PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается



Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.

Согласно данным американского исследовательского института вопросов чистоты и гигиены (American Cleaning Institute, ACI), антибактериальный компонент многих современных продуктов ухода и косметики не является таким опасным составляющим, каким его представляли многие борцы за чистоту и безопасность потребительской косметики.

Более того, как следует из выводов исследования медицинской школы Университета Сан-Диего, вредные свойства триклозана «чудовищно преувеличены».

В рамках исследования связь между триклозаном и онкологическими заболеваниями у мышей была подтверждена, также, как и способность триклозана вызвать токсические поражения печени у людей.

Независимая исследовательская группа британских ученых из Science Media Centre также обратилась к проблеме триклозана на фоне возобновившей в научных журналах полемики касательно его безопасности, подтвердив в своем недавнем исследовании выводы коллег.

Однако, передозировку вещества у мышей и вызываемые ею последствия в виде рака совершенно невозможно воспроизвести в случае людей, употребляющих продукты с содержанием триклозана в рамках ежедневного ухода, утверждают в ACI.

В организации подчеркивают, что мыши никогда не были релевантной моделью для 100%-ного подтверждения влияния тех или иных веществ или процессов на здоровье человека, являясь лишь примерным вектором для определения тех или иных потенциальных эффектов. Таким образом, однозначно говорить о связи триклозана и образованием опухолей у человека нельзя.

По словам профессора молекулярной токсикологии Университета Суррея Николаса Планта, выводы по итогам исследования мышей являются верными только для самих мышей, поскольку летальная доза вещества для мышей для человека никакой видимой угрозы не представляет.

По его словам, ни одно из исследований, в которых утверждается опасность триклозана, не рассматривало воздействие доз вещества на человека, эквивалентных тем, что оказались опасными для мышей.

Таким образом, достаточных оснований для определения опасности вещества для человека нет, приходят к выводу ученые – дозы вещества, которые можно получить в повседневности из мыла или зубной пасты являются «мышиными» во всех смыслах слова.

Ученые из Университета Мельбурна добавляют, что результаты исследований воздействия триклозана на живые организмы интересны с теоретической точки зрения, однако никакого отношения к реальному потенциально вредному воздействию вещества на человека это не
имеет.

Также, используемые в исследованиях мыши до введения в их «рацион» триклозана получали химикаты со 100%-но подтвержденным канцерогенным эффектом, а концентрацию триклозана, использовавшуюся для воздействия на грызунов, в быту встретить просто невозможно.

Опираясь на эти заявления, ассоциация подчеркивает, что никаких реальных оснований отказываться от такого эффективного антибактериального средства, как мыло с триклозаном, на сегодня попросту нет.

Источник: American Cleaning Institute issues triclosan rebuttal

Тэги: вредная косметика   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.

Комментарии