Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Компания Clarins с сывороткой Lift Affine Visage дала старт конкуренции в этом сегменте рынка и остается лидером. Но такие новички, как Dior, также представили интересные серии: например, коллекция Capture Lift, разработанная специально для азиаток.Примечательно, что каждая пятая женщина в Южной Корее подвергалась косметическим операциям в той или иной форме. В последние двадцать-тридцать лет в этой стране красота стала приравниваться к профессиональному и финансовому успеху.
Всплеск интереса к косметическим операциям также позволяет производителям выгодно представить более экономичные и безопасные методы улучшения кожи, например, кремы для ремоделирования. Спрос на них отвечает убеждению корейцев, что красота и жизненный успех взаимосвязаны.
Вероятно, что другие страны региона, например, Китай и Тайвань, пойдут по пути Кореи. Их жители уже приезжают в корейские клиники, чтобы получать более надежный сервис.
Косметические продукты могут заменять собой пластические операции. Например, специальные пленки для «азиатских век» позволяют без операции добиться широко раскрытых глаз. Их часто используют подростки, пока не достигнут совершеннолетия и не сделают блефаропластику. Выпуск таких продуктов, как маска Regen, формирующая подбородок, создает альтернативу операциям для придания лицу V-образной формы, с помощью которых кореянки и китаянки пытаются достичь более резких контуров лица, плотных щек и узкого подбородка.
Учитывая, как популярны такие процедуры, ясно, что косметические продукты, направленные на достижение тех же результатов или помогающие восстановиться после операции, будут иметь огромный успех на рынке.
Источник: Cosmetic brands see lucrative opps in Korea thanks to surgery demand
Тэги: Clarins Dior
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Безглютеновая косметика распространяется в Европе Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле. |
![]() |
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
![]() |
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии. |
![]() |
Revlon возвращается на китайский рынок Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг. |
![]() |
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла Французские производители масла лаванды бьют тревогу. |
![]() |
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд. Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле. |
![]() |
5 самых надежных мировых косметических брендов Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья. |
![]() |
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года. |
![]() |
Avon представляет новую стратегию развития бизнеса Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей. |
![]() |
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением. |