PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год



Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Компания Elemis, специализирующаяся на производстве товаров по уходу за кожей и спа-сегменте к своему 25-летию в 2015 году подготовила презентацию широкой линейки инновационных продуктов, расширение сети образовательных центров, открытие фирменных монобрендовых магазинов, обновление центра спа-услуг и веб-сайта.

Британский бренд, зафиксировавший в этом году продажи общим объемом в £75 млн, дал прогноз на 2015 год, который должен стать ключевым для дальнейшего развития бизнеса, во многом за счет открытия первых монобрендовых торговых точек под маркой Elemis.

24 возможных локаций для этих целей уже выбраны, включая две в Лондоне, и одну в Гонконге, где сеть будет запущена в новом формате впервые.

Также, спа-центр в британской столице, который планировалось целиком отремонтировать в 2014 году, пока трогать не будут из-за вопросов организации строительства, которые компания не способна решить на текущем этапе.

В будущем году объект будет обновлен под названием House of Elemis.

В основу развития компании в будущем году будет положена стратегия усиления образовательных проектов, с постановкой создания образовательных программ «на поток» в глобальном масштабе.

Предположительно, основной обучающий центр компания откроет на знаменитой Бейкер-стрит, где курсы начнут работать в марте 2015 года одновременно с запуском он-лайн программы обучения.

Она станет основой обновленного сайта Elemis и будет доступна на всех основных языках мира, на которых также планируется реализовать и новый он-лайн магазин.

По словам руководителей компании, в ее развитии наступает момент, когда на передний план выходит важность создания единой точки контроля бренда, с помощью которого возможно поддерживать развитие всех основных процессов компании.

Кроме того, Elemis готовит первую адаптацию профессионального салонного решения Biotec в продукт ритейл-класса с выводом на рынок кремов для кожи лица Bio-Energy Night and Day в третьем квартале 2015 года.

Источник: Elemis plans 2015 overhaul

Тэги: Elemis   Салонная косметика   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

Комментарии