PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год



Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Компания Elemis, специализирующаяся на производстве товаров по уходу за кожей и спа-сегменте к своему 25-летию в 2015 году подготовила презентацию широкой линейки инновационных продуктов, расширение сети образовательных центров, открытие фирменных монобрендовых магазинов, обновление центра спа-услуг и веб-сайта.

Британский бренд, зафиксировавший в этом году продажи общим объемом в £75 млн, дал прогноз на 2015 год, который должен стать ключевым для дальнейшего развития бизнеса, во многом за счет открытия первых монобрендовых торговых точек под маркой Elemis.

24 возможных локаций для этих целей уже выбраны, включая две в Лондоне, и одну в Гонконге, где сеть будет запущена в новом формате впервые.

Также, спа-центр в британской столице, который планировалось целиком отремонтировать в 2014 году, пока трогать не будут из-за вопросов организации строительства, которые компания не способна решить на текущем этапе.

В будущем году объект будет обновлен под названием House of Elemis.

В основу развития компании в будущем году будет положена стратегия усиления образовательных проектов, с постановкой создания образовательных программ «на поток» в глобальном масштабе.

Предположительно, основной обучающий центр компания откроет на знаменитой Бейкер-стрит, где курсы начнут работать в марте 2015 года одновременно с запуском он-лайн программы обучения.

Она станет основой обновленного сайта Elemis и будет доступна на всех основных языках мира, на которых также планируется реализовать и новый он-лайн магазин.

По словам руководителей компании, в ее развитии наступает момент, когда на передний план выходит важность создания единой точки контроля бренда, с помощью которого возможно поддерживать развитие всех основных процессов компании.

Кроме того, Elemis готовит первую адаптацию профессионального салонного решения Biotec в продукт ритейл-класса с выводом на рынок кремов для кожи лица Bio-Energy Night and Day в третьем квартале 2015 года.

Источник: Elemis plans 2015 overhaul

Тэги: Elemis   Салонная косметика   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Мастер-классы на колесах: косметический тренд Парижа
Францию захлестнула новая косметическая мода - передвижные косметические салоны.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.

Комментарии