PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты



Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.

Компания, специализирующаяся на продуктах красоты и средствах личной гигиены, а также славящаяся своей приверженностью этическому профилю и своими ароматическими продуктами, в последнее время добивается успехов в цифровой сфере.

Недавно, например, компания отстаивала цифровые права, поддерживая кампанию Access Now, направленную против цензуры в Интернете. В Lush также разработали инновационное цифровое предложение на своей платформе Lush Kitchen.

Его последний шаг к принятию криптовалюты (цифровая валюта) для оплаты покупок своего полного ассортимента продуктов говорит о том, что бренд стремится поддерживать тренды, когда речь заходит о цифровых ресурсах, и позиционирует себя как лидера среди связанных игроков индустрии красоты. Представители Lush утверждают, что у компании есть стратегия, направленная на то, чтобы войти в сообщество тех организаций, которые работают с криптовалютой.

Этот шаг, согласно публикации, сделанной в Campaign Live, является «частью более широкой стратегии, позволяющей углубиться в сообщество блокчейна и обеспечить этическую точку зрения на свои возможности».

«Это позволит нам разрабатывать новые способы работы в нашем бизнесе, сотрудничества с нашими мировыми поставщиками (которые часто базируются в небольших местных сообществах, в развивающихся странах), а также упростит благотворительные пожертвованиям что позволяет проводить более прозрачные и безопасные транзакции без высоких затрат, обменных курсов или сборов», – уверяют представители Lush.

К примеру, в этой же статье говорится, что одна из разновидностей бомб для ванны – Dragon's Egg – будет стоить 0,002187 биткоинов (около 5 долларов США), что практически соответствует её реальной стоимости в 3,95 фунтов стерлингов.

Клиенты, желающие использовать биткоины для получения своих принадлежностей для ванны, будут направлены в специализированный платежный сервис BitPay, где их корзина будет конвертирована в обменную стоимость биткоинов в реальном времени.

Источник: Lush begins accepting bitcoins for payment

Тэги: Lush   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии