PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год



Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Компания Elemis, специализирующаяся на производстве товаров по уходу за кожей и спа-сегменте к своему 25-летию в 2015 году подготовила презентацию широкой линейки инновационных продуктов, расширение сети образовательных центров, открытие фирменных монобрендовых магазинов, обновление центра спа-услуг и веб-сайта.

Британский бренд, зафиксировавший в этом году продажи общим объемом в £75 млн, дал прогноз на 2015 год, который должен стать ключевым для дальнейшего развития бизнеса, во многом за счет открытия первых монобрендовых торговых точек под маркой Elemis.

24 возможных локаций для этих целей уже выбраны, включая две в Лондоне, и одну в Гонконге, где сеть будет запущена в новом формате впервые.

Также, спа-центр в британской столице, который планировалось целиком отремонтировать в 2014 году, пока трогать не будут из-за вопросов организации строительства, которые компания не способна решить на текущем этапе.

В будущем году объект будет обновлен под названием House of Elemis.

В основу развития компании в будущем году будет положена стратегия усиления образовательных проектов, с постановкой создания образовательных программ «на поток» в глобальном масштабе.

Предположительно, основной обучающий центр компания откроет на знаменитой Бейкер-стрит, где курсы начнут работать в марте 2015 года одновременно с запуском он-лайн программы обучения.

Она станет основой обновленного сайта Elemis и будет доступна на всех основных языках мира, на которых также планируется реализовать и новый он-лайн магазин.

По словам руководителей компании, в ее развитии наступает момент, когда на передний план выходит важность создания единой точки контроля бренда, с помощью которого возможно поддерживать развитие всех основных процессов компании.

Кроме того, Elemis готовит первую адаптацию профессионального салонного решения Biotec в продукт ритейл-класса с выводом на рынок кремов для кожи лица Bio-Energy Night and Day в третьем квартале 2015 года.

Источник: Elemis plans 2015 overhaul

Тэги: Elemis   Салонная косметика   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.

Комментарии