PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи



Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Косметика, средства персонального ухода, а также парфюмерия на рынках Турции, странах Африки и Ближнего Востока, стала фокусом внимания участников последнего форума in-cosmetics в апреле в Барселоне, когда все больше компаний-лидеров обращают внимание на возможности связанные с растущим уровнем спроса на свою продукцию в указанных регионах.

С другой стороны, при всей своей привлекательности, Ближний Восток представляет собой сложный по структуре и диверсифицированный рынок.

Политическая и экономическая нестабильность представляют на этом пути основные препятствия, особенно в таких странах, как Сирия и Египет, но их негатив уравновешивается процветающими Саудовской Аравией и Ираном.

Согласно компании Butterfly London, занимающейся косметическим рынком Ближнего Востока, основными драйверами рынка остаются молодость населения и его желание пробовать новинки, в том числе премиальные - Chanel, Gucci и Dior.

Премиальные продукты соответствуют 42% продаж на Ближнем Востоке, в свою очередь, те же 42% в этом объеме приходится на парфюмерию, 25% на сегмент ухода за волосами, уход за кожей – 16%, декоративная косметика – также 16%.

Так, все больше молодых жительниц Саудовской Аравии стремится находить выражение своих стремлений в плане красоты через социальные медиа – популярностью пользуется разрешенная в стране сеть Facebook, на страницах которой каждая стремится выглядеть как можно более современно и соответствующим существующим стандартам образом.

Мужчины, в свою очередь, также начинают уделять внимание внешнему виду, качество которого сегодня оказывает влияние на их профессиональное и социальное восприятие, говорится в исследовании компании.

Еще одним традиционным аспектом потребительского поведения в регионе является традиция передавать «семейные секреты красоты» от матери к дочери, что выражается в высочайшей лояльности отдельным наименованиям шампуней, мыла, зубной пасты, которые буквально «передаются по наследству» в рамках той или иной семьи.

С другой стороны, молодежь «нажимает» на традиции, равно как и урбанизация и вестернизация общества, что выражается в росте продаж премиальной парфюмерии и средств ухода за кожей.

Между тем, Ближний Восток и Африка сохраняют самый низкий уровень трат на душу населения в сегменте ухода за волосами – в среднем это всего $3 в год.
По данным Euromonitor, рост в сегменте произошел в 2014 году на уровне 11% - в основном за счет Ирана ($830 млн годовых продаж), Турции ($790 млн) и Саудовской Аравии ($650 млн).

Низкий уровень в глобальных раскладах сегмент фиксирует из—за объединения статистических выкладок с африканскими странами.

Самый высокий средний уровень трат на уход за волосами в регионе показал Израиль - $36.

P&G и Unilever доминируют над остальными брендами, локальные производители контролируют масс-маркет.

Источник: The potential for growth in the MEA & Turkish beauty markets

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   волосы   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.

Комментарии