PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи



Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.

Косметика, средства персонального ухода, а также парфюмерия на рынках Турции, странах Африки и Ближнего Востока, стала фокусом внимания участников последнего форума in-cosmetics в апреле в Барселоне, когда все больше компаний-лидеров обращают внимание на возможности связанные с растущим уровнем спроса на свою продукцию в указанных регионах.

С другой стороны, при всей своей привлекательности, Ближний Восток представляет собой сложный по структуре и диверсифицированный рынок.

Политическая и экономическая нестабильность представляют на этом пути основные препятствия, особенно в таких странах, как Сирия и Египет, но их негатив уравновешивается процветающими Саудовской Аравией и Ираном.

Согласно компании Butterfly London, занимающейся косметическим рынком Ближнего Востока, основными драйверами рынка остаются молодость населения и его желание пробовать новинки, в том числе премиальные - Chanel, Gucci и Dior.

Премиальные продукты соответствуют 42% продаж на Ближнем Востоке, в свою очередь, те же 42% в этом объеме приходится на парфюмерию, 25% на сегмент ухода за волосами, уход за кожей – 16%, декоративная косметика – также 16%.

Так, все больше молодых жительниц Саудовской Аравии стремится находить выражение своих стремлений в плане красоты через социальные медиа – популярностью пользуется разрешенная в стране сеть Facebook, на страницах которой каждая стремится выглядеть как можно более современно и соответствующим существующим стандартам образом.

Мужчины, в свою очередь, также начинают уделять внимание внешнему виду, качество которого сегодня оказывает влияние на их профессиональное и социальное восприятие, говорится в исследовании компании.

Еще одним традиционным аспектом потребительского поведения в регионе является традиция передавать «семейные секреты красоты» от матери к дочери, что выражается в высочайшей лояльности отдельным наименованиям шампуней, мыла, зубной пасты, которые буквально «передаются по наследству» в рамках той или иной семьи.

С другой стороны, молодежь «нажимает» на традиции, равно как и урбанизация и вестернизация общества, что выражается в росте продаж премиальной парфюмерии и средств ухода за кожей.

Между тем, Ближний Восток и Африка сохраняют самый низкий уровень трат на душу населения в сегменте ухода за волосами – в среднем это всего $3 в год.
По данным Euromonitor, рост в сегменте произошел в 2014 году на уровне 11% - в основном за счет Ирана ($830 млн годовых продаж), Турции ($790 млн) и Саудовской Аравии ($650 млн).

Низкий уровень в глобальных раскладах сегмент фиксирует из—за объединения статистических выкладок с африканскими странами.

Самый высокий средний уровень трат на уход за волосами в регионе показал Израиль - $36.

P&G и Unilever доминируют над остальными брендами, локальные производители контролируют масс-маркет.

Источник: The potential for growth in the MEA & Turkish beauty markets

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   волосы   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Комментарии