PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Волосоцевтика" как новый мировой тренд



Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.

Согласно данным Datamonitor, уровень мировых трат на сегмент ухода за волосами в подходящем к концу году составит примерно $50 млрд. По мере того, как бум продолжается, возникают новые тренды, которые в будущем в значительной степени начнут определять его развитие.

Потребители все чаще выражают свою озабоченность здоровьем волос.

Облысение и потеря волос остаются на вершине таких опасений, с небольшим отрывом от них следуют борьба с поседением и вредом, наносимым волосам в результате теплового воздействия при выполнении салонных процедур.

Самыми быстрорастущими направлениями рынка по объемам станут в следующие 5 лет краски для волос с ростом в 4,6%, шампуни с 4,5%, фиксаторы с 1,8%, а также различные стилистические продукты (1,2%).

Согласно данным компании, основные инновации в сегменте реализуются согласно трем основным трендам: «здоровье – прежде всего», разработки сегмента «космецевтика для волос»; «индивидуальность выражения» - косметика для волос с максимальной индивидуализацией, а также «чувствительность» - средства, источниками вдохновения к созданию которых стали продукты питания и напитки.

Из этих трех именно взлет космецевтики для волос, или, как ее называют «волосоцевтики» (hairceutical) станет наиболее заметным и наиболее значимым.

В этой связи потребитель вправе ожидать от производителей большего числа решений, основанных на липидах и пептидах, также позиционируя конечные решения в качестве мало-инвазивного лечения проблемных волос.

Ведущие бренды, скорее всего, смогут эксплуатировать тему повреждения волос избыточным солнечным излучением.

Основными игроками, за деятельностью которых по указанным направлениям аналитики советуют наблюдать, являются Pureology и ее продукт Strength Cure Restorative Masque; Schwarzkopf, со своим недавним запуском Extra Care Hydro Collagen Shampoo, а также Dove и Heat Activated Reconstructor Treatment.

Не остается в стороне от процесса и L’Oreal, выпустивший узкоцелевой продукт для обладателей тонких и нежных волос Advanced Hair care Volume Filler на основе инновационного ингредиента Filloxane.

Источник: The latest trend in hair care? Hairceuticals!

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   волосы   космецевтика   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.

Комментарии