PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее



Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.

Компания Clarins с сывороткой Lift Affine Visage дала старт конкуренции в этом сегменте рынка и остается лидером. Но такие новички, как Dior, также представили интересные серии: например, коллекция Capture Lift, разработанная специально для азиаток.

Примечательно, что каждая пятая женщина в Южной Корее подвергалась косметическим операциям в той или иной форме. В последние двадцать-тридцать лет в этой стране красота стала приравниваться к профессиональному и финансовому успеху.

Всплеск интереса к косметическим операциям также позволяет производителям выгодно представить более экономичные и безопасные методы улучшения кожи, например, кремы для ремоделирования. Спрос на них отвечает убеждению корейцев, что красота и жизненный успех взаимосвязаны.

Вероятно, что другие страны региона, например, Китай и Тайвань, пойдут по пути Кореи. Их жители уже приезжают в корейские клиники, чтобы получать более надежный сервис.

Косметические продукты могут заменять собой пластические операции. Например, специальные пленки для «азиатских век» позволяют без операции добиться широко раскрытых глаз. Их часто используют подростки, пока не достигнут совершеннолетия и не сделают блефаропластику. Выпуск таких продуктов, как маска Regen, формирующая подбородок, создает альтернативу операциям для придания лицу V-образной формы, с помощью которых кореянки и китаянки пытаются достичь более резких контуров лица, плотных щек и узкого подбородка.

Учитывая, как популярны такие процедуры, ясно, что косметические продукты, направленные на достижение тех же результатов или помогающие восстановиться после операции, будут иметь огромный успех на рынке.

Источник: Cosmetic brands see lucrative opps in Korea thanks to surgery demand

Тэги: Clarins   Dior  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Покупка теней для век делает людей счастливее
У потребителей косметических товаров появилась еще одна причина покупать свои любимые товары в Интернете. Исследование показало, что приобретение косметики не только помогает потребителям хорошо выглядеть, но и позволяет им чувствовать себя лучше.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.

Комментарии