PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов



Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.

P&G начинает формирование серьезного исследовательского центра в Сингапуре, начав мощную рекрутинговую кампанию в Китае, Малайзии, Индии и Японии.

Проект Biopolis создается совместно с правительственным агентством Сингапура по поддержке и развитию бизнеса.

Концепция центра – соединение в одном проекте опыта представителей всех основных региональных традиций в косметике с получением синергетического эффекта от их взаимодействия.

Общее количество стран, которые привлекаются для работы над проектом, составляет 20. Понятие «мультикультурный подход» P&G трактуется достаточно буквально, хотя акцент сделан все-таки на упоминавшиеся четыре азиатские страны.

Biopolis будет размещать в своих стенах специалистов самого разного профиля – от чисто академических команд, до менеджеров, маркетологов и инженерных кадров.

Центр открылся в шест-этажном здании общей площадью в 32 м2, акцент в плане сегмента конечной продукции, на которые ориентированы исследования, сделан на направлениях ухода за кожей и антивозрастных исследованиях.

Штаб-квартира проекта будет расположена в Женеве, Швейцария.

Бюджет проекта, рассчитанного на поэтапную реализацию в течение пяти лет, составляет около $60 млн.

Напомним, что компания ранее объявила о процессе глобальной реструктуризации бизнеса, в рамках которого будут проданы около 100 брендов и изменены основные стратегические направления развития косметического бизнеса.

Так, стало известно, что P&G продает свой бренд Frédéric Fekkai - компанию, специализирующуюся на профессиональном уходе за волосами и владеющую сетью одноименных салонов красоты.

Покупателем выступит конгломерат из производителей престижного парфюма Jean Patou и Luxe Brands.

Предположительно, сумма сделки составила $400 млн.

Источник: Asia’s multi-ethnic population inspires innovation at P&G

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.

Комментарии