PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Главный бразильский косметический бренд пришел в США



Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.

Компания Natura Cosmeticos открыла в Нью-Йорке «глобальный инновационный хаб», расположив его в районе Сохо. Компания планирует найти в крупнейшем экономическом центре США новых партнеров, в особенности – поставщиков ингредиентов и технологий.

Американскими операциями пока занимается команда из семи менеджеров Natura Cosmeticos во главе с директором по инновациям Рэндольфом Шмидтом.

На данный момент удалось достичь предварительных договоренностей с Media Lab в знаменитом бостонском образовательном гиганте MIT, а также с центром кожных исследований и Институтом моды и технологий в Нью-Йорке.

Как говорят в компании, основной целью открытия представительства является стимулирования инновационных разработок с обязательным получением прототипов и концептов для дальнейшего промышленного выпуска новых продуктов на мировых рынках в рамках стратегии по интернационализации бренда.

Годовой объем продаж продукции под брендом Natura составляет около $3 млрд из которых 80% приходится на рынок Бразилии.

Остальные 20% компания зарабатывает в остальных странах Южной Америки. В прошлом году компания приобрела долю в 65% в УК австралийского дистрибьютора косметики сегмента премиум Emeis Holdings за $68,25 млн, что стало первым шагом по выходу на внешние рынки (Emeis известен благодаря своему бренду Aesop).

Natura, реализующая свою продукцию в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике и Перу является четвертым крупнейшим по доли мирового рынка «прямым продавцом» косметики после Avon Products, Amway и японской ассоциации потребителей Union, отмечает в своей статистике компания Euromonitor.

Тем не менее, в прошлом году Euromonitor отметил, что в прошлом году рыночная доля компании в Латинской Америке сократилась в виду сильного давления со стороны конкурентов, что и вызвало ускорение реализации программы завоевания внешних рынков.

Источник: Brazilian brand arrives in NYC

Тэги: Amway   Avon   Natura   США   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.

Комментарии