Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Согласно данным Datamonitor, уровень мировых трат на сегмент ухода за волосами в подходящем к концу году составит примерно $50 млрд. По мере того, как бум продолжается, возникают новые тренды, которые в будущем в значительной степени начнут определять его развитие.Потребители все чаще выражают свою озабоченность здоровьем волос.
Облысение и потеря волос остаются на вершине таких опасений, с небольшим отрывом от них следуют борьба с поседением и вредом, наносимым волосам в результате теплового воздействия при выполнении салонных процедур.
Самыми быстрорастущими направлениями рынка по объемам станут в следующие 5 лет краски для волос с ростом в 4,6%, шампуни с 4,5%, фиксаторы с 1,8%, а также различные стилистические продукты (1,2%).
Согласно данным компании, основные инновации в сегменте реализуются согласно трем основным трендам: «здоровье – прежде всего», разработки сегмента «космецевтика для волос»; «индивидуальность выражения» - косметика для волос с максимальной индивидуализацией, а также «чувствительность» - средства, источниками вдохновения к созданию которых стали продукты питания и напитки.
Из этих трех именно взлет космецевтики для волос, или, как ее называют «волосоцевтики» (hairceutical) станет наиболее заметным и наиболее значимым.
В этой связи потребитель вправе ожидать от производителей большего числа решений, основанных на липидах и пептидах, также позиционируя конечные решения в качестве мало-инвазивного лечения проблемных волос.
Ведущие бренды, скорее всего, смогут эксплуатировать тему повреждения волос избыточным солнечным излучением.
Основными игроками, за деятельностью которых по указанным направлениям аналитики советуют наблюдать, являются Pureology и ее продукт Strength Cure Restorative Masque; Schwarzkopf, со своим недавним запуском Extra Care Hydro Collagen Shampoo, а также Dove и Heat Activated Reconstructor Treatment.
Не остается в стороне от процесса и L’Oreal, выпустивший узкоцелевой продукт для обладателей тонких и нежных волос Advanced Hair care Volume Filler на основе инновационного ингредиента Filloxane.
Источник: The latest trend in hair care? Hairceuticals!
Тэги: L'Oreal аналитика рынка волосы космецевтика потеря волос
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики. |
![]() |
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях. |
![]() |
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции. |
![]() |
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов. |
![]() |
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний. |
![]() |
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение. |
![]() |
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи. |
![]() |
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность. |
![]() |
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала. |
![]() |
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента. |