PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты



Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.

Компания, специализирующаяся на продуктах красоты и средствах личной гигиены, а также славящаяся своей приверженностью этическому профилю и своими ароматическими продуктами, в последнее время добивается успехов в цифровой сфере.

Недавно, например, компания отстаивала цифровые права, поддерживая кампанию Access Now, направленную против цензуры в Интернете. В Lush также разработали инновационное цифровое предложение на своей платформе Lush Kitchen.

Его последний шаг к принятию криптовалюты (цифровая валюта) для оплаты покупок своего полного ассортимента продуктов говорит о том, что бренд стремится поддерживать тренды, когда речь заходит о цифровых ресурсах, и позиционирует себя как лидера среди связанных игроков индустрии красоты. Представители Lush утверждают, что у компании есть стратегия, направленная на то, чтобы войти в сообщество тех организаций, которые работают с криптовалютой.

Этот шаг, согласно публикации, сделанной в Campaign Live, является «частью более широкой стратегии, позволяющей углубиться в сообщество блокчейна и обеспечить этическую точку зрения на свои возможности».

«Это позволит нам разрабатывать новые способы работы в нашем бизнесе, сотрудничества с нашими мировыми поставщиками (которые часто базируются в небольших местных сообществах, в развивающихся странах), а также упростит благотворительные пожертвованиям что позволяет проводить более прозрачные и безопасные транзакции без высоких затрат, обменных курсов или сборов», – уверяют представители Lush.

К примеру, в этой же статье говорится, что одна из разновидностей бомб для ванны – Dragon's Egg – будет стоить 0,002187 биткоинов (около 5 долларов США), что практически соответствует её реальной стоимости в 3,95 фунтов стерлингов.

Клиенты, желающие использовать биткоины для получения своих принадлежностей для ванны, будут направлены в специализированный платежный сервис BitPay, где их корзина будет конвертирована в обменную стоимость биткоинов в реальном времени.

Источник: Lush begins accepting bitcoins for payment

Тэги: Lush   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Estèe Lauder завоевывает Азию
Развивающиеся рынки азиатских стран и инвестиции в развитие новых продуктов в сегменте ухода за кожей и мэйк-ап помогают Estee Lauder извлекать максимум выгоды от работы на развивающихся рынках.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа
Новый исполнительный директор L\'Oreal заявил, что продажи косметики L\'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод
Производитель Nivea открывает производство в Мексике.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.

Комментарии