PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Волосоцевтика" как новый мировой тренд



Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.

Согласно данным Datamonitor, уровень мировых трат на сегмент ухода за волосами в подходящем к концу году составит примерно $50 млрд. По мере того, как бум продолжается, возникают новые тренды, которые в будущем в значительной степени начнут определять его развитие.

Потребители все чаще выражают свою озабоченность здоровьем волос.

Облысение и потеря волос остаются на вершине таких опасений, с небольшим отрывом от них следуют борьба с поседением и вредом, наносимым волосам в результате теплового воздействия при выполнении салонных процедур.

Самыми быстрорастущими направлениями рынка по объемам станут в следующие 5 лет краски для волос с ростом в 4,6%, шампуни с 4,5%, фиксаторы с 1,8%, а также различные стилистические продукты (1,2%).

Согласно данным компании, основные инновации в сегменте реализуются согласно трем основным трендам: «здоровье – прежде всего», разработки сегмента «космецевтика для волос»; «индивидуальность выражения» - косметика для волос с максимальной индивидуализацией, а также «чувствительность» - средства, источниками вдохновения к созданию которых стали продукты питания и напитки.

Из этих трех именно взлет космецевтики для волос, или, как ее называют «волосоцевтики» (hairceutical) станет наиболее заметным и наиболее значимым.

В этой связи потребитель вправе ожидать от производителей большего числа решений, основанных на липидах и пептидах, также позиционируя конечные решения в качестве мало-инвазивного лечения проблемных волос.

Ведущие бренды, скорее всего, смогут эксплуатировать тему повреждения волос избыточным солнечным излучением.

Основными игроками, за деятельностью которых по указанным направлениям аналитики советуют наблюдать, являются Pureology и ее продукт Strength Cure Restorative Masque; Schwarzkopf, со своим недавним запуском Extra Care Hydro Collagen Shampoo, а также Dove и Heat Activated Reconstructor Treatment.

Не остается в стороне от процесса и L’Oreal, выпустивший узкоцелевой продукт для обладателей тонких и нежных волос Advanced Hair care Volume Filler на основе инновационного ингредиента Filloxane.

Источник: The latest trend in hair care? Hairceuticals!

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка   волосы   космецевтика   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.

Комментарии