Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Компания Natura Cosmeticos открыла в Нью-Йорке «глобальный инновационный хаб», расположив его в районе Сохо. Компания планирует найти в крупнейшем экономическом центре США новых партнеров, в особенности – поставщиков ингредиентов и технологий.Американскими операциями пока занимается команда из семи менеджеров Natura Cosmeticos во главе с директором по инновациям Рэндольфом Шмидтом.
На данный момент удалось достичь предварительных договоренностей с Media Lab в знаменитом бостонском образовательном гиганте MIT, а также с центром кожных исследований и Институтом моды и технологий в Нью-Йорке.
Как говорят в компании, основной целью открытия представительства является стимулирования инновационных разработок с обязательным получением прототипов и концептов для дальнейшего промышленного выпуска новых продуктов на мировых рынках в рамках стратегии по интернационализации бренда.
Годовой объем продаж продукции под брендом Natura составляет около $3 млрд из которых 80% приходится на рынок Бразилии.
Остальные 20% компания зарабатывает в остальных странах Южной Америки. В прошлом году компания приобрела долю в 65% в УК австралийского дистрибьютора косметики сегмента премиум Emeis Holdings за $68,25 млн, что стало первым шагом по выходу на внешние рынки (Emeis известен благодаря своему бренду Aesop).
Natura, реализующая свою продукцию в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике и Перу является четвертым крупнейшим по доли мирового рынка «прямым продавцом» косметики после Avon Products, Amway и японской ассоциации потребителей Union, отмечает в своей статистике компания Euromonitor.
Тем не менее, в прошлом году Euromonitor отметил, что в прошлом году рыночная доля компании в Латинской Америке сократилась в виду сильного давления со стороны конкурентов, что и вызвало ускорение реализации программы завоевания внешних рынков.
Источник: Brazilian brand arrives in NYC
Тэги: Amway Avon Natura США Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Ahava может быть продана китайскому холдингу Осень начинается с ряда громких сделок M&A. |
![]() |
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению. |
![]() |
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль. |
![]() |
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов" Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде. |
![]() |
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года. |
![]() |
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая. |
![]() |
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora». |
![]() |
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе. |
![]() |
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос. |
![]() |
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора. |