приняла решения воспользоваться данной схемой по итогам.

Эксперты полагают, что сделка не получит быстрого одобрения антимонопольными властями в виду как раз своей сложной схемы и подозрений в уклонении от уплаты налогов. Самый ранний прогнозируемый срок одобрения – вторая половина 2016 года.

напомним, что ранее Allergan Inc. отверг предложение о покупке за $46 млрд доли в своем бизнесе со стороны канадского гиганта Valeant Pharmaceuticals.

Тогда гендиректор компании Дэвид Пийотт пояснил, что компания планировала самостоятельно развивать новые направления своей деятельности, в частности за счет разработки новых продуктов, которые позволили поднять общие объемы продаж на 11% с 2011 года.

Источник: Drug giant Pfizer aims to buy Botox-maker Allergan in $160bn deal

Тэги: Allergan   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.

Комментарии