PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее



Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Компания Clarins с сывороткой Lift Affine Visage дала старт конкуренции в этом сегменте рынка и остается лидером. Но такие новички, как Dior, также представили интересные серии: например, коллекция Capture Lift, разработанная специально для азиаток.

Примечательно, что каждая пятая женщина в Южной Корее подвергалась косметическим операциям в той или иной форме. В последние двадцать-тридцать лет в этой стране красота стала приравниваться к профессиональному и финансовому успеху.

Всплеск интереса к косметическим операциям также позволяет производителям выгодно представить более экономичные и безопасные методы улучшения кожи, например, кремы для ремоделирования. Спрос на них отвечает убеждению корейцев, что красота и жизненный успех взаимосвязаны.

Вероятно, что другие страны региона, например, Китай и Тайвань, пойдут по пути Кореи. Их жители уже приезжают в корейские клиники, чтобы получать более надежный сервис.

Косметические продукты могут заменять собой пластические операции. Например, специальные пленки для «азиатских век» позволяют без операции добиться широко раскрытых глаз. Их часто используют подростки, пока не достигнут совершеннолетия и не сделают блефаропластику. Выпуск таких продуктов, как маска Regen, формирующая подбородок, создает альтернативу операциям для придания лицу V-образной формы, с помощью которых кореянки и китаянки пытаются достичь более резких контуров лица, плотных щек и узкого подбородка.

Учитывая, как популярны такие процедуры, ясно, что косметические продукты, направленные на достижение тех же результатов или помогающие восстановиться после операции, будут иметь огромный успех на рынке.

Источник: Cosmetic brands see lucrative opps in Korea thanks to surgery demand

Тэги: Clarins   Dior  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.

Комментарии