PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты



Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.

Компания, специализирующаяся на продуктах красоты и средствах личной гигиены, а также славящаяся своей приверженностью этическому профилю и своими ароматическими продуктами, в последнее время добивается успехов в цифровой сфере.

Недавно, например, компания отстаивала цифровые права, поддерживая кампанию Access Now, направленную против цензуры в Интернете. В Lush также разработали инновационное цифровое предложение на своей платформе Lush Kitchen.

Его последний шаг к принятию криптовалюты (цифровая валюта) для оплаты покупок своего полного ассортимента продуктов говорит о том, что бренд стремится поддерживать тренды, когда речь заходит о цифровых ресурсах, и позиционирует себя как лидера среди связанных игроков индустрии красоты. Представители Lush утверждают, что у компании есть стратегия, направленная на то, чтобы войти в сообщество тех организаций, которые работают с криптовалютой.

Этот шаг, согласно публикации, сделанной в Campaign Live, является «частью более широкой стратегии, позволяющей углубиться в сообщество блокчейна и обеспечить этическую точку зрения на свои возможности».

«Это позволит нам разрабатывать новые способы работы в нашем бизнесе, сотрудничества с нашими мировыми поставщиками (которые часто базируются в небольших местных сообществах, в развивающихся странах), а также упростит благотворительные пожертвованиям что позволяет проводить более прозрачные и безопасные транзакции без высоких затрат, обменных курсов или сборов», – уверяют представители Lush.

К примеру, в этой же статье говорится, что одна из разновидностей бомб для ванны – Dragon's Egg – будет стоить 0,002187 биткоинов (около 5 долларов США), что практически соответствует её реальной стоимости в 3,95 фунтов стерлингов.

Клиенты, желающие использовать биткоины для получения своих принадлежностей для ванны, будут направлены в специализированный платежный сервис BitPay, где их корзина будет конвертирована в обменную стоимость биткоинов в реальном времени.

Источник: Lush begins accepting bitcoins for payment

Тэги: Lush   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.

Комментарии